Славентий, обкатываю обычно 1000-1500 км не превышая по возможности обороты 2000-3000. Первое ТО и последующие у дилера через 15000. Замена масла и масляного фильтра через 15000, остальные фильтры через 30000, Топливный фильтр, свечи, колодки, грэмы пока не менял. Из всего авто в прошлом году поменял лобовое, поймал камень. Сейчас на дворе (на выезде) -27, завел сразу, хоть и крутануло раза три перед пуском.
Добавлено через 15 минут
Drek, к сожалению, читая форум, я с такими опасениями и ездил на первом тиге (тоже был 1,4 полный привод). К счастью к 130 ткм с ним ничего плохого не случилось, я заменил новому владельцу перед продажей грм и топливный фильтр, а перед этим поменял колодки, свечи и какую-то копеечную опору сзади справа ( стабилизатора или чего-то еще, не помню). Вот и весь ремонт.