1.4 (150) впечатление.

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Далеко не всегда. Зависит от загрузки авто. Хотелось бы определенного запаса по мощности. Но опять же не уверен, что 150 лошадей однозначно решат эту проблему.

Убеждать, что 150 лошадей решат проблему, не буду, потому что пока сам не попробуешь, не поездишь в разных режимах на разных двигателях, определиться будет сложно. Но всё же ещё раз приведу сравнительную таблицу двигателей 1.4TSI нового Tiguan:
92кВт/ 125л.с. /5000 об/мин; 110кВт/ 150л.с. /5000 об/мин
200 Нм / 1400 об/мин; 250 Нм / 1500 об/мин
Как видно из таблицы, у двигателей 1.4 150л.с. кроме всего прочего крутящий момент выше, чем у 1.4 125п.с. на 50 Нм (25% от 200).
Так что, как говориться, думайте сами, решайте сами....:)
 
Последнее редактирование:

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

RealM_CF

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Ярославская обл.
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Решат! Прёт, как зверь... 240 Нм! Я после атмо КИА Сид 1,6 122 л.с., очень доволен динамикой!!!

Спасибо за отзыв ! Склоняюсь к мнению, что надо останавливаться на 150 л.с. и полном приводе, тем более что именно этот вариант и рассматривал изначально. А у Вас полный привод или передний ?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Далеко не всегда. Зависит от загрузки авто. Хотелось бы определенного запаса по мощности. Но опять же не уверен, что 150 лошадей однозначно решат эту проблему.
повторю банальность - что чем больше двигатель/мощность тем больше запас мощности. Непонятно только какой именно запас вам нужен.
Из своего опыта скажу что, 2,0 безопаснее на трассе, и эта безопасность гораздо дороже тех 1,5 литров горючки на 100 км, которые сэкономит меньший двигатель.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Безопасность определяется не мощностью двигателя, а количеством мозгов у водителя....:)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
да если мозгов нет - вообще за руль садится не надо, кто ж спорит то....
 

Taos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Автомобиль
Октавия А5, Тигуан II
Думаю стоит ли брать машину с 1,4 150 л. с. на 5 лет экcплуатации, а то и больше? С другим движком для меня дорого.
 

Ubik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
74
Благодарности
32
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG, Tiguan 2 1.4 4Motion
Из своего опыта скажу что, 2,0 безопаснее на трассе, и эта безопасность гораздо дороже тех 1,5 литров горючки на 100 км, которые сэкономит меньший двигатель.
Не уверен - не обгоняй, так можно договориться что атмосферники вообще нельзя выпускать на трассу.
По поводу расхода, ради выстреливающих обгонов во время пары поездок в год каждый день тратить больше на 1,5 литра горючки на 100 км я, например, не готов.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Niks0r

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
По поводу расхода, ради выстреливающих обгонов во время пары поездок в год каждый день тратить больше на 1,5 литра горючки на 100 км я, например, не готов.
Тут мнений много...есть правда и там и там и осуждать кого-либо будет неправильным. Но...дорога, она как лотерея - если не ты в кого-то, то кто-то в тебя ;).
Личное мое (никому не навязываемое) мнение - очень часто дорожная обстановка меняется настолько быстро, что побыстрее закончить маневр (будь то на перекрестке в городе или обгон на трассе) это тоже составляющая безопасности. И, по закону подлости, именно в этих "двух" поездках может как раз и не хватить "выстреливающего обгона". А стоимость этой "нехватки" может оказаться слишком большой...гораздо больше сэкономленных 1,5л/100км. В любом случае, решение принимает каждый сам...исходя из своих возможностей и учитывая индивидуальный стиль вождения. А вопрос "хватит ли мне 150 л.с." в большинстве своем может снять тест-драйв ;)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Может быть возможность "выстреливающего обгона" (прямо новый термин образовался :)) спасет кого - то при той самой изменившейся обстановке, а может наоборот, спровоцирует начать тот самый обгон, который бы человек просто не начал, если бы не считал, что может "выстрелить", и именно в этот момент та самая обстановка резко и изменится......ИМХО, какой бы движок, да и вообще автомобиль не был - "кому суждено быть повешенным, тот не утонет", ну и как уже было сказано, нормально работающий мозг в экстремальной ситуации намного полезнее любых технических характеристик......
Но это я естественно не к тому, что давайте все в целях экономии пересядем на педальный привод :)
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Думаю стоит ли брать машину с 1,4 150 л. с. на 5 лет экcплуатации, а то и больше? С другим движком для меня дорого.

Если среднегодовой пробег не больше 20 тыс., то бери и не парься. При разумной эксплуатации, двигатель 150-200 тыс. без проблем пройдет. А с пробегом до 100 тыс. легче продавать потом будет.
 
Последнее редактирование:

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Согласен. Первый мой Тигуан за 5 лет эксплуатации и 105 тысяч пробега ни разу не подвел. Масло в двигатель ни разу не доливал. И вообще машина проблем не доставляла.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Безопасность определяется не мощностью двигателя, а количеством мозгов у водителя....:)
Не уверен - не обгоняй, так можно договориться что атмосферники вообще нельзя выпускать на трассу.
По поводу расхода, ради выстреливающих обгонов во время пары поездок в год каждый день тратить больше на 1,5 литра горючки на 100 км я, например, не готов.
уточняю, что я имел в виду.
Человек спрашивал про эксплуатацию на ТРАССЕ. НА ТРАССЕ, Карл, а не про стритрейсинг вечерком по городу с чиксами и музычкой . Это вы у себя около дома когда гоните Тигуан в гараж и пребываете в состоянии бодрого огурчика можете тягомотину развести и шаляй-валяй тошниловку устраивать - "здесь я обгоню, а здесь я включу голову и подожду". При перегонах в 1000 км за раз в одно лицо, когда помимо Вас на дороге ещё есть участники движения, а не лунное штрассе Воронеж - Саратов, я уверяю вас у вас не хватит никакой головы, будьте вы хоть академиком Келдышем два раза.
Вас само ожидание нормального окна на встречке тупо задолбает. На большом двигателе вы устанете меньше и дольше будете оставаться с хорошей реакцией. И дальняя дорога будет переноситься легче. А в заявления типо "на 1,4/1,2 я гоняю с Перми до Крыма 10 раз в год и ничо" я не поверю, уж увольте.
А вот если эксплуатации по трассе нет, то 1,4 естественно будет в самую пору, причем 150 л.с. будет даже избыточно.
Вопрос владельцам 1,4(150) Тиг2, каков у вас приход на трассе со 120 км/ч?;)
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ну скажем Тигуан 2,0Т на АКПП, которым я владел 5 лет, в стоке едет не лучше нынешнего 1,4 150. Так что здесь большой мотор выигрыша не дает.
Свой 2.0 чипанул через год, и только из-за езды по трассе. Конечно на обгонах запаса мощи было с лихвой.
1,4 150 взял только из за того что 2.0 бенз на 140к дороже.
Дизель едет так же как и 1.4 и дороже на 90к, так что вся его экономия сведется к нулю.
В принципе 1,4 едет сносно, точно не хуже корея/японских 2,0-2,5 атмо кроссов, а то и лучше, кроме Мазды СХ5 2,5, разве что.

Добавлено через 18 минут
Вопрос владельцам 1,4(150) Тиг2, каков у вас приход на трассе со 120 км/ч?
Приход слабоватый, но это по моим избалованным ощущениям)))
 
Последнее редактирование:

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
уточняю, что я имел в виду.
Человек спрашивал про эксплуатацию на ТРАССЕ. НА ТРАССЕ, Карл, а не про стритрейсинг вечерком по городу с чиксами и музычкой . Это вы у себя около дома когда гоните Тигуан в гараж и пребываете в состоянии бодрого огурчика можете тягомотину развести и шаляй-валяй тошниловку устраивать - "здесь я обгоню, а здесь я включу голову и подожду". При перегонах в 1000 км за раз в одно лицо, когда помимо Вас на дороге ещё есть участники движения, а не лунное штрассе Воронеж - Саратов, я уверяю вас у вас не хватит никакой головы, будьте вы хоть академиком Келдышем два раза.
Вас само ожидание нормального окна на встречке тупо задолбает. На большом двигателе вы устанете меньше и дольше будете оставаться с хорошей реакцией. И дальняя дорога будет переноситься легче. А в заявления типо "на 1,4/1,2 я гоняю с Перми до Крыма 10 раз в год и ничо" я не поверю, уж увольте.
А вот если эксплуатации по трассе нет, то 1,4 естественно будет в самую пору, причем 150 л.с. будет даже избыточно.
Вопрос владельцам 1,4(150) Тиг2, каков у вас приход на трассе со 120 км/ч?
Ну он так-то в чём-то прав, обгон на трассе это совокупность факторов, скорости встречной машины и попутно-обгоняемой, мне часто на трассе попадаются такие звездорасы, которые едут абы как и я на 101% уверен что их обгоню быстро и без нервов, а потом во время обгона он тоже нажимают тапку в пол и вот тут я думаю особой разницы не будет 2 литра или 1.4 (150)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
уверяю вас у вас не хватит никакой головы, будьте вы хоть академиком Келдышем два раза.
В этом случае ни какая мощность не поможет.
Лучше отъехать в сторону и передохнуть.
Я вот, например, по трассе более 120км/час вообще не считаю нужным ехать, а до 120 забористости, что у 2,0(180лс), что у 1,4(150лс) - с запасом. Езжу на обоих по одним и тем же дорогам, причём 2,0 у меня тоже МКПП, так что есть что с чем сравнивать....:)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Я вот, например, по трассе более 120км/час вообще не считаю нужным ехать
Не в этом дело.
При обгонах скорость может пиково уходить за 140кмч, чтобы завершить обгон быстрее. Это, как правило, случается при обгоне фур едущих друг за другом.
Вот здесь и важен набор скорости после 100-120кмч.
 
Сверху Снизу