1.4 (150) впечатление.

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Первые 100 км пройдены, прошло два года с момента покупки. Машиной очень доволен, пока нареканий нет.:bp:
 

Вложения

  • IMG_3816R.jpg
    IMG_3816R.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 135

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
djmig1975, Да, да. Не спеша, но по долгу :)

вообще не мало за 2 года 100тыщ
что как машина по прошествии 100тыщ ?
есть какие замечания, пожелания, на чтото может обратить внимание надо? может что раньше времени пришлось заменить

масло жрет?
стоит менять каждые 7500?
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Builder, Как и написал ваше, езжу не спеша, не газую и не гоняюсь.
Масло через 15 тысяч наверное оптимально, но у каждого свои предпочтения и доверие к дилеру (по поводу всякой бредятины). Эти ребята готовы все подряд менять, лишь бы заработать.
Пока заменил только лобовое из-за трещины. Масло и масляный фильтр через 15 тыс. Воздушный и салонный через 30 тыс. Тормозные колодки еще походят, приближается замена задних. Подвеска в порядке, ремонт не было. Свечи не менял- рабочие, по расходу все ок, грм тоже пока не менял. Масло не жрет, между сменой не доливаю.
Все так, может из-за того, и скорее из-за того, что езжу много, машина не застаивается, городской режим не большой, в основном трасса, а там оптимальный режим движка.
В общем, это уже третий тигуан у меня и он меня радует также, как и два предыдущих.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
В общем, это уже третий тигуан у меня и он меня радует также, как и два предыдущих.
А какие пробеги на предыдущих тигуанах были? И какие двигатели на них стояли?
И ещё вопрос: летнюю резину с таким пробегом машины не менял пока?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А какие пробеги на предыдущих тигуанах были? И какие двигатели на них стояли?
И ещё вопрос: летнюю резину с таким пробегом машины не менял пока?

могу по своему рассказать, до 1.4 был 2.0 в этой же комплектухе.
Сдал в трейдин при пробеге 120 кажется, плюс минус.
Резя вся родная, причем на оффроад ставили Виатти. Если не дрифтить то маловероятно что она сотрется быстро. я за 3.5 года не смог износить.
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
srgmdv, Первый был 1,4 150 лошадей переднеприводный на ручке из салона. Продал при пробеге 130 с копейками после не полных трех лет. Нареканий ни каких, отъездил без проблем, очень нравился, просто пришло время менять.
Второй купил 2,0 180 полный привод автомат, одновременно жене купили гольф плюс, атмосферник 1,6 с DSG, тоже оба новые. Продал тигу через год с небольшим на 60 тыс, проблем вообще не было, но подвернулся вариант хорошо вложиться, да и жена не очень хотела ездить сама за рулем.
При выборе машины на продажу решающим было два момента- требуемая сумма при продаже и экономия на больших пробегах. Выиграл гольф плюс, продал тигу. Гольф+ очень экономичная при владении и эксплуатации машина, а 2.0 тиг мне показался избыточным по мощности, и по расходу естественно. Салон у гольф+ один в один повторяет тигуан, (даже скорее тигуан повторяет гольф+) все очень привычно и удобно. Отдал гольфа при пробеге 200 тыс в трыдын, хотел и дальше на нем ездить, но дилер сделал очень выгодное предложение и я поменял его на третий в своей жизни тигуан (1.4 полный привод 150 лошадей). Машина отличная, хочу попробовать поездить на ней тыс до 200, как получится не знаю, жаль менять шило на мыло.
По расходу последний тиг экономичнее всех предыдущих, самый прожорливый 2,0. По владению, у дилера делаю только необходимое, поэтому не очень дорого получается. Все продавались на своей родной летней резине.
Наглядно, при желании, можно на них посмотреть в моей фотогалерее. http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?do=member&imageuser=4119
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
gundos, хотелось бы надеяться, что такой движёк проедет 300 тыс, но потом надо умудриться ещё и продать машину с таким пробегом.
Спасибо за ссылку, я на форуме не часто бываю, но обязательно сейчас загляну.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
хотелось бы надеяться, что такой движёк проедет 300 тыс, но потом надо умудриться ещё и продать машину с таким пробегом.
ну на октавиях ходит и 400+ тут почему не пройти 300 с поправкой на большую массу = большую нагрузку??
продать? ну во первых трейд ин берет что угодно, во вторых был свидетелем как октавию с САХА (кажется) продавали с 250+ тыс км, поставили ценник ниже рынка на 40 или 50 тысяч рублей - описали реальное состояние и историю - утром была очередь из троих готовых забрать, досталась машина первому позвонившему..
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
gundos, трыдын берет действительно все, но к сожалению за копейки. Покупателю очень тяжело объяснить (и я сталкиваюсь с этим каждый раз), что пробег ещё не показатель, как бы отлично не выглядел автомобиль внешне. Боятся брать с большими пробегами. Некоторые эксперты склоняются к смысли, что ваговские движки не ремонтопригодны. И здесь уже как повезёт, но уверенности все равно нет.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
gundos, трыдын берет действительно все, но к сожалению за копейки. Покупателю очень тяжело объяснить (и я сталкиваюсь с этим каждый раз), что пробег ещё не показатель, как бы отлично не выглядел автомобиль внешне. Боятся брать с большими пробегами. Некоторые эксперты склоняются к смысли, что ваговские движки не ремонтопригодны. И здесь уже как повезёт, но уверенности все равно нет.

К сожалению, у большинства людей сложилось негативное мнение о двигателях TSI, особенно малолитражных. Потенциальных покупателей пугает то, что они турбированные и, якобы поэтому, недолговечные.
А то, что они очень экономичные, почему-то в расчёт не берут. Наверно для того, чтобы к VAGовским моторам вернулась былая слава, необходимо какое то время, положительная статистика и положительный опыт автовладельцев машин с двигателями TSI 1,4 с пробегами от 200 тыс. км. И... наличие качественного бензина на наших заправках!)))
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
srgmdv, экономичный и долговечный это разные параметры двигателя, одно другого не исключает. Но вот недолговечность признается все больше. Скорее всего былая слава уже не вернется, так как сам производитель не заинтересован делать долговечные двигатели, да и все остальное тоже. Рынок диктует увеличение товарооборота. Машин, которые переходят в семье по наследству остается все меньше.
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
srgmdv, экономичный и долговечный это разные параметры двигателя, одно другого не исключает. Но вот недолговечность признается все больше. Скорее всего былая слава уже не вернется, так как сам производитель не заинтересован делать долговечные двигатели, да и все остальное тоже. Рынок диктует увеличение товарооборота. Машин, которые переходят в семье по наследству остается все меньше.

Согласен, но при этом VAG всё же разработал и продолжает успешно тиражировать с 2013 года новую линейку малолитражных моторов EA211, где исключены большинство болезней EA111. Сколько в своё время автовладельцы натерпелись проблем с цепями и их натяжителями! И в части прогрева у EA211 дела обстоят гораздо лучше. Но это конечно к долговечности мало имеет отношения. Поэтому, как говориться, всё покажет время.:)
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
К сожалению, у большинства людей сложилось негативное мнение о двигателях TSI, особенно малолитражных. Потенциальных покупателей пугает то, что они турбированные и, якобы поэтому, недолговечные.
А то, что они очень экономичные, почему-то в расчёт не берут. Наверно для того, чтобы к VAGовским моторам вернулась былая слава, необходимо какое то время, положительная статистика и положительный опыт автовладельцев машин с двигателями TSI 1,4 с пробегами от 200 тыс. км. И... наличие качественного бензина на наших заправках!)))

Да, репутация у TSI, к сожалению подмочена. Общественное мнение очень инерционно. Поэтому, несмотря на то, что мой Тигуан 1.4 меня полностью устраивает, буду продавать до 100 тыс. пробега. С заменой пока не определился - может даже и снова Тиг.
 

Klimentij

Участник
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
196
Благодарности
110
Адрес
деревушка под Питером
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Nordic70, да, в том то и дело, приходится менять практически новую машину на новую только из-за проблем при продаже с большим пробегом. Машине два года, пробег 100 тыс, а она как новая, ни коррозии, краска не успевает выгореть даже, кузов и салон в идеале, только привык и обустроил под себя и вот тебе, надо продавать, иначе потом не докажешь, что не верблюд. Потеря не малых денег при продаже-покупке наводит на мысль, не рискнуть ли, не выкатать ли до капремонта движка, или его замене. По моим расчетам это может быть дешевле. Ну а если соберусь менять, конечно на Тигуан, думать даже не буду, сколько езжу- ни разу не подводил. Кстати, это пятый vw у меня с 2009 года и первый, который дошел до сотки без единой замены и ремонта. VW- отличные машины!
 
Последнее редактирование:

ural8

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
77
Благодарности
8
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI(150лс), 6-авт. DSG 4Motion
Пробег 75 000+ . Пропала разгонная динамика (наверно так называется). В общем машина как-то вяло разгоняется. Обращался в сервис, после тестирования говорят ошибок нет, все нормально. Но машина реально тупит... Чо делать?
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
не рискнуть ли, не выкатать ли до капремонта движка, или его замене. По моим расчетам это может быть дешевле.
я вот почему то думаю, что даже при твоих пробегах замучаешься ездить
во вторых, ремонт всегда дешевле, прикинь сам: машину с пробегом даже 100-120 тысяч за сколько можно продать 1,1-1,2 млн, сколько такая новая стоит? ближе к 1.7
т.е. минимум пол ляма тебе нужно добавить
замена двигла с работой и всей хурмой - ну тысяч 300??
при том можно свапнуть какой нить 1.8 от октавии скаут)) имея схожую экономичность с 1.4 получить динамику 2.0
+ возможность чипа
 
Сверху Снизу