Да комфорт видел на механике, но моно привод. Кстати на него изначально и смотрел, но потом финансы позволили и на пожирнее комплектацию. Считаю что (по крайней мере в 2017г.) трейдлайн, механика и полный привод не было такой вариации.
Брал в апреле 2017 механику Тредлайн 4х4Считаю что (по крайней мере в 2017г.) трейдлайн, механика и полный привод не было такой вариации.
1.4--150 Полный привод механика комплектация OFF ROADА разве была (есть) такая комплектация, если ошибаюсь поправьте, но с механикой только передний.
в плюс не получитсязадумал поменять свой "Тигр" на его меньшого брата Карок.
в плюс не получится
выехал из салона машине подешевла на 10%, за первый год она потеряла еще 10-15%
и ником уне интересно, что это крутая комплектация, рынок б/у другой
в итоге продашь тига и ровно в эти деньги купишь шкоду -в чем профит!?
Жаль только, что новые за это время раза в два успеют подорожать. Поэтому обольщаться не стоит. Я свой Тур, купленный 5 лет назад за 2140 сдал с пробегом 175 ткм за 1400, но это не говорит о том, что за это время он потерял 40% стоимости, потому как последние fl-ки из салонов в более-менее близких комплектациях оценивались в 3200-3500. И это с учётом "уходящей" модели...Покупал тиг 1 в 2014, за 1080р, сдал в трейд ин в 2019 за 950р.
Не особо дешевеет в реалях Российского рынка. Не удивлюсь если через 4 года подорожает в полтора раза машины
да вообще. машина та же, материалы менее качественнее, а цена выше.Жаль только, что новые за это время раза в два успеют подорожать. Поэтому обольщаться не стоит. Я свой Тур, купленный 5 лет назад за 2140 сдал с пробегом 175 ткм за 1400, но это не говорит о том, что за это время он потерял 40% стоимости, потому как последние fl-ки из салонов в более-менее близких комплектациях оценивались в 3200-3500. И это с учётом "уходящей" модели...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
а новый ты покупал уже ближе к 2??Покупал тиг 1 в 2014, за 1080р, сдал в трейд ин в 2019 за 950р.
Не особо дешевеет в реалях Российского рынка.
Друзья!
Обратил внимание на странную особенность работы ДВС на холостых оборотах при разной температуре за бортом при работающем кондее. Как только градус за бортом достигает 28 градусов или выше - поднимаются обороты и не падают до понижения температуры на улице и то после выключения кондиционера и перегазовки. При температуре за бортом до 28 градусов, кондей поднимает обороты очень несущественно. Это баг или фича? Заранее спасибо. Картинки прилагаю
Посмотреть вложение 97726
Посмотреть вложение 97727
Видимо не правильно выразился но об одном ведем речь.а новый ты покупал уже ближе к 2??
вот и считай, за это время не твой тигуан не подешевел, а просто рубль обесценился в 2 раза..
так что может ты и сдашь в трейд ин свой тиг 19 года за 2 ляма потом, только за новый отдашь, как за таурег 4 ляма
Валюта как раз дорожает.Тачки то и не дешевеют, валюта дешевеет.
Валюта как раз дорожает.
А тачки действительно дешевеют, за счет снижения ресурса.
Поясняю.Какая валюта подешевела если речь идет о рубле, поясни теперь?
Т1 стоил 1080, рубль упал, сейчас та же самая машина и даже с более слабым двигателем стоит в 2 раза больше