1.4 (150) впечатление.

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
Сложно пока привыкнуть. На кие педальку гладил в начале движения, тут другая история. Пересел в соул 2.0 жены, после тигуана, сразу чуть на козла не встал...:D
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Всем привет! Махнул не глядя, спортажа 2.0 на 1.4 150л.с. Выбирать пришлось быстро, да и выбора особо не было, паника дело такое, хапнул что было в наличии. По ощущениям, с места вата, хотел было даже всплакнуть:mad: после 40-50 ускорение.
На киа наоборот, с места прыжок, потом вата. Что это за педаль газа такая? Чуть жмешь, ноль эмоций, давишь сильнее, прыгает?

Педаль газа у нас реально тупая, но и к ней привыкнуть можно. В режиме S она кстати поживее реагирует.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Всем привет! Махнул не глядя, спортажа 2.0 на 1.4 150л.с. Выбирать пришлось быстро, да и выбора особо не было, паника дело такое, хапнул что было в наличии. По ощущениям, с места вата, хотел было даже всплакнуть:mad: после 40-50 ускорение.
На киа наоборот, с места прыжок, потом вата. Что это за педаль газа такая? Чуть жмешь, ноль эмоций, давишь сильнее, прыгает?

Очень похоже на автохолд. Его надо выключить и радоваться. Тормоз отпускаешь и машина ехать начинает.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Повторюсь: на 2х литровых 7dsg этот эффект гораздо менее выражен. Я на тесте ни на дизеле ни на бензине этот провал не чувствовал. А вот 1.4 с явной ямой(не путать с турбоямой). С автохолдом или без, клевок все равно есть. Особенно когда эксплуатируешь одновременно авто с дсг и обычным автоматом, специфика 6дсг явно ощущается, садишься на дсг и плавненько,мягенько по педали
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Всем привет! Махнул не глядя, спортажа 2.0 на 1.4 150л.с. Выбирать пришлось быстро, да и выбора особо не было, паника дело такое, хапнул что было в наличии. По ощущениям, с места вата, хотел было даже всплакнуть:mad: после 40-50 ускорение.
На киа наоборот, с места прыжок, потом вата. Что это за педаль газа такая? Чуть жмешь, ноль эмоций, давишь сильнее, прыгает?

Тачка на обкатке и к новой машине надо привыкнуть, А заранее все же покатать тестовую чтоб вот такого впечатления небыло.

Но спортаж 2.0 даже рядом не стоит с 1.4.
Тестил специально хенде, киа с Тигуаном, они просто не едут, не рулятся, не держат дорогу. Вообще не дарят радости от вождения.
Вообще ни в какое сравнение.
Попривыкнешь и сам в этом убедишься, не отошел еще от старой машины, а вообще к покупке надо более осознанно. Впечатление портит такое прыгание.
и Тигуан адаптируется к поведению водителя, продавливай после обкатки более интенсивно педаль.
У меня и трогается и едет как до 40 так и после достаточно интенсивно. Если гонщег дак спорт режим в помощь.

Добавлено через 1 минуту
Сложно пока привыкнуть. На кие педальку гладил в начале движения, тут другая история. Пересел в соул 2.0 жены, после тигуана, сразу чуть на козла не встал...:D
А если сеть в Гольф 2,0 после соул, то впечатлений будет еще больше.
Он еще и валит)
 
Последнее редактирование:

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
Да, привыкаю потихоньку к педальке. Не нравится еще одна особенность. У нас тут подъемы везде, горки, а ползет он в горку оч напряжно, даже потряхивает, то ли мотор, то ли коробка, как бы просит обороты прибавить. На спорте я мог ползти в легкую в любой подьем, черепашей скоростью. Возможно не обкатан мотор еще....
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Да, привыкаю потихоньку к педальке. Не нравится еще одна особенность. У нас тут подъемы везде, горки, а ползет он в горку оч напряжно, даже потряхивает, то ли мотор, то ли коробка, как бы просит обороты прибавить. На спорте я мог ползти в легкую в любой подьем, черепашей скоростью. Возможно не обкатан мотор еще....
В ручном режиме ползайте в горку.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
По ощущениям, с места вата, хотел было даже всплакнуть
раскатается, адаптируется)
У нас тут подъемы везде, горки, а ползет он в горку оч напряжно, даже потряхивает, то ли мотор, то ли коробка, как бы просит обороты прибавить. На спорте я мог ползти в легкую в любой подьем, черепашей скоростью. Возможно не обкатан мотор еще....
представь что едешь на механике)
на гидротрансе эти вибрации сглаживаются бубликом
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Подтверждаю
К 4000 км.начинает ехать. В спорте вообще достаточно даже.
Без автохолда трогается нормально, если научился
С автохолдом все равно, как ни пытайся, какой то толчек
Даже с двух педалей стартанул. Все работает.
 

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
Попробовал сегодня надавить тапку(пробег 500км), не удержался. До 120 набирает легко, потом вата. Спорт режим не включал, дабы обороты не поднимать выше 3500. Понравились две вещи, это приятное ускорение в городском трафике, в стандартных режимах ускорения 40-80км.ч., что важно. И отсутствие истошного воя мотора при нажатие тапки.(Кто ездил на спортаже, и прочих бензо-корейцах меня поймут). Там я просто ненавидел трассу, из за этого ср@ного завывания...:) Минусы здесь, наверное, появятся на обгонах 100+
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Попробовал сегодня надавить тапку(пробег 500км), не удержался. До 120 набирает легко, потом вата. Спорт режим не включал, дабы обороты не поднимать выше 3500. Понравились две вещи, это приятное ускорение в городском трафике, в стандартных режимах ускорения 40-80км.ч., что важно. И отсутствие истошного воя мотора при нажатие тапки.(Кто ездил на спортаже, и прочих бензо-корейцах меня поймут). Там я просто ненавидел трассу, из за этого ср@ного завывания...:) Минусы здесь, наверное, появятся на обгонах 100+


После чипа даже и трасса в радость) недавно ездил 700 км по трассе, 100-160 без проблем, вереницы фур за один обгон.
 

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
После чипа даже и трасса в радость) недавно ездил 700 км по трассе, 100-160 без проблем, вереницы фур за один обгон.
Чип s1? Под какой бензин? Гарантия кончилась?
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
На ТО, я так понимаю вычислят, что чипанул и....?


Да надо это кому-то
Скажу чтобы только масло поменяли и фильтра
Диагностику не надо
И никто ничего не спалит

Добавлено через 35 секунд
Турбо-яма ушла? Или не было?

Скорее аццкий затуп на старте) никуда не делся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу