Дык вон же, пишет человек, что после прошивки затуп на старте остался.
Думаю, что просто турбине нужно некое время и от этого эффекта не избавиться никак.
Дело не в "бабине".
Дело в 2х секундной задержке с момента нажатия на дроссель до разгона. Это время дсг бережливо смыкает сцепление с характерным, в большинстве случаев плавным, толчком.
На 2х литровых авто(из за мотора это или из за дсг не буду утверждать, думаю что из за 7ст дсг в бОльшей степени), но этот момент значительно незаметнее. Почти не ощущается(в сравнении с нашими моторами)
Даже при старте с 2х педалей, эта задержка есть, но гораздо меньше, что подтверждает больше тему с дсг а не с мотором(мотор на 3 тыс оборотах с максимальным крутящим в это время).
Надо сжиться, принять, простить