Олег М.
Завсегдатай
Вес колеса очень влияет при городском цикле с постоянными разгонами-торможениями. По трассе с относительно постоянной скоростью не влияет вообще. На трассе аэродинамика свою лепту вносит.
Не знаю что за причиндал такой. Уточню что диаметр колеса вносит не точность в измерения. Пример: по спидометру 100 по навигатору 92 км/ч.Я по спид лоджику лайт мерял. По нему же и повторю
Speed logic -приложение в телефоне. Тоже по GPS скорость меряет. Разгон до 100, бесполезно без внешнего usb gps измерять.Не знаю что за причиндал такой. Уточню что диаметр колеса вносит не точность в измерения. Пример: по спидометру 100 по навигатору 92 км/ч.
Speed logic -приложение в телефоне. Тоже по GPS скорость меряет. Разгон до 100, бесполезно без внешнего usb gps измерять.
можешь еще по car scanner замерить, он скорость берет через obd, может быть даже точнее получится чем от телефонного GPSЯ по спид лоджику лайт мерял. По нему же и повторю
тут главные слова "может быть".может быть даже точнее получится чем от телефонного GPS
тут главные слова "может быть".
точнее GPS, даже самого плохенького, если он нормально зацепился за спутники (4 и более) может быть только в лаборатории настроенные колёса с шестерёнками.
Я по спид лоджику лайт мерял. По нему же и повторю
Вы предлагаете полученные данные с OBD ещё как-то обрабатывать(подгонять)?Так что с помощью данных с диагностического разъёма тоже можно получать данные с достаточной точностью при желании. Важен лишь алгоритм расчёта и правильно заданные входные параметры.
Вы предлагаете полученные данные с OBD ещё как-то обрабатывать(подгонять)?
Я "предлагал" считывать не скорость, а частоты вращения колёс. И уже эти данные обрабатывать исходя из условий, в которых производится замер.
,.....................
Поэтому не исключаю, что и данные о скорости можно снимать более точные.
Данные скорости с OBD априори неверны т.к. туда специально закладывается завышение скорости на ~10% (чтоб писюнами меряться было безопаснее типа ).
А если серьёзно, то ГОСТ Р 41.39-99 вам в помощь (п.5.2, 5.3).
Не думаю что производитель станет заморачиваться и в OBD спецом загонять "точную" скорость, а на приборку гнать "по-ГОСТ".
Естественно с данными гпс трекеров и прочего гпс оборудования, а также с камерами отображающим скорость над дорогой. Однако гпс тоже имеет погрешность связанную с ошибками в силу рельефа, и эта погрешность также лежит в пределах 1-2%. Зависит от специфики маршрута.и с чем же сравнивали?
неужели с GPS - я как бы за него и топил.
в чем это проявляется? машина МКПП или ДСГ?
Машина на ДСГ. Просто по динамике всего на секунду быстрее дастера, а по цене на 1млн дороже, при этом по бензину выигрыша не вижу пока. Конечно, рулится комфортно, но пока не вижу разницу на лям. Есть червячок сомнения в покупке, хотя машинка хороша, что уж тут скажешь. Кроме того у дастера самые большие углы въезда и съезда