Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Провокатор.
К сожалению в жизни не всегда можно делать то что нравится, ибо все приятное либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению
Рад что ты можешь себе позволить притапливать на все деньги, и зная тебя верю, что ты адекватно оцениваешь возможность этого в каждом конкретном случае.
Провокатор.
К сожалению в жизни не всегда можно делать то что нравится, ибо все приятное либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению
Рад что ты можешь себе позволить притапливать на все деньги, и зная тебя верю, что ты адекватно оцениваешь возможность этого в каждом конкретном случае.
Скажем так, я считаю Тигуан самым сбалансированным предложением на сегодняшний день по совокупности характеристик. Никто пока ничего в пику предложить не может.
И да, у меня очень теплые чувства к этой модели))
Перестраивался из ряда в ряд на 150 - вообще ноль проблем. Так что про "не больше 130" не понял смысла. С таким же успехом "не больше 90" можно ехать, как многие и делают
Другое дело, что в присутствии других участников движения надо аккуратно оценивать свои манёвры, хоть на 180-ти, хоть на 30-ти. Это не значит, что тупо нельзя ездить с какой-то скорость и всё тут.
Это ты мне?
Я уже отмечался в этой теме, что принципиально не езжу быстрее 130, тем более что моя машина совершенно не предназначена для высоких скоростей У меня не хватает силы духа длительно крутить ее больше 2500 об/мин (это, кто не знает, конец полки крутящего момента)
L_Mikhail, на полке момента КПД двигателя приближен к максимуму, вот и всё. Но речь здесь не об авто, а о безопасности движения. Если внимательно прочесть тему, то точка зрения serso станет понятна, но только тому, кто её хочет и готов понимать.
Объяснять каждому лично (а нас здесь не мало) какой смысл?
L_Mikhail, на полке момента КПД двигателя приближен к максимуму, вот и всё. Но речь здесь не об авто, а о безопасности движения. Если внимательно прочесть тему, то точка зрения serso станет понятна, но только тому, кто её хочет и готов понимать.
Объяснять каждому лично (а нас здесь не мало) какой смысл?
Уважаемый vlas!
Что такое полка момента я знаю). Если вы внимательно прочитаете мой вопрос, то заметите, что он адресный. Это значит, что меня интересует ответ serso! А его точка зрения на безопасность мне предельно ясна))).
Перестраивался из ряда в ряд на 150 - вообще ноль проблем. Так что про "не больше 130" не понял смысла. С таким же успехом "не больше 90" можно ехать, как многие и делают
Другое дело, что в присутствии других участников движения надо аккуратно оценивать свои манёвры, хоть на 180-ти, хоть на 30-ти. Это не значит, что тупо нельзя ездить с какой-то скорость и всё тут.
Если при этом не превышаешь обороты больше 4200 (т.е. не ездишь с такой скоростью на пятой, или не вваливаешь 200км/ч под горку) - то ничего откровенно ужасного за исключением повышенного (в некоторых случаях в разы) расхода топлива, масла, резины. Все остальные минусы не будут сколько-то либо заметны, чтобы о них говорить, из плюсов - только пониженное нагарообразование.
Но речь здесь не об авто, а о безопасности движения. Если внимательно прочесть тему, то точка зрения serso станет понятна, но только тому, кто её хочет и готов понимать.
Боюсь Вас разочаровать, но конкретно в этом вопросе безопасность не является для меня главным критерием, ибо сейчас гораздо раньше мою скорость ограничивает расчетливость по затратам, так как Тигуан (а особенно дизельный) вообще не предназначен для высоких скоростей. Возможно, если пересесть на гольф, моя принципиально непревышаемая скорость сразу и поднимется до 150 км/ч (где ее уже будет ограничивать и безопасность в том числе), но не факт что от этого изменится крейсерская 110.
Что касается 180, то считаю что без особых причин так ездить не нужно, но если необходимо - то Тиг позволит это сделать.
Однако меня крайне расстраивают позиции некоторых форумчан, призывающих ездить 180 при любой возможности и заявляющих что это нормально.
Все абсолютное имхо.
Добавлено через 26 минут
К вопросу о безопасности:
Базовый принцип выбора безопасной скорости +-20 км/ч от
(Я уже писал раньше про российскую скорость потока, которая в среднем резко снижена из-за наличия на трассах тихоходов, ярым противником которых я являюсь, так как не то что в Европе, но даже в Беларуси их уже нет на трассах. Не можешь ехать 70 км/ч - сиди дома или езжай по проселкам)
Наверное выражу общее мнение, что "ехать 180 можно, при наличии условий, обеспечивающих безопасность такого передвижения".
Далее начинаются разногласия, ибо для одних такие условия достигаются на закрытой трековой трассе, а другие считают нормальным ехать с такой скоростью играя в шашечки, с мотивацией что Тиг на высокой скорости прекрасно перестраивается. Истина находится где-то посередине, и у каждого она своя. Для того чтобы я ехал 180 мне нужна прямая автострада (читай "с разделительным отбойником") с прекрасной видимостью, таким же покрытием и минимальной загрузкой. Подходящие для себя условия я встречаю достаточно редко и как правило за пределами МО (и это НЕ значит что сразу ими пользуюсь), поэтому и не могу согласиться с мнением людей, декларирующих постоянную (а не только глубокой ночью на пустынном шоссе) езду в Москве с означенной скоростью.
Я люблю быстро ездить. Но меня ограничивает в этом отсутствие дорог, для этого подходящих и жаба. Дорог нет как по качеству, так и по дорожной обстановке. В идеале эти два условия должны быть соблюдены одновременно. По тому же колейному МКАДу фиг погоняешь. Да и велик шанс стать автохрустом (по аналогии с мото) - самому убраться и еще кого-нить с собой забрать. А жаба душит со стороны ГИБДД (как живых с палками, таки навешанных бездушных железяк) и со стороны конского расхода топлива. Но это канешна все от бедности. Или жадности.
Но даже если бы было все хорошо с дорогами и финансами, держать 180 по трассе крайне утомительно. Максимум 130-150. Собственно так и езжу, когда жабу придавливаю. ) Но на 110-120 гораздо комфортнее.