а чего не 40? там ограничение 110.
по правой полосе не обязательно будут ехать 110. Да и на автострадах много участков где ограничение 90, в т.ч. на М-9
а чего не 40? там ограничение 110.
А в Европе - обязательно, в т.ч. грузовики. В этом наша большая бедапо правой полосе не обязательно будут ехать 110
А в Европе - обязательно, в т.ч. грузовики. В этом наша большая беда
Новая рига в многих местах до бетонки 4х полосная. Упомянутые скорости лучше развивать как раз в этих местах, когда 3 и 4 полосы пустые.по правой полосе не обязательно будут ехать 110. Да и на автострадах много участков где ограничение 90, в т.ч. на М-9
В столице на том же МКАДе скоростными рядами постепенно становятся как раз те, что правее, т.к. в двух левых из-за колеи ехать быстрее допустимых 100 практически не возможно.похоже тема про столицу, а в нашем далеком замкадье на 4-х полосных (2 туда, 2 обратно) дорогах типичная проблема - правый ряд ползет, левый летит, в итоге 110 ехать не комфортно при наличии трафика...
Там невозможно ехать быстрее из-за козлов, которые плетутся и, пока не вылечишь, не реагируют ни на чтоВ столице на том же МКАДе скоростными рядами постепенно становятся как раз те, что правее, т.к. в двух левых из-за колеи ехать быстрее допустимых 100 практически не возможно.
У меня дорога до дачи 150 км, из них ~115 за МКАДом.И потеря по времени не больше получаса по сравнению с гонкой под 180 от заправки до заправки.
Получается чисто теоретически, если средняя скорость на всех 115км трассы за МКАДом будет 150км/час. А это - из области фантастики.У меня дорога до дачи 150 км, из них ~115 за МКАДом.
Даже если ехать 140-150 по трассе вместо ~100 на круизе - уже выигрыш в полчаса получается (1 час 45 мин против 2-х часов 15 мин).
У меня получалось так, что все, кого я успел обогнать, спокойно меня объезжают пока я заправляюсь, либо догоняют в населенных пунктах, либо пока я еду за фурой и жду возможности обгона. Возможно, это особенности конкретно этого маршрута. По многополосной прямой дороге, наверное, выигрыш по времени будет линейно зависеть от скорости, и расход не так критично вырастет, как при постоянных обгонах и торможениях.Так что не надо "ля-ля"! Может эти минуты кому-то и важны. А то некоторые и ходят медленно, как зомби. Никогда этого не понимал. Ты если вышел - значит хочешь куда-то попасть, не надо плестись и мешаться под ногами. В левом ряду
Ну вот написал же человеческим языком:Получается чисто теоретически
Т.е. с точностью практически до минуты.Проверено в этом году.
Если внимательно пересчитать, то в моём примере мы говорим о средних скоростях 70 и 90, что уже звучит вполне реально, не так ли?если средняя скорость на всех 115км трассы за МКАДом будет 150км/час.
Да, правда, я про минимум 2 полосы в одном направлении говорил.По многополосной прямой дороге
И какие в этот момент у бедного дизеля обороты?Коллеги у кого чипованный дизель едет больше 185 по GPS отзовитесь какая максималка и чей чип.
С тем, что у меня по факту 01:45 против 02:15 - тут спорить просто не о чем, это зафиксированные цифры. 86 км у меня было чистой трассы (потом съезд на ограничение 90), видимо я там слегка поболее 90 км/ч держал среднюю скорость. Там ехать минут 40, если совсем без трафика.С чем тут ты готов поспорить?
А еще усталось после быстрой езды несравнимо выше была у меня. После гонок утром проснулся с красными глазами - напряжение в поездке дало о себе знать. Рекорд был 210 по GPS, причем это на очень хреновой дороге Ржев-Осташков. Жена жаловалась - страшно. Гонялся с каким-то бешеным Polo Sedan, который, видимо, на максималке всю дорогу шпарил. Интересно, что за двигатель у него, что он почти 190 идет.На пути от Селигера до Москвы должно получится поболее 1,5 часов разницы между быстрой ездой и ездой на круизе 100 км/ч.
Гонялся с каким-то бешеным Polo Sedan, который, видимо, на максималке всю дорогу шпарил. Интересно, что за двигатель у него, что он почти 190 идет.