Добрый день. В ноябре запустил двигатель и загорелся низкий уровень ОЖ. Было холодно, доплёлся до автодока и выкупил канистру EVO G13 (или 12), несуть, короче розовая. Позвонил Од, они сказали такую и доливают если что на ТО. Два часа постояла на холоде, открыл бачок (там было почти под ноль). Долил мл 150-200. В январе сделал ТО-7 (масло, фильтры и тд. с заменой подушки АКПП ибо заколебал этот звук). Пожаловался на историю с ОЖ, сказали всё посмотрят на подъёмнике и ничего не нашли. Забрал тачку с уровнем ОЖ на холодную чуть выше середины отметок. Сегодня незаметно по дороге домой загорелся джеки чан без звука и в состоянии авто даже на картинке ничего нет. Доехал до метро (бросил на стоянке). Перезапустил двиган, лампа не погасла, ошибок не пишет. Ну думаю пусть постоит. Вышел, открыл капот и глянул на бачок расширения и ахтунг! ОЖ опять в ноль. Темно, грязно... кое как подсветил и мне показалось, что там на стенках почти пустого бачка остатки чёрной пены! Ваши варианты, господа.? Ехать лучше не стоит... доливать? (ещё осталось пол литра ОЖ). Особых поведений в езде не заметил. Запаха пока прогревал тоже. Белого дыма возможно нет. Было подозрительно тихо от турбины (её свист обычно слышно от 40 км до 80 км.), но опять же в динамике ничего подозрительного. Даже дёрнул со светофора на спорт режиме.