2.0 TDI АКПП 2012

dg123456

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
4
Адрес
украина
Автомобиль
TIGUAN
Добрый день. Кто может подсказать по поводу коробки автомат. Дело в том что при включении в положение D на приборной доске пишет D2, но при трогании переключяються все 6 передачь нормально, почему не пишет D1. Был у ОД ответили что коробка трогается с 2 передачи это нормально но я слышу все 6. Да и еще я специально отметил с 2012 автомат комплектуют не DSG.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Добрый день. Кто может подсказать по поводу коробки автомат. Дело в том что при включении в положение D на приборной доске пишет D2, но при трогании переключяються все 6 передачь нормально, почему не пишет D1. Был у ОД ответили что коробка трогается с 2 передачи это нормально но я слышу все 6. Да и еще я специально отметил с 2012 автомат комплектуют не DSG.

Дизель со второй трогается, это нормально. D1 загорится только в режиме OFF-ROAD в комплектациях T&F и T&S. Ну и в спорт режиме, который дизелю не уперся совсем. DSG в России вообще небыло вроде как. И потом надежность у них, особенно под большие моменты, никакая (из наблюдений как сосед со своим Гольфом мучается).
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
dg123456, в положения D есть два варианта, автомат и полуавтомат. D2 это пред скорость. Нормально это.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Dictator,
+1
 

lexconsult

Участник
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
138
Благодарности
58
Адрес
SVO-TLV
Автомобиль
Audi A4, Audi A1
Еще можно переключить на д1 в ручном режиме: помогает в пробках, а/м на д2 катится слишком быстро, приходится вручную переключать вниз.
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Трогается авто в D со второй передаче на 1500-1800 (в зависимости о интенсивности разгона) срабатывает блокировка гидротрансформатора эту блокировку мы и ощущаем, как переключения передачи. Авто продолжает ехать на второй передачи, но с заблокированным гидротрансформатором.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
На дизеле трогаемся с D2/Спорт режим-D1
 

Dimass

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
61
Благодарности
3
Адрес
СпБ
Автомобиль
Тигуанец
Кто в курсе какую макс. нагрузку держит наша АКПП AQ450 ?

наверное 450, но чего? л.с.? квт? нм?
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Дизель со второй трогается, это нормально. D1 загорится только в режиме OFF-ROAD в комплектациях T&F и T&S. Ну и в спорт режиме, который дизелю не уперся совсем. DSG в России вообще небыло вроде как. И потом надежность у них, особенно под большие моменты, никакая (из наблюдений как сосед со своим Гольфом мучается).

причем тут гольф то?
у нас а3 с дсг ( строник) все отлично
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
У 7 ступенчатой ДСГ очень маленький запас по крутящему моменту. Турбомоторы 1,4 его очень быстро ушатывают и коробка начинает "залипать".

ДСГ и С троник - разные трансмиссии, вы еще с Поршаковской ПДК сравните.
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У 7 ступенчатой ДСГ очень маленький запас по крутящему моменту. Турбомоторы 1,4 его очень быстро ушатывают и коробка начинает "залипать".

ДСГ и С троник - разные трансмиссии, вы еще с Поршаковской ПДК сравните.

чтот все дилеры в одно слово говорят что строник - дсг с другим названием
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Еще можно переключить на д1 в ручном режиме: помогает в пробках, а/м на д2 катится слишком быстро, приходится вручную переключать вниз.

Кстати, тот же эффект от нажатия кнопки "оффроуд" - тоже с 1-ой плюс еще реакцию у педали тупее. Только вот лично мне "троганье" в пробках с 2-ой не мешает абсолютно. Не понимаю, почему многим кажется, типа скорость слишком большая..
 

Жигуль

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Сарапул
Автомобиль
TDI T&F
Машине неделя :)

По коробке вопрос: с Р на R рычаг переключается тяжело, с заметным усилием, это у всех так?
Обратно с R на Р рычаг идет легко.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
передаточные числа АКП-6 Тигуана

Коллеги, а не подскажите, где увидить передаточные числа АКПП-6 Тигуана. На 2,0 бензине и дизеле коробки одинаковые?
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Вот, сам нашёл: 6-ступенчатаяавтоматическая Tiptronic
Передаточные числа АКПП
1 - 3.949
2 - 2.303
3 - 1.556
4 - 1.164
5 - 0.860
6 - 0.688
7 - ---
ЗХ- 3.422
Главная =
4.238 для 2,0 170 л/с
Главная ~ 3.69 для 2,0 200 л/с
Главная ~ ???? для 2,0 140 л/с

Добавлено через 1 минуту
в Мск СЗАО все такие продвинутые?
Кроме этого есть еще главные пары в редукторах
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Howsky, мне Ваш вопрос понятен, так как помимо главных пар (привет продвинутым ;)) очень часто у разных версий меняются передаточные числа в КПП. На свой второй вопрос
На 2,0 бензине и дизеле коробки одинаковые?
ответ нашли?
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
На свой второй вопрос
ответ нашли?
Ответ: у 2-х литровых TDI 140 лс и ТSI 170 лс и 200 лс передаточные числа 6АКПП одинаковые, разные только главные передачи.
И ещё: для желающих зачиповать свой ТSI 170 лс до 200 и выше лошадей - останется "родная главная передача" и 100% желаемого аналога с заводской версией Тигуана 200 лс не получиться.
 
Сверху Снизу