2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Было такое ? Было. Убрали ? Убрали. Прошли вибрации ? Нет. Делай выводы.
Было. Вероятно - убрали. Вибрации - не прошли.
Можно сделать определенные выводы.
Равно как и с теорией о том, что это турбина "не додувает" и из-за недостатка воздуха есть вибрации. Ведь эксперименты с клапаном N75 и дросселем так ни к чему не привели - дрожит как и дрожал.
Но, в таком случае турба будет "не додувать" и на других передачах в спорном диапазоне. Кроме того, на меньшей скорости и воздуха меньше (нет набегающего потока воздуха).
Тогда в чём причина вибрации?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
svolochuga, ну прямо скажем нам не хватило времени, тебе ехать надо было.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Тогда в чём причина вибрации?
Есть мнение, что насос АКПП "не додаёт" давления на низких оборотах, вследствие чего возникает проскальзывание и появляются вибрации.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На вибрацию не попадают те 40% у кого минимальная попытка чуть сильнее продавить газ на 6-ой передаче в диапазоне 1500-2000 об\мин приводит к сбросу на 5-ую причем даже когда селектор в ручном режиме. То что раньше все считали приемуществом после тюнинга (более долгое удержание передачи) оказалось недостатком.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,151
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На вибрацию не попадают те 40% у кого минимальная попытка чуть сильнее продавить газ на 6-ой передаче в диапазоне 1500-2000 об\мин приводит к сбросу на 5-ую причем даже когда селектор в ручном режиме. То что раньше все считали приемуществом после тюнинга (более долгое удержание передачи) оказалось недостатком.

Не прав ты . Я на своем как не пытался так и не смог добиться хоть какой нибудь вибрации . На 6-й с 1400-1500 оборотах в затяжную горку - уж поверь тестировать те или иные проблемы я умею .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
melkon2002, попробуйте тем кто жалуется на вибрацию поменять характеристику педали газа с "линейной" на 75% запрашиваемого момента на нажатии до первой половины и к 40 процентам счастливчиков прибавиться еще 20.

тестировать те или иные проблемы я умею .

Это мы все умеем, в данной ситуации задача свести к минимуму режим перехода с принудительного ХХ на частичную нагрузку без понижения передачи (заставить сбрость т.о. на пониженную).

Причину проскальзывания блокировки некоторых экземпляров гидротрансформаторов программно устранить думаю не удастся.
Вероятно проблема в железе. Даже тем у кого держит 390 Nm следует избегать данный режим с целью продления ресурса фрикциона.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Как то получилось, что я неждано-негадано обзавелся чипом с программным отключением EGR.
Данная тема напрягла, но описываемых здесь проблем не обнаружил. "Вибраций" и "рывков" пока нет. Всё ровно.
Есть первые особенности:
- движок на разгоне перестал скисать после 3000 об/мин.
- движок прогреваться стал раза в два дольше.
- улучшилась эластичность в диапазоне 750-3000 об/мин.
пробег на сегодня - 32 тыс., чип (очень похоже) Winde.
Да, забыл сказать, что отключил 'стабилизацию прицепа' то бишь постоянную блокировку гидротранса еще на 20-ти тыс. Км.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,151
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002
Причину проскальзывания блокировки некоторых экземпляров гидротрансформаторов программно устранить думаю не удастся.
Вероятно проблема в железе. Даже тем у кого держит 390 Nm следует избегать данный режим с целью продления ресурса фрикциона.
В понедельник попробуем что нибудь сделать . Мысли есть на это счет кое какие .
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
А у товарищей
Afrol, Barmi, Dictator, Dr.FIRE, Happa, HEO, L_Mikhail, menex, MikeFly, Morfey, svolochuga, Troll, Строитель
которые проголосовали за незначительные вибрации при чипе, - а какой километраж уже прошёл машин на чипе и сколько из них с вибрациями?
За себя отвечу - чип - S-Chip, 2500 км, вибрирует с самого начала после чипа.
У меня вибрации проявились сразу, как только поехал домой с Москвы после чипа. Значения естесн не придал никакого, пока не увидел эту тему.
В общем у меня, как и у всех - вибрация на оборотах 1700-1900...появляется, только если среднеинтенсивно жать на газ...если просто ускоряться плавно на 6-й передаче, хоть с 1500, хоть с 1400 оборотов вибрации нет...через пару дней после чипа решил поменять кодировку коробки на ауди ТТ...вибрации стали меньше, но и причина в том, что в большинстве случаев коробка уже начинала скидывать передачу вниз при ускорении...но мне поведение на кодировке от ТТ не понравилось, поэтому вернул все, как было...сегодня ездил в деревню, коробка в S - вибрации ни разу не появлялись, т.к. в S при малейшем среднесильном нажатии газа сразу скидывается одна, а то и две передачи вниз...в городе потом, когда ехал, переключил в D, кодировка уже родная - опять при плавном ускорении - проходит эти обооты без всяких вибраций...немножко посильнее на газ нажмешь - передачу вообще скинуть коробка не пытается, видать ввиду увеличевшегося момента - и вибрации ощутимые. Славливал вибрации и когда стрелка температуры еще до конца не доходила...и на полностью прогретом движке!
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
А на совсем холодном авто не пробовал? Попробуй - разница должна быть!
Да я вроде как не привик на холодном авто газовать...а для движка и коробки это разве не плохо - на совсем холодном авто довольно резко жать газ?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Да я вроде как не привик на холодном авто газовать...а для движка и коробки это разве не плохо - на совсем холодном авто довольно резко жать газ?
Постоянные нагрузки на холодную, думаю, ни к чему хорошему не приведут, хоть и пишут в мануале, что наш авто не требует прогрева.
Да я тоже так не делаю постоянно, но для статистики и лучшего понимания ситуации - пару раз, думаю, можно поэкспериментировать, ничего криминального не случится.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Да я вроде как не привик на холодном авто газовать...а для движка и коробки это разве не плохо - на совсем холодном авто довольно резко жать газ?

Зимой в -20 это на холодную, а сейчас так, баловство :)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Сообщение от svolochuga
А на совсем холодном авто не пробовал? Попробуй - разница должна быть!
Ну короче проехался щас по делам, попробовал погазовать на холодном движке (стрелка еще не начала двигаться), но не прям сразу после старта...пока из двора выезжал, полюбому уже прогрелся маленько...в общем особо разгоняться было негде...с 6-й ускоряться не получилось, но схватил небольшие вибрации на 5-й, как раз где-то в диапазоне 1800-1900, но только 1 раз, потом еще раз продовал, пока стрелка температуры не начала двигаться - бльше вибраций не было!
Затем уже на хорошо прогретом движке ехал к дому, дорога была свободная и решил немного поускоряться - в общем необычно для нашей кодировки АКПП и в режиме D коробка при относительно небоьшом ускорении скинула передачу с 6-й на 5-ю на скорости 75км/ч, вибраций соответственно не было...затем еще раз на 6-й на 70 км/ч попробовал ускорится, затем на 6-й с 85 км/ч - ни разу не схватил вибраций - коробка вела себя при ускорении, как раньше, до чипа...даже намеков на вибрации не было...так что я х.з. че за х**ня:confused:
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Ребят, есть новая инфа. У одного клиента произошло полное самоизлечение :confused: У кого есть вибрации на нашем тюнинге прошу устроить массовый тест - катаемся 3 дня в режиме S, а D не пользуемся вообще (это принципиально). Не нужно через день включать D и проверять, что изменилось :D 3 дня катаемся на S, на четвертый включаем D, вибрации СПЕЦИАЛЬНО ЛОВИТЬ НЕ ПРОБУЕМ. Просто ездим и делаем выводы денёк. На пятый день пробуем поймать вибрации на D и отписываемся по результату. Спасибо.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Может в этом дело))))
- Знаете, я когда разгоняюсь на своем «»Порше»" до 270 км в час, возникает какая-то непонятная вибрация. Не знаете, что бы это могло быть?
- Знаю. Это у вас очко играет!
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Т.е опять возвращаемся к вопросу адаптации? У меня кстати вибрация только на 6 передаче, на 5-ой нет машина просто прет
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
В BMW можно посмотреть коррекцию по пакетам фрикционов в АКПП. А в Тигуане это можно сделать?
Ведь пока не понятно что проскальзывает: пакет или блокировка гидротрансформатора.
 
Сверху Снизу