Тут два варианта, либо "уход от граничных условий трения", либо модификатор трения в масло. Логично, что тюнеры выбирают первый. Кстати, такая же проблема есть на Q3.
Все просто, новое масло обладает лучшими смазывающими свойствами. Есть TPI по диффам.но похоже явной зависимости нет
Техническое обоснование
В масло КП добавлены специальные присадки. Однако действие присадок с течением времени уменьшается. В результате уменьшения действия присадок в масле КП при неблагоприятных условиях трения гул может создаваться упорными шайбами сателлитов дифференциала.
Да тысячи их. Хвалят вот этот, но я еще не пробовал.Dupont можно еще раз link на модификатор
Да тысячи их
Выполнять две противоречащие задачи снижать коэффициент в металлических парах трения и держать стабильно высокий в фрикционах. В идеале изнашиваться в результате должен сам ATF. И всё в "одном флаконе".Это же гидравлическое масло, чему там быть сложному?
Как можно заметить, ничего особенного в составе нет. Стандартный присадочный пакет на гидрокрекинговой основе. Лично я думаю, что тут больше маркетинга, нежели каких-то технологий. ATF делают десятки лет и тем не менее большинство допусков универсальны. Сергей написал правильно - основное отличие в вязкости.Выполнять две противоречащие задачи снижать коэффициент в металлических парах трения и держать стабильно высокий в фрикционах. В идеале изнашиваться в результате должен сам ATF. И всё в "одном флаконе".
ПО ATF как то тихо видно никто особо еще не морочился свойствами, а вот по гипоидным маслам с самоблоком дифа владельцы тюнингкаров на заднем приводе много пишут хотя тоже чему там быть технологичному.Стандартный присадочный пакет на гидрокрекинговой основе.
Поизучав этот вопрос, пришел к выводу что ВАГ проскальзываний не боится. К примеру, TPI по вариатору:ПО ATF как то тихо видно никто особо еще не морочился свойствами, а вот по гипоидным маслам с самоблоком дифа владельцы тюнингкаров на заднем приводе много пишут хотя тоже чему там быть технологичному.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Грохот и гул из задней части кузова при лёгком ускорении с низких оборотов около 1200 об/мин.Техническое обоснование
При малой частоте вращения двигателя по причине резонансных явлений в крышке багажного отсека возникают грохот и гул. Оптимизация программного обеспечения для коробки передач обеспечивает регулировку сцепления в этом диапазоне в режиме микроскольжения и тем самым расцепляет процесс прохождения импульсов от двигателя к трансмиссии и к кузову. Поэтому после ввода оптимизированного программного обеспечения требуется закодировать автомобили в исполнениях седан и универсал через Ведомые функции.
Ты наверное мало представляешь о чем речь в теме этой .... прости .На стоке при движении внатяг на малых оборотах были вибрации ( в основном при очень аккуратном трогании с места - движение в пробке). На чипе в ЛЮБОМ режиме все нормально.)))
Сэм, сейчас по Мкаду едет и тащится