2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Mr.Frenzy, на каком пробеге поменял?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
lasko, 64 городских тысячи.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Toyota ATF Type T-IV 08886-01705
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вот тоже была мысль о влиянии замены масла и его производства, но похоже явной зависимости нет.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, я менял на 50 тыс. Но, вибраций не было и на Динатеке стейдж 2, ни сейчас ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тут два варианта, либо "уход от граничных условий трения", либо модификатор трения в масло. Логично, что тюнеры выбирают первый. Кстати, такая же проблема есть на Q3.

В своё время лет пять назад, подбирая более современное масло в задний мост древнего автомобиля набрел на информацию, что самоблокирующийся дифференциал заднего моста требует специального масла с ограниченным трением, на "обычном" гипоидном блокировка проскальзывает. Срок службы такого масла был более жестко ограничен условиями эксплуатации.
После дополнительного изучения буду рассматривать добавку модификатора при частичной замене масла в АКПП.
Dupont можно еще раз link на модификатор. Спс.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
но похоже явной зависимости нет
Все просто, новое масло обладает лучшими смазывающими свойствами. Есть TPI по диффам.
Техническое обоснование

В масло КП добавлены специальные присадки. Однако действие присадок с течением времени уменьшается. В результате уменьшения действия присадок в масле КП при неблагоприятных условиях трения гул может создаваться упорными шайбами сателлитов дифференциала.​
Такая же проблема есть на DQ500 с дизелем.
Dupont можно еще раз link на модификатор
Да тысячи их. Хвалят вот этот, но я еще не пробовал.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Там за бугром действительно есть. У нас не особо из чего выбрать. В аннотациях есть показания к применению с целью повышения трения в фрикционах как следствие снижение продуктов их износа и устранению вибраций из-за срыва зацепления.
Еще пишут что ATF-ка как бы не самая сложная по физическим свойствам жидкость в автомобиле.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Еще пишут что ATF-ка как бы не самая сложная по физическим свойствам жидкость в автомобиле.
Это же гидравлическое масло, чему там быть сложному? :) Кстати, данная фирма производит ATF более 30 лет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это же гидравлическое масло, чему там быть сложному?
Выполнять две противоречащие задачи снижать коэффициент в металлических парах трения и держать стабильно высокий в фрикционах. В идеале изнашиваться в результате должен сам ATF. И всё в "одном флаконе".

А "мyдификатор" чуть ли не из веретенки делает ATF превосходящий по своим свойствам самые строгие спецификации автопроизводителей.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Выполнять две противоречащие задачи снижать коэффициент в металлических парах трения и держать стабильно высокий в фрикционах. В идеале изнашиваться в результате должен сам ATF. И всё в "одном флаконе".
Как можно заметить, ничего особенного в составе нет. Стандартный присадочный пакет на гидрокрекинговой основе. Лично я думаю, что тут больше маркетинга, нежели каких-то технологий. ATF делают десятки лет и тем не менее большинство допусков универсальны. Сергей написал правильно - основное отличие в вязкости.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Стандартный присадочный пакет на гидрокрекинговой основе.
ПО ATF как то тихо видно никто особо еще не морочился свойствами, а вот по гипоидным маслам с самоблоком дифа владельцы тюнингкаров на заднем приводе много пишут хотя тоже чему там быть технологичному.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
ПО ATF как то тихо видно никто особо еще не морочился свойствами, а вот по гипоидным маслам с самоблоком дифа владельцы тюнингкаров на заднем приводе много пишут хотя тоже чему там быть технологичному.
Поизучав этот вопрос, пришел к выводу что ВАГ проскальзываний не боится. К примеру, TPI по вариатору:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Грохот и гул из задней части кузова при лёгком ускорении с низких оборотов около 1200 об/мин.

Техническое обоснование
При малой частоте вращения двигателя по причине резонансных явлений в крышке багажного отсека возникают грохот и гул. Оптимизация программного обеспечения для коробки передач обеспечивает регулировку сцепления в этом диапазоне в режиме микроскольжения и тем самым расцепляет процесс прохождения импульсов от двигателя к трансмиссии и к кузову. Поэтому после ввода оптимизированного программного обеспечения требуется закодировать автомобили в исполнениях седан и универсал через Ведомые функции.​

 

Rurick

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
37
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw tiguan
На стоке при движении внатяг на малых оборотах были вибрации ( в основном при очень аккуратном трогании с места - движение в пробке). На чипе в ЛЮБОМ режиме все нормально.)))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На стоке при движении внатяг на малых оборотах были вибрации ( в основном при очень аккуратном трогании с места - движение в пробке). На чипе в ЛЮБОМ режиме все нормально.)))
Ты наверное мало представляешь о чем речь в теме этой .... прости .


По теме - в принципе решение обкатано окончательно ,можем легко переделывать за другими ... Единственное это будет делаться с нуля ,со стока .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сэм, сейчас по Мкаду едет и тащится:D
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
melkon2002, т.е надо приехать со стоком или вы сами откатываете? И можно в личку стоимость работ по убиранию трясучки. У меня чип, не Ваш, clja
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сверху Снизу