Был сегодня на тест-драйве рестайла S&S 200 л.с. в г.Орел (нахожусь в тех краях по рабочим делам). Еще во вторник 09.08.11 позвонил узнать есть ли на тесте Тигуан рестайл, сказали что есть, но еще пока на зарегистрирован, как будет с номерами позвонят. Вчера (в СБ) вечером звонят, приходите на тест (хотя днем в СБ на контрольный звонок местному дилеру был получен ответ тот же что и во ВТ). Сказано-сделано.
Приехал на тест по записи, хотя и так особо народу не было (выходные, хорошая погода, дачи и т.п.).
Прокатился. Разменял первую сотку на одометре
Динамика очень хорошая, с запасом. В сравнении со 170 л.с. (катал ранее пару раз на тестах) разница малозаметна, хотя что можно понять на тесте длинною в 5 км. Для меня главное было почувствовать разницу между 170 и 200, а именно бОльший запас - это есть! Пулял пару раз - до 140 разгоняется чуть пободрее 170-сильного, больше 140 не стал, да и не смог бы, т.к. на дороге были другие авто)) По шумке точно не хуже дорестайла, даже может немного лучше. Подвеска показалась более мягкой (совсем на чуть-чуть) опять же в сравнении с дорестайлом.
Вобщем я не пожалел что заказал 200-сильную версию!
Менеджер - отдельная песня. Как мне показалось он немного не в курсе некоторых нюансов данного авто. Ну да ладно, спокойно послушал его, ничего не стал говорить, только показал ему где под капотом ВИН искать
Надо отдать должное, цену называют ту, что в программе продаж.
Срок ожидания был озвучен: при заказе 4-6 месяцев, в договоре пропишут 8. Сказал ему что в декабре получать машину вряд ли кто захочет, на что получил ответ: пропишем в договоре год производства машины 2012. Когда я ее получу в таком случае узнавать не стал.
Спросил еще про предзаказ машин их салоном: ничего ответить не смог, т.к. во-1 завод на каникулах ("выйдут в ПН, через неделю "раскачаются" и к сентябрю что-нибудь станет известно"), во-2 все машины из их предзаказа не имеют неделю производства. На моё недоумение ответил следующее: "машины, заказанные клиентом, в выбранной клиентом комплектации, (внимание) ИДУТ НА СБОРКУ НА ЗАВОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (!), т.е имеют приоритет!" Комментировать не стал.
Про алькантару (глюк конфигуратора или проблемы с поставкой машин с алькантарой) он не в курсе, убеждал меня что алькантара у S&S идет в базе и никакие комф.сидения не ставятся без пожелания клиента.
Еще для себя понял, что никогда не буду покупать тестовый машины (а когда-то рассматривал вариант приобретения Сузуки Гранд ВИтара с двигателе 3,2 после тест-драйвов с хорошей скидкой). Когда поехали, первое что спросил менеджера, нужно ли проходить обкатку, на что получил ответ: на автомобилях фольксваген обкатка не требуется, можно сразу же втапливать по полной. Я конечно понимаю, что на заводе авто проверяют после сборки, типа обкатывают и всё такое. Но увольте. На авто не прошедшим 1,5-2 тыс.км (для себя решил столько обкатывать, прежде чем по полной "отжигать"
, пусть притрётся всё), даже не проехавшим и 100 км, так ездить (а сначала менеджер поехал)... да еще не известно кто как на тест-драйвах ездит. После таких покатушек мне машина не нужна. Я, когда ехал, думал машина не моя, так что поотжигаю на сколько будет возможно. Но сел за руль, как то жалко стало Тигу, поэтому все более-менее спокойно прошло, без экстремального вождения)))
Сорри, если как-то сумбурно изложил свои мысли или офтопа много:bh: