200л рейсталинг отзывы

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
у нас 2500 разница выходит по налогу
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
А у нас 1020 руб. всего разница в налоге. Но все равно на свою фирму оформлю.
 

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
Позовчера получил в автоганзе на марксисткой. Но много к сожалению рассказать не могу так как еще не поездил толком. И плюс ко всему надо обкатать чуть чуть могу сказать точно что с педалькой надо быть аккуратней:)
Ну как, обкатали, есть что рассказать о болиде ? ;)
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
В какой то теме написано, что глушители там разные стоят. Отсюда еще разница в весе
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, глушаки разные, могу даже номера сказать. :)
Уже писали и про отличие CCTx кажется, турбина разная. Но на рестайле снова CAWA/CAWB старые стоят. Задолбаешься искать различия.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, что такое ССТх подскажи пожалуйста недалеким ))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, ну есть куча вариантов двигателей 2.0 TSI просто.
CAWx - CAWA (170) и CAWB (200), самые старые, поставляются и на рестайле (Евро-4 они)
CCTx - CCTA и CCTB
CCZx - CCZA и CCZC
Вот CCTA отличается турбинкой и выпускным, если номера деталей сравнить. Но думать о них смысла нет, у нас старые добрые CAWx движки. Они одинаковы сами по себе.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, а в германии моторы 170 и 200 л.с. такие же как у нас?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, нет, у них 180 и 210, Евро-5. У нас Евро-4.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, я планирую взять в РБ машину, а там 170 и 200 АКПП, а 180 и 210 мешалка. Машину туда везут, как известно, из Германии. Отсюда у меня и интерес одинаковые ли моторы 170 и 200 л.с. поставляемые из Германии.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, этого никто не скажет, пока машины не придут, какой там мотор стоит.
 

Ukrainskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
55
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну как, обкатали, есть что рассказать о болиде ? ;)
Да обкатал потихонечку пока все радует за исключением того что второй раз пришлось обращаться в сервис по поводу красного руля:( А в общем ни разу еще не пожалел по поводу того что взял 200 а не 170. Могу сказать те кто считает скрупулезно расход бензина то 200 сильный не стоит брать так как если динамично отжечь на нем то расход легко может перевалить за 20:)

Добавлено через 1 минуту
Алекс7,А что конкретно вам сказать по поводу мотора? Только сразу подскажите где это посмотреть? Это я про 200 сильный.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ukrainskiy, ну у нас понятно, ставят CAWB/CAWA для 200лс и 170лс. Но они бывают и другие, CCTA, CCZA, CCZC... В регистрации транспортного средства тип движка указывается. Вот какие поедут в РБ, не знаю, например.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ukrainskiy, в такую жару и уже красный руль? отказ электроусилителя? на рестайле? во как ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, проснулся :) уже не один отписался о красном руле в жару но первых машинках. Бегом в профильную ветку, если что.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Был сегодня на тест-драйве рестайла S&S 200 л.с. в г.Орел (нахожусь в тех краях по рабочим делам). Еще во вторник 09.08.11 позвонил узнать есть ли на тесте Тигуан рестайл, сказали что есть, но еще пока на зарегистрирован, как будет с номерами позвонят. Вчера (в СБ) вечером звонят, приходите на тест (хотя днем в СБ на контрольный звонок местному дилеру был получен ответ тот же что и во ВТ). Сказано-сделано.
Приехал на тест по записи, хотя и так особо народу не было (выходные, хорошая погода, дачи и т.п.).
Прокатился. Разменял первую сотку на одометре:)
Динамика очень хорошая, с запасом. В сравнении со 170 л.с. (катал ранее пару раз на тестах) разница малозаметна, хотя что можно понять на тесте длинною в 5 км. Для меня главное было почувствовать разницу между 170 и 200, а именно бОльший запас - это есть! Пулял пару раз - до 140 разгоняется чуть пободрее 170-сильного, больше 140 не стал, да и не смог бы, т.к. на дороге были другие авто)) По шумке точно не хуже дорестайла, даже может немного лучше. Подвеска показалась более мягкой (совсем на чуть-чуть) опять же в сравнении с дорестайлом.
Вобщем я не пожалел что заказал 200-сильную версию!:)

Менеджер - отдельная песня. Как мне показалось он немного не в курсе некоторых нюансов данного авто. Ну да ладно, спокойно послушал его, ничего не стал говорить, только показал ему где под капотом ВИН искать:rolleyes:
Надо отдать должное, цену называют ту, что в программе продаж.
Срок ожидания был озвучен: при заказе 4-6 месяцев, в договоре пропишут 8. Сказал ему что в декабре получать машину вряд ли кто захочет, на что получил ответ: пропишем в договоре год производства машины 2012. Когда я ее получу в таком случае узнавать не стал.
Спросил еще про предзаказ машин их салоном: ничего ответить не смог, т.к. во-1 завод на каникулах ("выйдут в ПН, через неделю "раскачаются" и к сентябрю что-нибудь станет известно"), во-2 все машины из их предзаказа не имеют неделю производства. На моё недоумение ответил следующее: "машины, заказанные клиентом, в выбранной клиентом комплектации, (внимание) ИДУТ НА СБОРКУ НА ЗАВОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (!), т.е имеют приоритет!" Комментировать не стал.
Про алькантару (глюк конфигуратора или проблемы с поставкой машин с алькантарой) он не в курсе, убеждал меня что алькантара у S&S идет в базе и никакие комф.сидения не ставятся без пожелания клиента.

Еще для себя понял, что никогда не буду покупать тестовый машины (а когда-то рассматривал вариант приобретения Сузуки Гранд ВИтара с двигателе 3,2 после тест-драйвов с хорошей скидкой). Когда поехали, первое что спросил менеджера, нужно ли проходить обкатку, на что получил ответ: на автомобилях фольксваген обкатка не требуется, можно сразу же втапливать по полной. Я конечно понимаю, что на заводе авто проверяют после сборки, типа обкатывают и всё такое. Но увольте. На авто не прошедшим 1,5-2 тыс.км (для себя решил столько обкатывать, прежде чем по полной "отжигать" :), пусть притрётся всё), даже не проехавшим и 100 км, так ездить (а сначала менеджер поехал)... да еще не известно кто как на тест-драйвах ездит. После таких покатушек мне машина не нужна. Я, когда ехал, думал машина не моя, так что поотжигаю на сколько будет возможно. Но сел за руль, как то жалко стало Тигу, поэтому все более-менее спокойно прошло, без экстремального вождения)))

Сорри, если как-то сумбурно изложил свои мысли или офтопа много:bh:
 

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
Был сегодня на тест-драйве рестайла S&S 200 л.с. в г.Орел (нахожусь в тех краях по рабочим делам). Еще во вторник 09.08.11 позвонил узнать есть ли на тесте Тигуан рестайл, сказали что есть, но еще пока на зарегистрирован, как будет с номерами позвонят. Вчера (в СБ) вечером звонят, приходите на тест (хотя днем в СБ на контрольный звонок местному дилеру был получен ответ тот же что и во ВТ). Сказано-сделано.
Приехал на тест по записи, хотя и так особо народу не было (выходные, хорошая погода, дачи и т.п.).
Прокатился. Разменял первую сотку на одометре:)
Динамика очень хорошая, с запасом. В сравнении со 170 л.с. (катал ранее пару раз на тестах) разница малозаметна, хотя что можно понять на тесте длинною в 5 км. Для меня главное было почувствовать разницу между 170 и 200, а именно бОльший запас - это есть! Пулял пару раз - до 140 разгоняется чуть пободрее 170-сильного, больше 140 не стал, да и не смог бы, т.к. на дороге были другие авто)) По шумке точно не хуже дорестайла, даже может немного лучше. Подвеска показалась более мягкой (совсем на чуть-чуть) опять же в сравнении с дорестайлом.
Вобщем я не пожалел что заказал 200-сильную версию!:)

Менеджер - отдельная песня. Как мне показалось он немного не в курсе некоторых нюансов данного авто. Ну да ладно, спокойно послушал его, ничего не стал говорить, только показал ему где под капотом ВИН искать:rolleyes:
Надо отдать должное, цену называют ту, что в программе продаж.
Срок ожидания был озвучен: при заказе 4-6 месяцев, в договоре пропишут 8. Сказал ему что в декабре получать машину вряд ли кто захочет, на что получил ответ: пропишем в договоре год производства машины 2012. Когда я ее получу в таком случае узнавать не стал.
Спросил еще про предзаказ машин их салоном: ничего ответить не смог, т.к. во-1 завод на каникулах ("выйдут в ПН, через неделю "раскачаются" и к сентябрю что-нибудь станет известно"), во-2 все машины из их предзаказа не имеют неделю производства. На моё недоумение ответил следующее: "машины, заказанные клиентом, в выбранной клиентом комплектации, (внимание) ИДУТ НА СБОРКУ НА ЗАВОДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (!), т.е имеют приоритет!" Комментировать не стал.
Про алькантару (глюк конфигуратора или проблемы с поставкой машин с алькантарой) он не в курсе, убеждал меня что алькантара у S&S идет в базе и никакие комф.сидения не ставятся без пожелания клиента.

Еще для себя понял, что никогда не буду покупать тестовый машины (а когда-то рассматривал вариант приобретения Сузуки Гранд ВИтара с двигателе 3,2 после тест-драйвов с хорошей скидкой). Когда поехали, первое что спросил менеджера, нужно ли проходить обкатку, на что получил ответ: на автомобилях фольксваген обкатка не требуется, можно сразу же втапливать по полной. Я конечно понимаю, что на заводе авто проверяют после сборки, типа обкатывают и всё такое. Но увольте. На авто не прошедшим 1,5-2 тыс.км (для себя решил столько обкатывать, прежде чем по полной "отжигать" :), пусть притрётся всё), даже не проехавшим и 100 км, так ездить (а сначала менеджер поехал)... да еще не известно кто как на тест-драйвах ездит. После таких покатушек мне машина не нужна. Я, когда ехал, думал машина не моя, так что поотжигаю на сколько будет возможно. Но сел за руль, как то жалко стало Тигу, поэтому все более-менее спокойно прошло, без экстремального вождения)))

Сорри, если как-то сумбурно изложил свои мысли или офтопа много:bh:

Спасибо за отчет ! Значит в режиме условно "до 100" разницы особой не почувствовали ? Легкости при старте не добавилось ? Наверное эти лошади все на верхах и двигло надо крутить чтоб их ощутить.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Спасибо за отчет ! Значит в режиме условно "до 100" разницы особой не почувствовали ? Легкости при старте не добавилось ? Наверное эти лошади все на верхах и двигло надо крутить чтоб их ощутить.

Мне показалось что запас есть и очень хороший, т.к. на любое нажатие на педаль отклик был молниеносный (и это в режиме D). Легкость на старте - это есть, машинка без особого труда и затупов "рвёт" вперед. Единственное не могу провести более точную аналогию с 170-сильным двигателем, т.к. тестил его последний раз почти месяц назад. Но как работает движок, его бас, отклик на педаль газа, разгон, запас, всё это мне ооочень понравилось. Пусть немного, да все-таки он лучше 170-сильного (я не убеждаю себя, я пытаюсь понять разницу, хоть она и малоуловима, по крайней мере за те км которые я проехал). Просто я убедился в этом лишний раз, т.к. раньше хотел взять как раз 170 л.с. и сделать чип-тюнинг, а потом решил не заморачиваться и взять сразу 200 л.с., потому что с чипом так же могут проблемы возникнуть (то из строя что выйдет, то прошивку новую зальют дилеры и т.п.), об этом есть отдельная ветка.
Что же касается режима "до 100", то сильной разницы конечно не чувствуется. По заявленным тех.характеристикам, разница должна быть 1,4 сек. Думаю она и есть, но уловить полторы секунды сложно. В сравнении конечно будет все ясно, когда будут два Тига 170 и 200 рядом разгоняться. Позже конечно, когда получу машину, обкатаю, буду пробовать (ради спортивного интереса) что за зверь этот Тиг с 200 лошадьми. Так же в сравнении со 170 силами попробовать хочу (знакомый уже катается пару-тройку недель).
Ну и конечно же попробую Launch Control, но это еще не скоро, месяц минимум:(
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу