Думаю, 200лс рестайл едет похуже чипованного 170 лс (240 лс судя по замерам на стенде). Так что смело спрашивай тех что чиповал.
Кстати, думаю 200 лс тигуан чипуется до тех же 240 лс. Отсюда вопросы - смысл в покупке тигуана с 200 лс? только за налог платить больше...
Уже обсуждалось в соседней теме. Разница не только в чиповке, но и в самих движках, вес 200 л.с. на 15 кг больше, т.к. остальные все детали абсолютно те же. 15 кг не чиповка же весит.
Раньше тоже думал, что возьму 170 л.с. и чипану, а потом решил, что лучше сразу возьму 200 л.с. (с учетом что разница не только в чиповке), думаю динамика будет по крайней мере не хуже 170 л.с.+чип; если будет мало (что маловероятно), то сделаю чип. Это сейчас не делают чип до 240 и больше, а в скором времени не исключено что сворганят новую версию чипа для 200 сильной версии и вероятно будет более 240 л.с.
Добавлено через 1 минуту
Да и на самом деле, сделав чип со 170 до 240, добавив 70 лошадей, ресурс движка явно уменьшился. Не может увеличение на 41-42% мощности (почти в 2 раза) не сказаться на движке.