dedanten
Гуру
- Регистрация
- 9 Апр 2012
- Сообщения
- 2,468
- Благодарности
- 1,829
- Адрес
- МО, Апрелевка
- Автомобиль
- MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Антиквар, если не видите разницы, берите Хундай, я серьезно
Нет, я беру тигу, это однозначно. Хундай я даже не рассматриваю из-за цены. Тигу я беру на 150 т.р. дешевле, чем стоит хундай, и для меня даже это дорого.если не видите разницы, берите Хундай, я серьезно
Нет, я беру тигу, это однозначно. Хундай я даже не рассматриваю из-за цены. Тигу я беру на 150 т.р. дешевле, чем стоит хундай, и для меня даже это дорого.
Но вот мне интересно мнение людей, которые берут тигу за ту же цену, что хундай. В чем причина? В немецком качестве? Но сейчас все машины со своими проблемами, и немецкие тоже. Санта-фе по отзывам очень даже не плох. Вижу в нем реального конкурента за такую цену. Т.е. имея такие деньги я бы подумал, стоит ли наворачивать тигу многочисленными пакетами или взять санта-фе, в котором в принципе в базе уже всё что надо есть. Но у него и внешность лучше (ИМХО), и вместительнее он.
Наверняка многие озадачивались этими вопросами, но все-равно выбрали тигуан. Вот их мнение интересно. А может хочу, чобы тигу лишний раз похвалили
Брал предыдущую машину пассат b7 по принципу в базе и так все необходимое есть. И поверьте сто раз об этом потом пожалел. Мне очень не хватало всего того, что сейчас есть в Тиге. И рассматривать пустую Санту из-за цены мне кажется не комильфо.Нет, я беру тигу, это однозначно. Хундай я даже не рассматриваю из-за цены. Тигу я беру на 150 т.р. дешевле, чем стоит хундай, и для меня даже это дорого.
Но вот мне интересно мнение людей, которые берут тигу за ту же цену, что хундай. В чем причина? В немецком качестве? Но сейчас все машины со своими проблемами, и немецкие тоже. Санта-фе по отзывам очень даже не плох. Вижу в нем реального конкурента за такую цену. Т.е. имея такие деньги я бы подумал, стоит ли наворачивать тигу многочисленными пакетами или взять санта-фе, в котором в принципе в базе уже всё что надо есть. Но у него и внешность лучше (ИМХО), и вместительнее он.
Наверняка многие озадачивались этими вопросами, но все-равно выбрали тигуан. Вот их мнение интересно. А может хочу, чтобы тигу лишний раз похвалили
Дак она вроде совсем и не пустая. Ну ладно, не буду спорить, ибоИ рассматривать пустую Санту из-за цены мне кажется не комильфо.
Поэтому сначала почитаю подробнее тему. Страниц просто много, так сходу и не нашел нужной инфыПочитайте тему с начала, в ней все подробно описано,
Брал предыдущую машину пассат b7 по принципу в базе и так все необходимое есть. И поверьте сто раз об этом потом пожалел. Мне очень не хватало всего того, что сейчас есть в Тиге. И рассматривать пустую Санту из-за цены мне кажется не комильфо.
Тот с этим и рядом не стоял, но ценник конечно.пред кузове авто были ничего
есть.электробагажника нет
У друга Санта. Подвеска - "...а по моему они одинаковые" Рулежка, да хуже. Шумка, да, получше чуть. Дизель едет бодро. Бензин кисло. Места наверное все таки чуть больше по всем направлениям. Проходимость хуже - в такую безобидную жижу его засадили. Подсветка не понравилась - синеющая жутьА по моему вполне вменяемая подвеска у Санта Фе.
По мне, так подвеска Тигуана долбящая. Кто ездит по МКАДу или проспектам, может и не подозревать, что на щебёнке и стиральной доске совершенно непригодна для использования.
Рулёжка Санта фе конечно уступает Тигуану, а вот шумоизоляция показалась лучше.