Silver Rider
Завсегдатай
спасибо! поржал...про салон понравилось...
Детям, может и хочется.хочется кроме всего прочего в придачу получить некий статус.
Детям, может и хочется.
А что делать людям которые выросли из этого баловства в статусы и настроения.
И покупают вещи исходя из их потребительских качеств?
если в Тигуан поставить опции, которые доступны в Белоруссии или Европе - то его цена будет минимум 1,8 ляма.Тигуан есть автомобиль, воплотивший в себе оптимальные качества кросса по умеренной цене..
если в Тигуан поставить опции, которые доступны в Белоруссии или Европе - то его цена будет минимум 1,8 ляма.
"умеренная цена", потому что Тигуан в России - "голый" по сравнению с Европой. все почему-то смотрят только на цену, а не на то, что у машины внутри.
если в БМВ или Ауди поставить то, что есть у Санты за 1.8 ляма, то этот самый Ауди или БМВ вырастит в цене до 2.5 лямов.
Да ладно) Новый Q5 уже с ксеноном, кожей и электрооткрывалкой задней двери в базе, добавь нави (конский ценник) и память с подогревом задних сидух будет 2,25 за налик дадут скидос процента 3-5. А уж за 2,5 там или все что я перечислил + V6 компрессорное (ау санта фе есть чем крыть?) или 2 литра бензин с активным круизом, управляемой подвеской и с рейкой с изменяемым передаточным числом и т.д. (чего опять же нет) + пропеллер или кольца в нагрузку против буквы "ХЕ" пусть и английской как-то ни того!если в Тигуан поставить опции, которые доступны в Белоруссии или Европе - то его цена будет минимум 1,8 ляма.
"умеренная цена", потому что Тигуан в России - "голый" по сравнению с Европой. все почему-то смотрят только на цену, а не на то, что у машины внутри.
если в БМВ или Ауди поставить то, что есть у Санты за 1.8 ляма, то этот самый Ауди или БМВ вырастит в цене до 2.5 лямов.
А что имел дизайнер ввиду? Не приходилось работать с автодизайнерами, а, вот, с разработчиками, интерфейсологами очень даже приходилось. Нос свой дезигнеры везде суют, но ни в чем не разбираются (кроме своего "рисования"). Если бы это сказали про ВАЗ, можно было бы и поверить, но в данном случае непонятное заявление (к тому же, человек перешёл "ф кию" и сразу же её грязью полил? странно, не?)Шрайер заявил
Не.к тому же, человек перешёл "ф кию" и сразу же её грязью полил? странно, не?)
Сегодня с другом были в двух салонах, фольксваген и хендай.
Везде правда бегом, цель у друга была: тест-драйв санта-фе.
Что интересно, хендай санта-фе стоит в минималке 1300 т.р. (который полный привод). Но там уже всё очень круто на первый взгляд. И в салоне, и багажник огромный, и едет шикарно (174 л.с.) - по городу поездили. Динамика супер.
И зашли в салон фольксвагена, где стоит тигуан тоже за 1300 т.р.
Я понимаю, что там супер-пупер комплектация с кучей пакетов.
Но всё-таки, те кто берет тиган за 1300 чем руководствуются? Ведь санта-фе выглядит более привлекательной, и по характеристикам думаю не хуже.
Сам собираюсь тигуан покупать, но значительно дешевле
Ну сейчас ситуация изменилась. Сейчас Трек с двумя пакетами больше стоит.ценой за 1 205 000 мой Тиг с тремя пакетами.
Ну сейчас ситуация изменилась. Сейчас Трек с двумя пакетами больше стоит.