368 000км нещадной эксплуатации

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
я поменял на черный, хоть грязь не видать:D
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
266 000км нещадной эксплуатации

alexalkor, Считай , что в "Аудитории". Хотя основа ПО это Upsolute. Сергей на стенде вручную допиливал



А как думаешь в сравнении с апр? Что лучше?

Добавлено через 4 минуты
alexalkor, Считай , что в "Аудитории". Хотя основа ПО это Upsolute. Сергей на стенде вручную допиливал



И как думаешь на сколько чипануться да так чтоб не грохнуть коробас?
В лаборатории скорости мне предлагают 230-240лс... стремновато мне как то...
Стиль вождения... думаю что активный...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, В сравнении с АПР, моя прошивка не залочена. Там мутная история с ней вообще... кто у кого её украл и кто взломал, кто не делился и вылетел из дилеров)))). При умелом обращении с таблицами можно подогнать параметры близко к идеалу именно для твоего мотора-впуска-выпуска и прочих особенностей. АПР своим дилерам не даёт делать с прошивкой ничего, кроме как продать такую, какую прислали из пиндосии.
Когда я чиповался и доводил чип была информация, что наш старый добрый Айсин на двушке выдержит 450Нм и 340 лошадей. У меня 280 кобыл, а коробас до сих пор удивляет плавностью хода. Вожу тоже резко.
Не буду лишний раз рекламировать Сергея, но чувак в засаленной чёрной майке с ноутом "на пузе", ковыряющийся с твоей (своей) прошивкой на СВОЁМ же диностенде часа 2-3 )))), у меня заслуживает больше доверия, чем любой просто продаван.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В лаборатории скорости мне предлагают 230-240лс... стремновато мне как то...
А что стремного если софт проверенный? АПР также дает 250-255л/с на прошивке под 98й и таком же бензине, 240л/с на проше под 95й..На последней катаю уже почти 6 лет каждый день, под 98й пробовал пару раз летом для сравнения, в сток точно никогда не вернусь, это тоска )
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, В сравнении с АПР, моя прошивка не залочена. Там мутная история с ней вообще... кто у кого её украл и кто взломал, кто не делился и вылетел из дилеров)))). При умелом обращении с таблицами можно подогнать параметры близко к идеалу именно для твоего мотора-впуска-выпуска и прочих особенностей. АПР своим дилерам не даёт делать с прошивкой ничего, кроме как продать такую, какую прислали из пиндосии.
Когда я чиповался и доводил чип была информация, что наш старый добрый Айсин на двушке выдержит 450Нм и 340 лошадей. У меня 280 кобыл, а коробас до сих пор удивляет плавностью хода. Вожу тоже резко.



Мне ещё тут сказали, что если чипануться то лучше поставить катушки от р8 байпас и маслоотделитель с доп клапаном, ставил?

Добавлено через 3 минуты
А что стремного если софт проверенный? АПР также дает 250-255л/с на прошивке под 98й и таком же бензине, 240л/с на проше под 95й..На последней катаю уже почти 6 лет каждый день, под 98й пробовал пару раз летом для сравнения, в сток точно никогда не вернусь, это тоска )



Мне в стоке (170сил) маловато на трассе... хотелось бы подхвата больше от сотки
По городу вроде динамики вроде хватает
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Масло отделитель к чипу не имеет отношения напрямую. А штатные ВАГовские катушки уже давно тоже с металлическим корпусом и по сути типа усиленные. Когда я втыкал красные, других вариантов просто не было. Байпас тоже дело хозяйское. Чипанутые вообще, по моим данным, любят старые резиновые, которые хоть и рвутся, но давку держат лучше, чем пластик. Впрочем за новыми версиями байпасов я не слежу ибо один раз поставил пневмо-электро Форжевкий байпасс и забыл про проблему навсегда.
Подхват на скорости это лошади. У меня , едучи 160 (когда то так можно было по кольцу ездить)))), запас под педалью газа очень большой. Даже со 160 до 180-ти, 190 км/ч прижимает в кресло.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
что если чипануться то лучше поставить катушки от р8 байпас и маслоотделитель с доп клапаном, ставил?
Катушки 50/50 (2 родные 2 NGK металлические) ни одна пока не умерла. 2 менял исключительно для эсперимента с замером пропусков и откатов, так и оставил. Теперь всегда с собой 2 запасные родные :) ) Маслоотделитель родной, байпас тоже не трогал, как-то так
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
266 000км нещадной эксплуатации

Катушки 50/50 (2 родные 2 NGK металлические) ни одна пока не умерла. 2 менял исключительно для эсперимента с замером пропусков и откатов, так и оставил. Теперь всегда с собой 2 запасные родные [emoji4] ) Маслоотделитель родной, байпас тоже не трогал, как-то так



У меня пробег уже под 200, чипанусь, так сразу что-нибудь вылезет
Но пока в двигатель я лазил только цепь менять
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, дружище приветствую. Подскажи, задние аморты Кони спорт меня беспокоить начали:eek: я их при установке затянул похоже сильно, жестко как то:) на маленькой скорости, а вот на большой хорошо, ничего не раскачивается. Вопрос, их можно снять и уменьшить жесткость...будут работать или на выброс потом?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Привет. Сними , полностью вдави шток и вращай его против часовой . Сначала определи конечные точки, а потом выставь 60% примерно. Всё будет работать.
Вращая против часовой, как вы выкручивая шток ты делаешь аморт быстрым на отбой - т.е жёстким. Полностью вкрутив по часовой получаешь самую медленную скорость возврата и соотв. мягкий аморт.

С передними ровно наоборот.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Новый датчик давления масла не проехал и тридцатки, а сегодня снова увидел его всего в масле. Внутри масло. На завтра записался в сам себе рукосуй))) на перетряхивание передних приводов, заодно поменяю сопливый правый сальник раздатки-привода. Хрустят оба в поворотах нещадно. При движении прямо по новому асфальту есть стойкий звук "сухих шариков".
269 тысяч км никто туда ни разу не лазал. Пыльники целые, а по по краям видно, что выдавливает смазку. Давно выдавливает, значит там вода 100%. Надеюсь до замены трипоидной стороны пока не дойдёт.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Снимать будешь. Промой и смазку набей. Я фото выкладывал. Что там на таком пробеге
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масян, Наружние ШРУСы меняю, нефиг там чистить)) Внутренние да, набиваю новую смазку. А повтори ссылку на состояние пож.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уфффф. Поменял. Везде вода. В трипоидах просто вылилась чёрная водичка, в шрусах масло вперемешку с водой. То ли ШРУСы Lobro такие хорошие, то ли шлицы на старом валу старые, но ШРУСы смог напялить на валы только с помощью гидравлического пресса. Если бы, как планировал, занялся этим на даче, то нихера бы не сделал. Молоток не решил бы проблему. Провозюкался выбивать левый трипоидный стакан. Подрамник и тут мешает)))
Правый сальник заменил. 5 часов работы на подъёмнике без перекуров.
Порядок действий теперь понятен, второй раз или кому то ещё будет уже быстрее.

h-2302.jpg
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Молодец

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
titanik, привет!
Уточни пожалуйста - при замене радиатора кондея какие еще деталюшки потребовались? Прокладки, колечки и прочее?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rom972, Только сейчас увидел твой вопрос(((((
Наверное уже поздно). Ничего не надо.


Зачем городскому жителю дача? Шашлыкинг, грядки, гамак и утрафиолет? Нееее....это нормальным людям, а вагодро....ру дача нужна для полной промывки системы охлаждения (двухкомпонентная коробочка от Лавра) и устранения давних косяков по кузову)))
5 смен различных растворов и воды и в каждой из системы вымывается прилично чёрных вкраплений какой то ржавчины или окалины.
А косяки это большие сколы до цинка на левой задней двери и вспучившаяся краска у ручки правой передней.
Вскрытие и вот она, красотища!
h-2310.jpg


h-2311.jpg


Поехали! Зашкуривание до чистого металла. Кислотный грунт в 3 слоя.
h-2313.jpg

Шпатлёвка со стекловолокном
h-2314.jpg

h-2321.jpg


Вуаля.
h-2312.jpg

h-2317.jpg


Теперь к малярам. Чутка пошаманят нулёвкой и окраска.

Добавлено через 7 минут
Материалы:
h-2318.jpg

h-2319.jpg

h-2320.jpg
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Да, Макс, знакомая фигня, у самого у ручек по левой стороне тоже жучки, правда не так серьезно - металл под ними еще не сильно пострадал только ЛКП(ковырял и из наборчика заретушировал до лета). Летом все равно буду отдавать в локальный ремонт по заднему бамперу и крышке, заодно и ручки попрошу сделать..Интересно локально там можно сделать вокруг или всю дверь придется красить, не хотелось бы...Кстати советую посмотреть еще места стыка заднего бампера с крылом, там тоже вечные жучки из-за трения..А вот с правой стороны в районе ручек все ОК, как с завода. Видимо левая сторона просто больше подвержена обливу реагентами с дороги и раскидыванию соли ранним морозным утром :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Я планирую на локальную покраску, потому как мою аэрографию врятли можно просто так повторить простому маляру)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пост бессильной злобы и недоумения)))

Сегодня решил заняться проблемой потёков масла на шлангах-трубках к турбине. Когда при тапке в пол давление масла растёт, масло начинает сифонить из верхнего фланца партубка к двигателю. В результате только прямой "масложор" порядка стакана на 7000 км)).
Собсно там вот такая прокладка. Поверхности фланца трубки и двигательной части абсолютно ровные, гладкие.
h-1931.jpg


ЗАЧЕМ! < матерное слово> в двух соприкасающихся полированных поверхностях использовать прокладку, покрытую молотковой (пупырчатой) краской???!

Нижний шланг сделан в виде вставляемого внутрь двигателя конца трубочки с ОБЫЧНОЙ СУКА ! кольцевой резинкой. Крепёж одним болтом.
За 3 года я борюсь с течью из под этой дебильной прокладки уже второй раз. Мало того, ставить её нужно в одном положении — усиками вниз, при том, что собственно рабочие поверхности с виду симметричные!
Может у меня гендерная ориентация не такая какая то, чтобы понять, ЗАЧЕМ с-ка крепление двух однотипных шлангов к двигателю , выполняющих одну функцию и разнесённых друг от друга всего на 2 см, сделано по разному? Какой в этом смысл? Почему нельзя обойтись одинаковым уплотнением в виде резинового кольца?!

EwAAAgM0v2A-960.jpg


Я хочу понять техническую логику конструкторов двигателя)))
Экономия? На чём? Технологичность сборки-обслуживания? Тоже под большим вопросом.

Затянул новую прокладку до дури, буду глядеть....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу