368 000км нещадной эксплуатации

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Мне как то проще эту трубку не от турбины, а от блока было проще отсоединить. Недавно снимал турбину второй раз (обломился расклепанный штырек самодельной детальки на приводе вестгейта, хватило на 40 ткм), просто поставил новую прокладку, правда приклеил ее сразу к трубке в местах отверстий под винты, чтоб меньше материться при установке. Масло не подтекало, но надо на всякий пожарный еще раз залезть, посмотреть
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
as73, Я от блока и отсоединял. И текло в месте присоединения к блоку. Если там подтекает, то воняет в салоне горелым маслом и всё вокруг засрано. Так что если там у тебя сухо, защита чистая, то смотреть не на что)
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Пост бессильной злобы и недоумения)))

Сегодня решил заняться проблемой потёков масла на шлангах-трубках к турбине. Когда при тапке в пол давление масла растёт, масло начинает сифонить из верхнего фланца партубка к двигателю. В результате только прямой "масложор" порядка стакана на 7000 км)).
Собсно там вот такая прокладка. Поверхности фланца трубки и двигательной части абсолютно ровные, гладкие.
h-1931.jpg


ЗАЧЕМ! < матерное слово> в двух соприкасающихся полированных поверхностях использовать прокладку, покрытую молотковой (пупырчатой) краской???!

Нижний шланг сделан в виде вставляемого внутрь двигателя конца трубочки с ОБЫЧНОЙ СУКА ! кольцевой резинкой. Крепёж одним болтом.
За 3 года я борюсь с течью из под этой дебильной прокладки уже второй раз. Мало того, ставить её нужно в одном положении — усиками вниз, при том, что собственно рабочие поверхности с виду симметричные!
Может у меня гендерная ориентация не такая какая то, чтобы понять, ЗАЧЕМ с-ка крепление двух однотипных шлангов к двигателю , выполняющих одну функцию и разнесённых друг от друга всего на 2 см, сделано по разному? Какой в этом смысл? Почему нельзя обойтись одинаковым уплотнением в виде резинового кольца?!

EwAAAgM0v2A-960.jpg


Я хочу понять техническую логику конструкторов двигателя)))
Экономия? На чём? Технологичность сборки-обслуживания? Тоже под большим вопросом.

Затянул новую прокладку до дури, буду глядеть....

А какое усилие ты прилагаешь при затяжке?
Просто мне тоже это предстоит
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Я по уму тяну. Т.е чувствую грань при которой начинает ползти резьба болта. Резьбу в чугунине не попортишь)))
Лучше, конечно, почитать Эльзу сколько надо крутить.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, Я по уму тяну. Т.е чувствую грань при которой начинает ползти резьба болта. Резьбу в чугунине не попортишь)))
Лучше, конечно, почитать Эльзу сколько надо крутить.

А эльза есть?
Я думаю если там м8 то 5кг то хватит
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Там М6. и 12-ти гранный сплайн.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кастомные уголки от Tolado и суперпупер ширики SO 55 neo.
Получился вот такой Валли)))))
i-2324.jpg

Погода, зараза, не дает инсталлировать(((
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вчера я остался без полного привода. При ускорении удар как будто сзади, потом ещё несколько минут хруст и тишина....До дома доехал без проблем, на утро приезжаю на подъёмник и обнаруживаю, что при вращении руками задних колёс назад из раздатки доносится сильный хруст. На D задние колёса не крутятся, кардан стоит. Кто вспомнит тему про развалившуюся какую то шестерёнку на выходе раздатки в сторону кардана? Ремонтируемо или замена раздатки в сборе?

Заодно победил своё вскипание и булькание в расширительном бачке. Позор мне на мои седины)))))) Когда снимал турбину года 3 назад, перепутал шланги.......
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Макс, а на разборке поменять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, На новую у меня нет золотого запасУ ))) Ясенпень, что БУ покупать надо..
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Это понятно:) в барахолке сейчас есть разбор авто...
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сожалею
А ошибки вылезает при поломке полного привода на приборке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Нет никаких ошибок. Если сильно давить на газ с проворотом, может и выскочит ошибка по полному приводу, а так даже легче машина едет по ощущениям))

Сдёрнул сегодня кардан, крестовина раздатки крутится рукой с характерным хрустом. Даже разбирать не стал и так всё понятно.
Вот и думаю заменить только вторичный вал или раздатку целиком?))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Макс, так вскрывать надо и смотреть. Там видно будет. Учитывая коварство гипоидных передач и склонность их к вою при неправильной регулировке положения пятна контакта шестерен, мне кажется что лучше и в конечном счете дешевле сразу поменять узел целиком. Хотя, возможно я сужу критериями советского автопрома и у буржуев давно с этим нет проблем (регулировка не требуется). Я не знаю.
В свое время, у меня на копендосе (ВАЗ 2101) потек сальник редуктора заднего моста. Вроде поменять не сложно, но... там за фланцем кардана сминаемая одноразовая втулка. Сминается она затяжкой этого самого фланца к валу и ее сминанием регулируется положение пятна контакта гипоидной передачи. Чтобы правильно затянуть этот фланец с регулировочной втулкой надо снимать редуктор, удалять масло насухо и везти редуктор на стенд, где он насухую прокручивается. Его посыпают каким-то специальным порошком, который визуализирует пятно контакта. И потихоньку затягивают втулку. Когда пятно контакта встанет ровно посередине зубьев, затяжку прекращают. Порошок промывают и отдают редуктор обратно счастливому клиенту.
После этого можно быть уверенным что гипоидная передача не завоет.
Как дела обстоят у немцев... х.з.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, Гляну.
4oAAAgPJCOA-1920.jpg
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Чет я не понял... а где дифференциал?
Или задние колеса от переднего правого приводятся?!
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Чет я не понял... а где дифференциал?
oleg73, Межколесный похоже в коробке.
А межосевого у нас вроде и нет, его роль исполняет халдекс.
Привод.jpg
Межосевой есть на постоянном полном приводе.
Или не так?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
oleg73, Межколесный похоже в коробке.
Так если он в коробке, тогда получается что задние колеса от переднего правого приводятся... и если забуксует переднее левое, то машина не поедет и будет стоять на месте и буксовать передним левым...
...а такого на самом деле не происходит...


... хотя, возможно ESP эту проблему решает зажимая колодками переднее левое колесо для того, чтобы крутящий момент начал передаваться на другие колеса!!!
Что же это у нас за полный привод получается? Псевдополный?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, вот так вот и приходит разочарование))))))))
 
Сверху Снизу