titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что. Меня можно поздравить))) Я снова в строю.
Для замены дифференциала нужно разобрать почти всю коробку. По другому никак((
Забегая вперёд могу сказать, что там нет ничего архисложного или требующего каких то специфических знаний или инструмента. По крайней мере это касается разбора коробки, дефектовки, замены пакетов фрикционов или каких либо огромных шестерёнок).
Обязательно нужен напарник, подъёмник, траверса для двигателя 2 крюка на траверсе и 2 цепи. Гидравлическая подставка и литра 3 масла на всякий случай, если слить старое.
Обычный набор инструментов. Коробка весит под 70 килограмм. Если до демонтажа скинуть раздатку, то будет под 60))
Процесс демонтажа и ремонта описывать смысла не вижу, всё есть в сети.
Просто фоток навалю))
Вот мои шлицы крупно
А вот новые
Коробка с вынутым пакетом фрикционов.
Всё в целом собралось, коробка проглотила 7 литров свежего масла. Полностью сливать из бублика не стал.
Вроде всё работает как раньше, полный привод есть)
Остаётся только осматривать на предмет какой либо течи.
А вот крупно те злополучные щели
И так со всех сторон....Нечего там герметизировать. При случае чистить и смазывать и.......молиться, чтобы не повторилась моя история))
Для замены дифференциала нужно разобрать почти всю коробку. По другому никак((
Забегая вперёд могу сказать, что там нет ничего архисложного или требующего каких то специфических знаний или инструмента. По крайней мере это касается разбора коробки, дефектовки, замены пакетов фрикционов или каких либо огромных шестерёнок).
Обязательно нужен напарник, подъёмник, траверса для двигателя 2 крюка на траверсе и 2 цепи. Гидравлическая подставка и литра 3 масла на всякий случай, если слить старое.
Обычный набор инструментов. Коробка весит под 70 килограмм. Если до демонтажа скинуть раздатку, то будет под 60))
Процесс демонтажа и ремонта описывать смысла не вижу, всё есть в сети.
Просто фоток навалю))
Вот мои шлицы крупно
А вот новые
Коробка с вынутым пакетом фрикционов.
Всё в целом собралось, коробка проглотила 7 литров свежего масла. Полностью сливать из бублика не стал.
Вроде всё работает как раньше, полный привод есть)
Остаётся только осматривать на предмет какой либо течи.
А вот крупно те злополучные щели
И так со всех сторон....Нечего там герметизировать. При случае чистить и смазывать и.......молиться, чтобы не повторилась моя история))
Последнее редактирование: