368 000км нещадной эксплуатации

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Полностью согласен! Нужно очень не любить свою машину, чтобы на автомобиле с турбодвигателем менять масло 1 раз в 15.000 км. Такой вариант прокатит, если предполагается года через 2 скинуть машину и купить новую.
Ну не наю.... Пассат с заменой масла раз в 13-15 тысяч проходил 7 лет и у нового хозяина дальше бегает без проблем.
У меня уже пятая машина с турбиной и, как показывает практика, такой интервал замены вполне устраивает двигатель.:ay:

Добавлено через 2 минуты
:ay:
немецкий сервисмэн пришел в ужас, когда увидел наш воздушный фильтр.... сказал, что для Москвы его менять надо на 5-7 тыс. км., а то турбине будет плохо.
А вот с этим соглашусь!!! Прав немчура))))
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Детский сад, взяли и так легко засрали хорошую тему.
Ребят пи .. ка в соответствующую тему

Добавлено через 8 минут
4. Адски жарит печка в сильные морозы.
А это разве косяк? Или я не понял смысл?

Добавлено через 9 минут
Бенз исключительно 98
Ага - так же

Добавлено через 9 минут
Практически с одной заправки и даже почти с одного и того же пистолета
И тут в точку у меня

Добавлено через 14 минут
У меня пока 20 тыр пробег, пункты 3,5,6 - забил, и .. 7
НО появилось потение вокруг хомута патрубка от воздухана к турбине и прогрессирует:ai:
Ни у кого не было?
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Нужно очень не любить свою машину, чтобы на автомобиле с турбодвигателем менять масло 1 раз в 15.000 км. Такой вариант прокатит, если предполагается года через 2 скинуть машину и купить новую.
======================================
Интересно а производитель на пустом месте пишет регламенты и таблицы инспекционного сервиса для своих автомобилей? В эльзе
есть только следующие упоминания по бензину и дизелю (во вложении)...Или все дипломированные инженеры механики по ДВС?
Енот у меня пробежал 100 000 км за четыре года ( 60 000 км из них отработал в Ростове на Дону в качестве такси_ - и в жизни не видел официального сервиса, менял строго по мануалу масло через 15 000 км, никаких багов и глюков с двигателем не было, но вот с новой машиной лично я буду делать все по регламенту..Официальные сервис, не официальный - каждый для себя решает сам, что ему делать и сам отвечает за свое решение:):)
 

Вложения

  • Таблицы инспекционного сервиса Tiguan 5N1.pdf
    106.1 KB · Просмотры: 124
  • Регионы с повышенным содержанием серы.pdf
    23 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Всё правильно. только давай я повторю фразу, уже ставшую аксиомой. Производитель, а тем более офф. сервисы, НИКАКИМ образом не заинтересованы в том, чтобы данное авто под тобой служило ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
Согласен, что меняя масло каждые 7-9 тысяч это у меня , возможно, паранойя, но я СЛЫШУ как по утрам заводится и едет двигатель на масле отбегавшем 10 тыков и как он работает на новом масле. Я это слышу и вижу сливая отработку лонг лайф. Мне не жалко по 2500 руб 2 раза в год на свою машину. Вот и всё, а дальше как кому. Тут очень много людей, которые в работе 95-92-98 бензин отличить не могут или не хотят))), что уж говорить о звуке движка, кушающего новое маслице)))
Причём сверчки по салону сшышат сразу, ага))), а вот звук двигателя и коробки не..))
Никому не в обиду.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
.Или все дипломированные инженеры механики по ДВС?

Конечно не все. Но как бы между прочим у меня именно диплом инженера-механика. Кафедра турбины и двигатели. И я имею представление о чём пишу.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Почему тогда в Эльзе написано что менять ремень ГРМ каждые 180 тыс.км и чистить водоотвод на лобовом стекле через 60 тыс. км? Судя по гарантии от корозии кузовов расчетное время эксплуатации 12 лет у всех. Ну а по части масла - любое масло через три дня после его заливки становится черным.

Добавлено через 11 минут
Конечно не все. Но как бы между прочим у меня именно диплом инженера-механика. Кафедра турбины и двигатели. И я имею представление о чём пишу.
Один только вопрос - когда заканчивали и работаете ли сейчас по специальности - ы вот примеру инженер -оптик исследователь - но так как в середине 90-х никому такие спецы нужны н были то вае время занимаюсь продажами - думаю за это время микроэлектроника и гетерогенные полупроодниковые структуры ушли вперед :):)
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Почему тогда в Эльзе написано что менять ремень ГРМ каждые 180 тыс.км и чистить водоотвод на лобовом стекле? Судя по гарантии от корозии кузвов расчетное время эксплуатации 12 лет у всех.
:confused: Как было уже сказано выше, производителю невыгодно, чтобы авто служило долго. Гарантийный период авто прослужит без проблем, да и после этого возможно всё будет ровно. Но при больших пробегах, согласись, что шансов прожить подольше значительно больше у двига, который обслуживался 1 раз в 10 т.км, чем 1 раз в 15 т.км.
Да и пусть 15 т. км, их же тоже можно по разному проехать - если на дальняк, то за неделю 5-6 т.км, потом столько же обратно. А можно ёрзать по городу по 30-40 км в день, при этом раз 10 глушить-заводить двиг. И проехать те-же 12-15 т.км., но просто износ будет несколько разный.
И разумеется, каждый имеет право на собственное мнение. :az:

Добавлено через 57 секунд
Vadim_Mk,
Работаю по специальности. Заканчивал в 1998 г.

Добавлено через 2 часа 38 минут
Плановые и внеплановые ТО:
1. на 53000 заменил по кругу все колодки, масло в АКПП и Халдексе. Заменил свечи.
Это была первая замена колодок? Если так, то весьма неплохо. Ну и свечи -первая замена? Хотя тут как попадёшь-от бензина всё зависит, но всё-же?
И повторюсь - внешний вид вашего Тига просто супер! Очень понравился.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это была первая замена колодок? Если так, то весьма неплохо. Ну и свечи -первая замена? Хотя тут как попадёшь-от бензина всё зависит, но всё-же?

Замена колодок первая. Причём весь срок с салона на автохолде. Передние ещё тысячи 3 отбегали бы легко, а вот внутренняя сторона задних 1,5 мм до металла))
свечи по-моему менял дилер на последнем , для него ТО, 30 тыков. Я что то пропёрся покупкой дорогих Денсо иридиум...ну и заменил, хотя дилерские были в нормальном совершенно виде))
Бенз всегда один с одной заправки и одного пистолета))
В Европе, кстати, безбоязненно лью 95-й и по динамике, шумке и пр. он похож на Шелловский 98-й.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вотблин! На 56 тысячах вылетела катушка 4-ого цилиндра, сегодня еле еле дотошнился до дома с ошибкой пропуска зажигания в 3-ем. Ну е-ёма-ё((( В отпуск надо с собой брать ещё 2 катушки что ли? Все запчасти, маде ин Германия, вот вам и Российская сборка! Ангеле Меркель жаловаться )) или как буду в Вольфсбурге зафигачить им этой катушкой в витрину? ))))

Ну а так в общем в зажигательном темпе за 63000 и 2 года ровно поменяно: опорные подшипники, датчик положения заслонок во впускном коллекторе и 2 катушки зажигания. Вроде всё.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что, есть первая не сгораемая цифра))))) - 100 тысяч км меньше чем за 3 года.
Под итожу что сломалось или было заменено по собственному рукоблудию в машине.
1. 4 катушки зажигания . По очереди вылетели все. По моим данным этот баг VAG устранил, выпустив доработанные катушки.
2. Замена амортов на Кони Спорт по кругу. 1 передний и 1 задний стали подтекать. Не стучали, так что эта замена скорее по желанию, чем по необходимости.
3. Чистка и некоторая доработка впускного коллектора. Всё равно нужно менять, потому что стёрлись нафиг пластиковая тяга и крепление оной к валу заслонок.
Новый коллектор куплен. Уже доработан VAG-ом с учётом опыта.
4. Замена правой опоры (подшипник двигателя) двигателя.
Вот собственно и всё. Остальное это обычные плановые и внеплановые работы по замене расходников.

Масло не ест ВООБЩЕ. В салоне как был с новья один очень маленький спорадический сверчок в правой двери, так он и остался. Новых не добавилось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
110 000 замена впускного в сборе
118 000 замена ремня агрегатов и ролика.
120 тысяч замена подушки (опоры) двигателя у коробки.
Старая расхлябана вхлам - следствие повышенная вибрация двигателя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Красивая машинка. Надеюсь еще прослужит как минимум столько же верой и правдой!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
titanik, а цепь себя нормально чувствует? Точнее ее пластмассовое окружение?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, а цепь себя нормально чувствует? Точнее ее пластмассовое окружение?
По звуку абс. нормально, что на холодную, что после отжига...НО...натяжитель вылез уже на 3 метки как минимум.
Консультировался у Дрифткинса, он говорит, что пластиковые башмаки служат не меньше 200 тысяч. Поэтому я купил только цепь и натяжитель.
Всё никак не собраться поменять(((
Менял ремень рагрегатов, так он реально растянулся сантиметра на 2. Жалко фотку старого и нового не сделал. С цепью обязательно сделаю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня по истечении 3-х лет после чиповки в Моренди, загнал Тигу на стенд)) Получил интересную картинку.
h-1638.jpg

Это с холодным впуском на 98-м бензусе.
В общем 260 кобыл и 345 момента.
Ребята со стенда порекомендлвали подправить прошивку, чтобы убрать некоторый провал в моменте в диапазоне 2700-4500 оборотов. Заодно мне выключат в прошивке опрос второй лямбды, когда поставлю новый полный выпуск.
Прошивка нифига не закрыта и совершенно доступна для любой коррекции))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
156000. Накрылся генератор, точнее мост. Ну и до кучи щётки сточены почти в ноль, подшипники и пр.. Попутно сгорел предохранитель,тот , что на планке (200А) скорее всего от КЗ в генераторе. Заместо работы, прямо на улице, снимал -ставил гену, носил в ремонт (5т.р), паял "жуковского" вместо преда.... развлекуха))
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
то резина на правой передней стойке (особенно слышно при переезде полицейского) Летом поменяю стойки по кругу на
У меня тоже стало скрипеть и на правой стойке при пробеге 36000 км. Почемуто на лежачих полицейских срипит на ямах нет. Разобрался что это было?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dancing_boarder, Ты откуда это снекропостил, скопипастил?)))))))
Об чём речь, напомни?))
 
Сверху Снизу