McArrow
Новичок
- Регистрация
- 20 Сен 2023
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 2021 год, передний привод
На моем переднеприводном тигуане 2021 г.в., текущий пробег 28600 км, дилер уже 4 раза заменил правый задний ступичный узел - на пробегах 2500, 10500, 26400 и 27950.
Сейчас пятая ступица уже дребезжит при ударе по колесу, но пока еще не люфтит.
Причина замен - люфт, который обнаруживался на ТО. То есть в процессе эксплуатации нет никаких посторонних гулов, звуков или чего-то еще.
Машину не ведет на поворотах, колодки и тормозной диск не изнашиваются, резина не съедается.
Единственный симптом - иногда грохочет правое заднее колесо при трогании после простоя в несколько часов. Вообще я не уверен, что грохочет именно правое, потому что с водительского места левое мне не слышно. А проверить случайное событие с кем-то затруднительно. У жены дорестайлинговый переднеприводный тигуан 2019 г.в., на нем такого грохота ни разу не наблюдал.
Первые замены проходили без моего участия, а вот две последние диагностировались в моем присутствии. Каждый раз механики дилеров удивленно разводят руками.
Единственное предположение, которое высказывают инженеры по гарантии - все ступицы бракованные, включая ту, которую поставили на заводе. И продолжают как потерпевшие менять ступицы.
Механики на посторонних сервисах естественно убеждены, что 4 бракованных ступицы это нонсенс, и считают, что нарушена технология монтажа.
Однако я лично присутствовал на последней замене и проследил, что все запчасти новые, и всё сделано в соответствии с ELSA - все шаги, включая прочистку резьбы метчиком, и все моменты затяжки.
Итого на текущий момент точно известно, что задний правый ступичный узел на моем автомобиле начинает разваливаться через 500 км пробега, но никак себя не выдает.
Можно конечно менять ступицы до конца жизни, но хотелось бы устранить проблему по гарантии.
Может быть кто-то здесь встречался с чем-то похожим? Буду рад любым предположениям и советам.
Сейчас пятая ступица уже дребезжит при ударе по колесу, но пока еще не люфтит.
Причина замен - люфт, который обнаруживался на ТО. То есть в процессе эксплуатации нет никаких посторонних гулов, звуков или чего-то еще.
Машину не ведет на поворотах, колодки и тормозной диск не изнашиваются, резина не съедается.
Единственный симптом - иногда грохочет правое заднее колесо при трогании после простоя в несколько часов. Вообще я не уверен, что грохочет именно правое, потому что с водительского места левое мне не слышно. А проверить случайное событие с кем-то затруднительно. У жены дорестайлинговый переднеприводный тигуан 2019 г.в., на нем такого грохота ни разу не наблюдал.
Первые замены проходили без моего участия, а вот две последние диагностировались в моем присутствии. Каждый раз механики дилеров удивленно разводят руками.
Единственное предположение, которое высказывают инженеры по гарантии - все ступицы бракованные, включая ту, которую поставили на заводе. И продолжают как потерпевшие менять ступицы.
Механики на посторонних сервисах естественно убеждены, что 4 бракованных ступицы это нонсенс, и считают, что нарушена технология монтажа.
Однако я лично присутствовал на последней замене и проследил, что все запчасти новые, и всё сделано в соответствии с ELSA - все шаги, включая прочистку резьбы метчиком, и все моменты затяжки.
Итого на текущий момент точно известно, что задний правый ступичный узел на моем автомобиле начинает разваливаться через 500 км пробега, но никак себя не выдает.
Можно конечно менять ступицы до конца жизни, но хотелось бы устранить проблему по гарантии.
Может быть кто-то здесь встречался с чем-то похожим? Буду рад любым предположениям и советам.