На Ниссан больше ни ногой, и другим зарекусь рекомендовать... Это не только личное мнение, но и объективная реальность, к сожалению. Так что Ниссан для меня закрыт, несмотря на то что с ним работал, будучи в Японии...
На Ниссан больше ни ногой, и другим зарекусь рекомендовать... Это не только личное мнение, но и объективная реальность, к сожалению. Так что Ниссан для меня закрыт, несмотря на то что с ним работал, будучи в Японии...
машина дороже миллиона не должна быть на тряпке, ну не могу этого понять. ИМХО
...Каждому своеНормальная в Тиге кожа
...Каждому свое
Ну они не все полный ацтой) например теана очень даже ничего и поломок мало и не гремит. Кашкай и Трейл конечно да, у первого подвеска откровенное Г, второй гниет!Поддержу вас в этом. И у меня и у жены были авто марки Ниссан......впечатления о них только нецензурные. Хотя - кому-то ниссаны нравятся.
За 90.000 штук, даже учитывая что к ней в придачу идут электрорегулировки, кожа в Тигуане скользкая и очень посредственная. В любом автоателье за 50-60 штук можно сшить на Тигу салон из натуральной кожи с перфорацией или алкантарой, причем любого цвета, в любых комбинациях.Нормальная в Тиге кожа. Разумеется не как в Лехусе или Туареге, но они и стоят.....
Спина у каждого уникальная, поэтому пара регулировок лишней точно не будет.в Тигуане все механическое, что ни никак не повлияло на удобство посадки
Ну кто бы сомневался - ИМХО это один из лучших вариантов для автоА вот по комбинированной обивке сидений Пассата алькантра+кожа, я реально скучаю.
Что смешного в том, что регулировка поясничного подпора позволяет лучше устроится в тигуане? Или в том, что регулировка наклона подушки позволит удобне расположить ноги в том же самом тигуане?Честно говоря мне смешно читать про дополнительные регулировки сиденья при такой "кривой" эргономике водительского сиденья
173 - и согласен с тем, что регулировки руля недостаточные. Но у конкурентов (за редким исключением) все еще хуже.Во мне рост 176, сижу очень удобно, не к чему не тянусь, все вижу и никуда не упираюсь.
За 90.000 штук, даже учитывая что к ней в придачу идут электрорегулировки, кожа в Тигуане скользкая и очень посредственная. В любом автоателье за 50-60 штук можно сшить на Тигу салон из натуральной кожи с перфорацией или алкантарой, причем любого цвета, в любых комбинациях.
За 90.000 штук, даже учитывая что к ней в придачу идут электрорегулировки, кожа в Тигуане скользкая и очень посредственная. В любом автоателье за 50-60 штук можно сшить на Тигу салон из натуральной кожи с перфорацией или алкантарой, причем любого цвета, в любых комбинациях.
Сначала изучи вопрос, а потом пиши про колхоз, вот тебе пример автотельеу и заводколхозьте..... кто-же мешает. А я предпочёл чтоб всё стояло с завода. А посредственная кожа в корейцах и многих японцах...
Не вижу разницы с http://www.vaztt.ru/uploads/posts/DSC00609.jpgСначала изучи вопрос, а потом пиши про колхоз, вот тебе пример автотелье