А какую комплектацию выбрали Вы?

Выбранная комплектация Тигуана?

  • Trend & Fun

    Голосов: 121 11.8%
  • Track & Field

    Голосов: 511 49.8%
  • Sport & Style

    Голосов: 300 29.2%
  • Track & Style

    Голосов: 89 8.7%
  • Другая комплектация

    Голосов: 6 0.6%

  • Всего проголосовало
    1,027

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
T&F - простая комплектация со всем необходимым без всяких рюшечек внутри и снаружи с возможностью если что ездить по всяким буеракам и нашим родным говнам....Имхо конечно но все эти кожа массажи задницы и прочее на машине класса Тигуана это как ниссан микра в комплектации Текна или Шанс с кожанным салоном адаптивным биксеноом всякими еспи и прочей крутизной:):)Такие штуки актуальны на меринах аудюхах бэхах инфинитях и лексусах - там они в статусно в тему...Все мое имхо - ногами не бить:):):)
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Выбрал SS - по-моему более солидный вид, TF больше подходит для практического применения на грунтовом покрытии, коим я пользуюсь на 0,1% и поэтому угол под 28% лично мне просто не нужен, тем более что клиренса в 20 см и так хватает за глаза.
 

Ивго

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
Тигуан
Взял спорт стайл для жены. Для бездорожья у меня пикап Honda Ridgeline
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
Заказал S&S считаю что машина всё таки больше для города и выглядит красивее чем T&F, ну и движок 2T чипуется оч хорошо ))))
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Юрий..., сегодня пришлось выехать на Ниве еще - в поле...

Сзади поджал Мерседес, то есть ехать только прямо, мне говорят, мол, там бульдозер норм едет и ты проедешь...

Кое-как преодолел скользкий склон (правда без блокировок и понижайки), чтобы не вынесло на целину, вторую часть пути на пузотерке можно проехать, а вот конец был веселый, пришлось преодолевать брод, состоящих из снега, грязи и воды...

Все-таки стихия даже TF - это бордюры...высокие бордюры)))
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Брал из наличия, т.к. срочно была нужна машина. Так получилось, что это оказался S&S 2.0 TSI практически в базе. Пока ни разу не пожалел.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
MoscoWWolf, привет. Так уже обладатель Тиги. Поздравлям)))

Добавлено через 59 секунд
Все-таки стихия даже TF - это бордюры...высокие бордюры)))

Поверь не только бордюры.... Но то, что Тига не джип, с этим согласен.
 
Последнее редактирование:

valenciy

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
выбрал S&S, просто понравился больше всего, если бы дизель ещё на него был, то вообще супер!
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Около работы огромные наледи образовались из-за текущей воды (неизвестно откуда). Высотой примерно сантиметров около 17, так трек'н'филд там очень помогает, не цепляя бампером одну высокую ледяную кочку (около 25 сантиметров). Зато пузотёрки каждый день там сидят - выехать не могут.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Около работы огромные наледи образовались из-за текущей воды (неизвестно откуда). Высотой примерно сантиметров около 17, так трек'н'филд там очень помогает, не цепляя бампером одну высокую ледяную кочку (около 25 сантиметров). Зато пузотёрки каждый день там сидят - выехать не могут.

Та же ситация. У дома прорвало трубу, наледи ого-го какие. Так уже два раза видел как люди на пузотерках бампера себе отрывают. А еще парковаться на Т&F к любому бордюру можно до упора не боясь за бампер.
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
давайте не забывать, что T&F большинство брали не за их утиный нос, а потому, что, к примеру для меня (на дизель) было только две комплектации T&F или T&S и разница составляла 100 т.р. Думаю по этому большинство будет брать T&F+++ допами в дизельном варианте. Комплектации Trend & Fun и Track & Style на дизельный двигатель, в РФ отсутствует.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
давайте не забывать, что T&F большинство брали не за их утиный нос, а потому, что, к примеру для меня (на дизель) было только две комплектации T&F или T&S и разница составляла 100 т.р. Думаю по этому большинство будет брать T&F+++ допами в дизельном варианте. Комплектации Trend & Fun и Track & Style на дизельный двигатель, в РФ отсутствует.

+1 Ко всему вышесказанному, тоже выбирая дизель задушила жаба переплачивать такую сумму за блестяшки и диски Р17, все добрал допами.
 

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
Склоняюсь к выбору T&F:eek:, т.к. у него следующие большие плюсы при эксплуатации перевешивают всю "модность" S&S и T&S:
1. Форма переднего бампера позволяет меньше заботиться о высоте бордюров
2. Поездка на T&F во время VW Off-road Experience очень приятно поразила меня по части проходимости. Конечно, это не Туарег, но достоин уважения!
3. 16-дюймовые колеса помягче и подешевле (на Туре мне вполне хватает 17х колес с пневмоподвеской:ay: - прекрасно едет, тормозит и не чувствует колейность вообще в отличие от широких 20х катков многих "модников")
4. Без хрома ничего не вспучится и не отслоится (Собственный негативный опыт с хром-пакетом Туарега, друзей - с Пассатами)
 

Maven

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
64
Благодарности
9
Адрес
Кемская волость
Автомобиль
VW Tiguan
Взял ,Track&Style,2.0,TDI...
Чем руководствовался:
1.Больше комплектации за меньшие деньги.Нет кожи и навигации.За навигацию поначалу расстроился.Но когда вник ,даже рад,что ее не было.Летом поставлю RNC-510 за меньшие деньги.
2.Режим Off-Road и угол вьезда 28*,я заядлый рыбак:)ну и извечные проблемы выезда из гаража по снегу...
3.Дизель в 140 л.с.достаточно мощный,но при этом меньшая ставка налога. Расход солярки 7.6л.на 100км.в смешанном цикле и это в режиме обкатки.
Есть и другие приятные мелочи доступные только в максималке...
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Выбрал T&F. Trend - пустовата, да и движок слабоват для кроссовера на мой взгляд. S&S выглядит как-то буднично, не так агрессивно. T&S - ненавижу блестящие накладочки и тонировку, а когда за это еще и доплатить 100к надо - нафиг! Остается - T&F :)
 

Олег_Pini

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
Москва, Ясенево
Автомобиль
Tiguan
Да аргументация за T&F одинакова у всех. Мне наоборот именно не понравилась "свисающяя губа" бампера S&S прям простите как у больного "заячьей губой" ИМХО. А вот бампер T&F устроил полностью.
Платить в T&S за:
1) Блестючки (которые терпеть не могу),
2) Систему распознавания усталости. Я что безмозглый? ЗАЧЕМ мне машина будет сообщать когда мне отдохнуть? Я что не стану ехать если мне надо? Или я уставший поеду когда мне никуда не надо особо?
3) Здоровенные колеса 18" на которые резина стоит как "жигуль", а молится за нее надо на каждой кочке;
4) Дизель, ну просто не хочу. Сказать что то плохое про них не хочу. Просто не мое.
Смысла не вижу вообще! Разница T&F и T&S только в этих четырех вещах.
Так что T&F мой совершенно осознанный выбор. Жаль только что нельзя в T&F движок 200 кобыл добавить. А так устраивает полностью.
 

Ёжик

Участник
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 TSI АКП
Да аргументация за T&F одинакова у всех. Мне наоборот именно не понравилась "свисающяя губа" бампера S&S прям простите как у больного "заячьей губой" ИМХО. А вот бампер T&F устроил полностью.
Платить в T&S за:
1) Блестючки (которые терпеть не могу),
2) Систему распознавания усталости. Я что безмозглый? ЗАЧЕМ мне машина будет сообщать когда мне отдохнуть? Я что не стану ехать если мне надо? Или я уставший поеду когда мне никуда не надо особо?
3) Здоровенные колеса 18" на которые резина стоит как "жигуль", а молится за нее надо на каждой кочке;
4) Дизель, ну просто не хочу. Сказать что то плохое про них не хочу. Просто не мое.
Смысла не вижу вообще! Разница T&F и T&S только в этих четырех вещах.
Так что T&F мой совершенно осознанный выбор. Жаль только что нельзя в T&F движок 200 кобыл добавить. А так устраивает полностью.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
.... Жаль только что нельзя в T&F движок 200 кобыл добавить. А так устраивает полностью.
Да и это не проблема, небольшая чиповка легко устранит этот недостаток без ущерба для ресурса :)
 

Argentino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тиг
хотелось дизель, но он только со скошенным бампером((в итоге заказала S&S и вот теперь думаю,не придется ли потом жалеть из-за увеличившегося расхода бензина, сейчас езжу на пежо206 и понимаю что тигуан будем "кушать" в 2 раза больше.....

В 2 раза-это очень оптимистично
 
Сверху Снизу