Сколько сейчас офдилер берет предоплаты при заказе? В одном салоне у меня запросили 10%,но нехотя согласились на 100 тыс, в другом 15%, что составляет 279 тыс. Что-то как по мне дофига морозить на 3-4 мес., по факту плюсом 5 тыс примерно в трубу только на процентах с депозита.
Вносил 50.
Сейчас до сих пор берут предоплату?!?! Она же ничего не значит, поскольку ни один дилер не зафиксирует цену в договоре. А если и зафиксирует, то на таком уровне и с таким запасом по цене, что вам неинтересно будет заказывать и выкупать такую "сборку". Да и в конфигураторе на Тигуан каких-то сверхэкзклюзивных опций я не вижу на сегодняшний день, которые могут помешать дилеру продать потом эту машину в случае вашего отказа.
У меня предзаказ в регионе висит на "Всевозможную Максималку без панорамы". По старому ценнику 3260 тр. В стандартной форме просили 30 тр предоплаты. Договорились вообще без нее. Машине уже присвоили "клиентский статус" и поставили в график на конвейер, апрель месяц.
Сразу видно Вы по ту сторону брикад никогда не стояли, а я стоял. Люди даже с деньгами, перед выдачей машины убегают, врут только в путь, да куча всего, историй на целую книгу. Предоплата - это показ намерений. А столько идет левого трафика и сказочников, так что это просто необходимая техника продаж, не более того. Платить 10% смысла нет, 10-50 тыс норм. Самая моя "большая" предоплата 450 рублей) Сейчас машины не застоятся, а вот 2 года назад, спортлайн на фарше мог стоять достаточно долго, что его приходилось потом выкупать и морозить деньги.
Не совсем однозначно так. Я работаю в международной компании, которая занимается производством разных изделий из полимеров: полистирол, полиэтилен, полиуретан. В том числе и для ВАГа европейского несколько артикулов производим. Так вот сырье (образно говоря все полимеры) за период с января 2020 по март 2021 выросло в цене более, чем на 60%...сейчас пришла информация, что в Европе цены на полистирол вырастают в апреле на 40% к текущим ценам марта - это без учета предыдущих повышений. То есть вся "синтетика" в машинах (обивки, торпедо, сиденья) подорожают минимум процентов на 10-15. Металл, насколько я знаю, вырос в цене тоже более, чем на 50%. Плюс все, наверное, слышали, что в Азии подскочил в цене газ и все газовозы рванули туда...Энергоресурсы то есть тоже взлетели в цене... Инфляция общемировая. Это фактически просто компенсация за весь избыток денег, напечатанных в мире. А нас в России придавило и валютным курсом ДОПОЛНИТЕЛЬНО к жадности дилеров и общемировой инфляции. Поэтому, к примеру, Хендай и решил контролировать полностью розничное ценообразование и сейчас всех дилеров отлучит от продаж и заставит заниматься тем, чем они и должны заниматься - ремонтом и техобслуживанием автомобилей. Максимум - тест-драйв. А то плакались бедняжки-дилеры, что маржа никакая у них на продажах А/м...
Хендай это делает потому, что это скоро будет мировой практикой и маржу он просто будет себе брать, а также будет машина по подписке ( очень активно этим занимается мерседес, порше и форд). Дилеры на самих новых машинах много не зарабатывают, основной заработок - это кредит и трейд-ин, если мы берем отдел по продаже новых машин. Также Вам надо и чистый пол, и девочку симпатичную на приемке, и тест драйв, и ответы на вопросы. А здание содержать? Крыша тут потекла у знакомых, бывший дилер ауди на бережковке, 8-10 млн и будет счастье. Позвольте, а за чей счет банкет?
Чем там Россию придавило опять? Цены ниже европейских. Мой r-line 3.3, там 4.
тут вряд ли оно так. если кто-то создаст дефицит своих моделей искусственно, то он освободит рынок для конкурирующей марки. тут скорее всего глобальный дефицит сырья или комплектующих и как результат рост цен на них.
tuvigo, не совсем так,создаётся искусственный дефицит на все же авто.А не на одну конкретную марку.Я думаю,что уже многие автопроизводители (АвтоВАЗ и иже с ним в расчёт не берём) пришли к методу Тойоты и бережливому производству.И ,на мой взгляд,уже сейчас должен был выровняться недостаток комплектующих на заводе.Все же с момента окончания пандемии прошло уже много времени,достаточно чтобы и заводы,которые производят комплектующие тоже начали работать нормально.
Никто специально дефицит не делает. Смысла нет. Зато ажиотаж нашей публики как всегда, помогает дефициту.
С другой темой близко знаком - спорт товары. Даже если у Вас есть 1 ярд рублей на закупку великов сейчас, Вас поставят в очередь поставки январь 23 года!!!!, как Вам? Дефицит комплектующих Shimano.
tuvigo, откуда он взялся этот дефицит ,если раньше его не было .и всем все хватало и скидки были огромные !!! значит запас у производителя огромный . на тигу можно было выкружить до 400тыс. при стоимости машины около 2600руб это почти 15 % они сбрасывали . на тигуанах ,туарегах и каравеллах с мультиваном самая большая моржа . сам менеджер в автосалоне рассказал . сейчас их наценка не изменилась , они как зарабатывали , так и зарабатывают свою моржу .
Еще рас спасибо нашим соотечественникам, которые подумали, что жить осталось 1 год и дальше бакс 200. Отсюда минус скидки и рынок продавца.
Никогда скидок таких (15%) от прайса не было на тигах. Просто обычным переливом зарабатывали на кредите с СЖ ( оно может быть и лям) и трейде, а машина типо со скидкой. Да в договоре будет написано 2600-400, но с Вас заберут в другом. Как показывает практика 8 из 10 в этой стране при покупке машины считать даже не умеют. Лить могут премиум, так как там бывают крутые бонусы от производителя, в массовом сегменте этого нет.
Реальная скидка=машина за нал по прайсу допустим 2 млн, сколько сделаете скидку без трейд-ина и кредита. Даже 10% никто не сделает. Вот и все.
cenzored, но все же далеко не все запчасти приезжают из Европы.Все же много запчастей делают в Китае.Да и вакцина уже есть.Хотя наверное с нынешним уровнем цен и текущим положением дел вряд ли скидки появятся в ближайшее время
Скидка у Всеволода чем плоха?