Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
Непонятно, почему тут все боятся угара?отъездил ещё 8тысяч. машина долива не попросила ни разу. угара нет. окончательно перехожу на шелл экстра ультра.
потому что исчезающее непонятно куда масло не радует ни морально, ни материально.)))Непонятно, почему тут все боятся угара?
.
это вам дилер нашептал? )))Угар с правильным маслом на дизеле всегда сопровождает его правильную работу.
см.выше.Наоборот, если на дизеле нет угара - это не есть гуд
я с такими нанотехнологиями на русавто много наобщался.))) спасибо.К тому же в процессе эксплуатации между ТО при доливе масла обновляются присадки - это хорошо для двигателя.
масло точно так же рекомендовано производителем и имеет необходимый допуск 507.0.Все же советую пользоваться рекомендованным маслом. Не нужно жалеть долить литрушку между ТО.
о чем мне должен сказать этот "важный" факт? что я должен понять? намекните, а то сам не понимаю.)))Вы например знаете такой факт, что если дизельный двигатель уходит "вразнос" при отсутствии управления, то он может работать на собственном масле, в случае, когда закончилось топливо...
http://www.revolverart.ru/words/263.htmlВедущие мировые компании нередко объединяют усилия для совместного продвижения марок. Например, средство против накипи Calgon рекомендовано Bosch, Whirlpool и другими производителями стиральных машин. Порошок Tide рекомендуют одни производители тех же машин, а Persil — другие. Совместно продвигаются элитный алкоголь и сигары, Tefal и Fairy, производитель стальных дверей и шкафов-купе Mr.Doors рекламируется вместе с компанией «Строй Арсенал». Чайники Philips, как правило, соседствуют с чаем Lipton, банки и страховые компаний сотрудничают с автосалонами. Всё это примеры ко-маркетинга и ко-брендинга.
Стратегический Кo-маркетинг и Кo-брендинг подразумевают формирование образов брендов в их постоянном взаимодействии. В результате бренды становятся взаимозависимыми, у них может возникнуть довольно много общих черт, и они могут фактически слиться в сознании потребителя.
Я пожалуй воздержусь со своим ответом. Выводы я для себя уже сделал.
Ясное дело - глупость. В интернете то по-другому написано, прочитал и все... зачем думать-то.Да глупость пишете, уважаемый.
Расход масла - вынужденный и не надо под это оправдания выдумывать.
Ясное дело - глупость. В интернете то по-другому написано, прочитал и все... зачем думать-то.
А в интернете не написано?Предлагаю подумать - масло угорает по каким каналам ?
Предлагаю подумать - масло угорает по каким каналам ?
да, думать есть над чем.
что, например, делать тем дизелистам, у кого масло не угорает?
или
почему на дизеле угар это "нормально", а на бензине нет?
или
почему одно "правильное" и одобренное производителем масло не угорает, а другое угорает?
или
куда девается смытая со стенок цилиндров сажа от угара?
или
почему ФВ рекомендует Кастрол? не настаивает, не пишет в мануале "только кастрол", а всего лишь рекомендует?
да, есть ещё вопросы...
бывает угар нормальный, ну, поллитра между ТО... а я почему то 2 доливал.
а ещё выше сказали про "обновление присадок". это наверное как прокисшее молоко методом долива свежего обновлять.
А если наклейку повесят: "проходя - пинать три раза" - тоже будете?народ на машине написано же что кастрол лить .. у меня вся она в наклейках таких ...
+1Демагог...
Кастрол в германии официалы не льют.