Сейчас катаю 2 устройства - настоящий навигатор, закреплённый в углу слева лобового стекла (коробочку TomTom) и планшет Xoom, вертикально стоящий под магнитолой. Поскольку разными навигаторами и вариантами их крепления/расположения играюсь уже лет 10, то честно могу сказать, что позиция слева в углу торпеды наката за несколько сот тысяч км. При езде там навигатор не мешает обзору и угол перевода зрения минимальный. Тем кто ездит "на слух" - глубоко сочувствую. Особенно, когда говняный ситигид тебе беспардонно заявляет "поверинте налево", хотя вы находитесь в крайнем правом ряду. в котором только направо и только по стрелке. А находитесь Вы там, потому что он вас туда послал на предыдущем перекрёстке. Если бы он был перед глазами, то факт изменения маршрута можно было заметить и раньше, а не перед перекрёстком. Но смотреть вниз под магнитолу очень не удобно ни на скорости ни в условиях сложного трафика. Расположение самой головы тоже не сильно пригодно для навигации. Во время езды постоянно посматриваю на то, что играет, или когда надо позвонить. Смотреть не удобно. На солнце бликует и ничерта не видно. В сложном трафике туда взгляд тоже дискомфортно переводить.
На мой вкус единственным альтернативом левому расположению в Тигауне мог бы быть экран, поднимающийся из лотка по центру. По типу как в Вольво. Вот в ней мне тоже было комфортно.
В общем моё накатанное мнение - удобно только там, где угол перевода зрения от дорога не более 5-10 градусов и когда не надо крутить головой. А только глазами.