Я не сильно знаком с технической стороной и конструкцией даных вещей поэтому мой ответ можно считать потребительским!Я видел вариатор в деле на Кэшае,монотонный звук просто убивает ибо шумка мерская но естиь одно НО,1,6 Кэш разагнали до 200,не знаю сколько его гнали но он всётаки дошёл,встаёт вопрос:А чья эта заслуга,вариатора или двигла!Если смотреть на двиг 1,6 то он овощь,тяги совсем НЕТУ,даже двушки блекнут перед напором тогоже 1,4 ТСИ на Тиге!И всётаки как его разогнали до 200???
Идём дальше,ДСГ можно считать роботам но почему тогда и новый Типтроник не вписывать в эту категорию?Ведь он всётаки подстраивается под стиль водителя,имеет режим S и M?А просто автоматы были на простых машинках старых покалений,они просто тыкали передачи и ничего больше не делали!Помню даже что Типтроник стоял на Нисса микре и я не мог понять,он даже режима С не имел но назывался Типтроником!И на конец,чем же всётаки робот отличается от всех остальных коробок которые самы передачи перетыкивают?Большой ценой и пафостным названием?Ктото писал что роботы расторопны,так почему тогда их ставят на самые мошные и дорогие модели,такие как R8,A8,S8,RS6,Phaeton,M5,M6 и.т.п.