Ребят,
статья скатывается и перекликается частично с темой зачем нужен полный привод уже, а не почему выбрали тигуан.
Кстати по оффтопу- я вот, в свою очередь, не понимаю людей, покупающих Рено Дастер с передним приводом и дохлым движком, но которые хотят типа паркетник. и так там двигло доисторический и вялый, а еще и кузов такой + вещи и пассажиров таскать.зато вроде кроссовер в семье.
Мой ответ по теме
я брал свой даже БЕЗ ТЕСТ-ДРАЙВА.
Причины потому что взял:
-пошуршал сначала по темам этого форума и автоизданиям;
- была фин.возможность на тот момент времени, т.к. понял, что если не куплю паркетник, то потом скорее всего могу не купить (полгода смотрел и выбирал все пузотерки, пока не зашел в ВАГовский автосалон глянуть на пассат и увидел Тига. тем более корпоративная пузотерка всегда под попой и нафиг аналог);
- Модель была новой, сочетающая для меня много факторов оптимальности (небольшой багажник, средне-компактные размеры, пространство для пассажиров, хорошая рулежка и тяговитость, неугоняемость, ликвидность (вопрос спорный на данный момент) на вторичке, экстерьер и интерьер где все по делу, а не торпедо как витрина новогоднего магазина, доступность и цена зап.частей, безопасность пассажиров
- не хотел брать корее-японцев, а машины премиум класса уже со-о-о-всем не входили в бюджет
-дали хорошую скидку на момент покупки в год кризиса
-крупноузловая сборка в Калуге на тот момент времени
- хотелось полный привод на наши зимы