А зачем вы купили Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
Купил Тигуан, потому что устал от туповатого автомата на мазде 6 и низкопрофильных колес. Много доплачивать был не готов, поэтому взял недопривод с 6dsg. Потерял плавность хода, но получил отличную динамику. Ещё нравится обилие некрашенного пластика и короткие свесы, т.к. люблю загородные дорожки.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Забудьте про французов, на заводах PSA давно трудятся турки, мараканцы и представители других третьих стран. Достаточно посмотреть на качество сборки последних Peugeot и Citroen. Калуга в разы лучше.
А французы сидят в топ менеджерах и довели концерн до такого финансового состояния.
Блин ну ты Америку открыл))) не важно выходцы из какой страны эти люди, они либо имеют французское гражданство, либо вид на жительство/статус беженца. И это именно эти люди совсем недавно "поставили раком" весь Париж. Я думаю второго такого социального бунта власти Франции не допустят и дадут госгарантии. Потому что иначе им придется применять силу.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
"Сообщение от Leva :
"Нет, по моему я выразил, точку зрения, которую многие разделяют, что логично вместо покупки переднеприводного кроссовера, купить хорошо упакованный хэтч, седан или минивен". ...........В Вашем посте есть доля истины,но только доля.в самом деле при цене моноприводного Тигуана в районе 1млн рублей действительно можно купить куда более богатый седан или хэтчбэк,Я и сам задумывался перед покупкой,а не купить ли мне Джетту или даже Пассат.ну или на худой конец Шкоду Октавию.да проблема небольшого багажника имеет место быть.Но другие плюсы перевесили этот (да и некоторые другие недостатки).в первую очередь это Кроссоверная(минивэнная) посадка.в возрасте начинают побаливать суставы(в том числе позвоночник),и залезать-вылезать в седаны-хэтчбэки становится неудобно,кроме того ощущение "высоко сижу далеко гляжу" намного более комфортное нежели "сижу на полу".впрочем это чисто субьективные оценки.Понятно что всё в конце концов упирается в бюджет,у каждого из нас есть в голове образ идеального автомобиля(дома,квартиры, и пр.) но как правило этот идеал недостижим по вполне практическим соображениям банально не хватает денег Поэтому покупка Тигуана это тот компромис на который многие из нас сознательно идут.как впрочем другие также сознательно покупают другие машины считая свой выбор оптимальным.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Но другие плюсы перевесили этот (да и некоторые другие недостатки).в первую очередь это Кроссоверная(минивэнная) посадка.в возрасте начинают побаливать суставы(в том числе позвоночник),и залезать-вылезать в седаны-хэтчбэки становится неудобно,кроме того ощущение "высоко сижу далеко гляжу" намного более комфортное нежели "сижу на полу".впрочем это чисто субьективные оценки.
Согласен. Сам ценю, то что в тигуан входишь, а не падаешь как в "пузотерку", но я допустим привел Шевроле орландо, Додж калибер у которых и клиренс нормальный и посадка высокая.
Если честно я просто задал вопрос целесообразности покупки моноприводного достаточно дорогостоящего кроссовера и не думал, что он вызовет такую бурю эммоций.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Про Орландо я тоже думал,но Орландо бензиновый 1.8л-140лс совсем не едет,дизельный пока не купить,хотя он вроде как доступен для заказа.но не все хотят дизель,что касается Додж Калибр это довольно экзотическая машина,будут проблемы с продажей на вторичке,да и вообще по моему новый уже не купить,очень мало дилеров и т.д. Тигуан довольно скучный.утилитарный,массовый автомобиль но эти оценки есть суть и достоинства и недостатки одновременно,например мой случай : жена ездила на Гольф+ и когда мы выбирали новую машину она сказала что ей нужно то-же самое но чуть повыше.на мой вопрос не надоело ли ей смотреть на то-же самое в салоне,она сказала что ей всё привычно и ничего другого ей особо и не надо,вот такой "здоровый" консерватизм.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят,
статья скатывается и перекликается частично с темой зачем нужен полный привод уже, а не почему выбрали тигуан.

Кстати по оффтопу- я вот, в свою очередь, не понимаю людей, покупающих Рено Дастер с передним приводом и дохлым движком, но которые хотят типа паркетник. и так там двигло доисторический и вялый, а еще и кузов такой + вещи и пассажиров таскать.зато вроде кроссовер в семье.
Мой ответ по теме
я брал свой даже БЕЗ ТЕСТ-ДРАЙВА.
Причины потому что взял:
-пошуршал сначала по темам этого форума и автоизданиям;
- была фин.возможность на тот момент времени, т.к. понял, что если не куплю паркетник, то потом скорее всего могу не купить (полгода смотрел и выбирал все пузотерки, пока не зашел в ВАГовский автосалон глянуть на пассат и увидел Тига. тем более корпоративная пузотерка всегда под попой и нафиг аналог);
- Модель была новой, сочетающая для меня много факторов оптимальности (небольшой багажник, средне-компактные размеры, пространство для пассажиров, хорошая рулежка и тяговитость, неугоняемость, ликвидность (вопрос спорный на данный момент) на вторичке, экстерьер и интерьер где все по делу, а не торпедо как витрина новогоднего магазина, доступность и цена зап.частей, безопасность пассажиров
- не хотел брать корее-японцев, а машины премиум класса уже со-о-о-всем не входили в бюджет
-дали хорошую скидку на момент покупки в год кризиса
-крупноузловая сборка в Калуге на тот момент времени
- хотелось полный привод на наши зимы
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
жорик
Тигуан довольно скучный.утилитарный,массовый автомобиль

Дизайн - вещь сугубо субъективная. Думаю, что надо добавлять, что это только на ваш взгляд.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
"Думаю, что надо добавлять, что это только на ваш взгляд." .....Согласен НА МОЙ ВЗГЛЯД,но врядли кто нибудь будет сильно возражать что например новый Форд Куга или новая Тоёта РАВ4 намного свежее по дизайну(особенно интерьера) чем Тигуан.
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Вот Ушаков считает, что утилитарный - "рассчитанный только на получение пользы, выгоды, узко практический (неодобрит.)"
Утилитарная вещь - это квадроцикл или УАЗ, а Тигуан с его стоимостью и приблудами всякими уж никак не утилитарен.
По теме: немаловажным (конечно не единственным) фактором в пользу выбора Тигуана стало, при желании купить именно кроссовер с полным приводом, наличие ОД по месту жительства.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
я выше привел список машин, с указанием клиренса и он практически такой же как у тигуана.
Тогда впору задавать вопрос - А, нужен-ли ПП при таком, "весьма умеренном" клиренсе? )))
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
ssv, пардон, адресовано жорику
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
жорик
По мне так новый Рав стал свежее в интерьере только относительно своего старого покаления. Новый кузов вообще на любителя, мне старый намного больше нравится. Но по салону до Тигуана Тойоте еще работать и работать- барабанный пластик, изогнутые линии торпедо, дешовый закос под кожу и карбон, расположение кнопок..... Просто родители жены купили такой, реально лично пробывал:) движки тоже овощные. Куга на любителя хай тека и космоса, к кнопкам управления тоже есть вопросы, за рулем мне было тесновато, нога упиралась. По двигателям не знаю-не ездил. Это мое личное мнение.
Для меня Тигуан лучше на порядок по всем характеристикам, а тем более динамике, управляемости и эргономике.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
жорик
По мне так новый Рав стал свежее в интерьере только относительно своего старого покаления. Новый кузов вообще на любителя, мне старый намного больше нравится. Но по салону до Тигуана Тойоте еще работать и работать- барабанный пластик, изогнутые линии торпедо, дешовый закос под кожу и карбон, расположение кнопок..... Просто родители жены купили такой, реально лично пробывал:) движки тоже овощные. Куга на любителя хай тека и космоса, к кнопкам управления тоже есть вопросы, за рулем мне было тесновато, нога упиралась. По двигателям не знаю-не ездил. Это мое личное мнение.
Для меня Тигуан лучше на порядок по всем характеристикам, а тем более динамике, управляемости и эргономике.

Согласен с вами. :az: Новый Рав вообще ничем не удивил. Дизайн - азиатщина (есть конечно любители подобного). Особенно развеселили электронные часы на панели :eek: У меня такие были на Королле 1992 г.в. Один в один.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
"движки тоже овощные" ...........Это 2.5л овощной? или дизель? да и базовый 2.0л уж совсем овощным как-то не назовёшь
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Жорик
Я сравнивал с двигателем Тиги 2.0 170-да для меня 2.5 овощной, на дизеле не ездил, поэтому без комментариев. А двухлитровый Тайотовский 148 сильный-это вообще реально утилитарный двигатель- не динамики, не тяги-просто передвигаться. Тигуановский 1.4 намного быстрее и комфортней будет.
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Тогда впору задавать вопрос - А, нужен-ли ПП при таком, "весьма умеренном" клиренсе? )))

А попробуй тронутся с места в горочку по мокрой траве на переднем! И так почти каждый день смотришь на небо - нет ли тучек... Надоело! А клиренса и 16 см вроде хватало, правда зимой очень переживал за пороги..
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Абсолютно согласен, и не собираюсь оспаривать преимущества ПП в подобных ситуациях.
Мой вопрос, а скорее реплика, навеян "логикой" рассуждений от Leva. )
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Из своего личного опыта могу сказать что определённые преимущества ПП я ощущал только зимой при обильном снегопаде(сугробы,обледенелые поребрики,сользкая обледенелая дорога) вообщем какие-то экстремальные условия(машины 4*4 Хундай Санта-Фе-2,Хундай Туссан),однако когда у меня была Санта-Фе -1 (переднеприводная,американка) я тоже чуствовал себя намного уверенней чем на обычной легковой(клиренс+большие колёса),но суровые зимы далеко не каждый год.а в остальное время в обычной жизни в ПП нет необходимости.кстати в одну из самых снежных зим пару лет назад несколько раз застревал в снегу зимой на Санта-Фе(полноприводной),блокировок нет,понижайки нет,на АКПП в раскачку особо не побуксуешь,ESP двигатель душит и т.д. приходилось обращаться к соседу за помощью(LC-100 дизель с мех.кпп)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Тогда впору задавать вопрос - А, нужен-ли ПП при таком, "весьма умеренном" клиренсе? )))
Лично мне полный привод нужен, для того что бы преодалеть последние 200 метров до загородного дома, с этим спокойно справляется полноприводный тигуан и не справляется моноприводный дастер и шкода октавия.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Всё-таки "свалились" в тему "МП или ПП". )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу