Адаптация свечей накала на CBAB

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Ну и для ТС - а что мешает для получения выше озвученного результата просто включить зажигание несколько раз через небольшой промежуток времени не заводя мотор ? Свечи отработают несколько циклов без фатальных последствий столь устрашающих Zehn ????

Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.

Код 12233 принимает, но не открывает 12 канал. Я его пробовал ранее, ещё один который Вася диагност показывал, тоже не помог. На одном форуме писали что для каждой машины есть типа индивидуальный логин, генерится из VIN, хз правда или нет. ) В VAS выбираю канал, выходит ошибка. По исполнительным вижу что работает пост накал, а накал увидеть не могу, т.к. при выключенном зажигании 12 канал не доступен. (
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
тяжелый случай, больше ничем не могу помочь

Скажу по секрету, что при -20 на заводской прошивке свечи работают в 2 раза дольше, чем 3 сек.

А 12 канал адаптации в принципе не активирован в прошивке СВАВ.

Хоть логин вбивай, хоть молоток.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.

Код 12233 принимает, но не открывает 12 канал. Я его пробовал ранее, ещё один который Вася диагност показывал, тоже не помог. На одном форуме писали что для каждой машины есть типа индивидуальный логин, генерится из VIN, хз правда или нет. ) В VAS выбираю канал, выходит ошибка. По исполнительным вижу что работает пост накал, а накал увидеть не могу, т.к. при выключенном зажигании 12 канал не доступен. (
Ну ответ Петра ты слышал ... Интересно какой пробег у мотора ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.. (
У тебя на неисправность тянет. Может одна или несколько свечей частично неисправны? У меня такой же движок, в морозы за –20 без проблем стартует.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
У тебя на неисправность тянет. Может одна или несколько свечей частично неисправны? У меня такой же движок, в морозы за –20 без проблем стартует.
Тоже самое. Конечно постоянных сильных морозов нет, но за последние несколько лет было -25-27 и заводится без проблем.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Свечи новые, тут в теме про блок свечей я и отписывался и на видео снимал как они снятые работают. Возможна и неисправность. При температуре ниже -20 у меня спиралька тоже секунды 2 горит.
Прошивка 3018, на днях поеду к дилеру прошиваться на последнюю 6191. Конечно в планах сменить ДТОЖ, промыть Diesel System Purge, позаливать двухтактного масла в бак, сменить БУ свечами накала, после уже начну грешить на компрессию. (( Читал, что может быть сдвинут угол впрыска, по с этим позже поразбираюсь. Пробег кстати 80000 км. Масло через 7500, аккумулятор новый, заряженный.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
1) почему все думают, что время работы свечей накала = время включения спирали на панели приборов???
2) как может быть сдвинут угол впрыска на электронно управляемых форсунках,
где угол, длительность и кол-во впрысков прописано в программе и управляется ЭБУ???
3) сделать кучу бесполезных действий и при этом главную задачу сдвинуть на последний план - оригинально.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
))) Дилеры заверили, что до 100000 у дизеля не может быть проблем с компрессией. Когда дтож буду менять, то можно и промерить компрессию.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
1. потому что в старые байки верят и не понимают, что это дизельная лампа чек инжин на современных авто.

2. элементарно, фазы ГРМ например убежали...

3. а это самое главное. Разбиться головой о стену в попытках бороться со следствием причины, а не с самой причиной.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

Основные виновники:
ЕГР,
Качество топлива и масла,
Условия и режимы работы двигателя
И т.д.

Добавлено через 59 секунд
ДТОЖ проверяется ровно за 1 минуту. :)
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

:)

Если фазы разбежались, то и момент впрыска тоже ушел, не?

100тык и компрессия падает на 50% не слишком ли много 15 летняя практика подсказала?

Машина, то должна заводиться с такой компрессией, если скажем у дизеля она была 30, а стала 15?
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
30/15=2

Где я писал такое? :)

В остальном тоже мысли не верные.

Добавлено через 1 минуту
Мне как то всё равно.
У меня проблем с машиной нет. :)

А письками мерятся нет желания.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

Основные виновники:
ЕГР,
Качество топлива и масла,
Условия и режимы работы двигателя
И т.д.

Добавлено через 59 секунд
ДТОЖ проверяется ровно за 1 минуту. :)
Хорошо, в каком направлении вы мне посоветуете двигаться? С чего начать, чем закончить? Напомню, -10 заводится без проблем с по тычка.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
30/15=2

Где я писал такое? :)

В остальном тоже мысли не верные.

Добавлено через 1 минуту
Мне как то всё равно.
У меня проблем с машиной нет. :)

А письками мерятся нет желания.

Действительно, ступил, но и этого все равно много. С 20 вместо 30 машина не будет заводиться.

У меня с машиной проблем нет, хотя она не должна заводиться если верить 15 летнему опыту.
Пробежала то больше 200к. :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу