вставлю свои 5 копеек в тему DCC
Говорят что изменение жёсткости амортизаторов происходит из-за специальных добавок в масло, которые меняют его вязкость в зависимости от силы электромагнитного поля. т.е. амортизаторы обычные (почти).
Из личных ощущений:
-на малых скоростях и хорошей дороге разница между различными режимами практически не различима
-лично я разницу межуд нормал и комфорт не ощущаю, поэтому езжу либо на комфорт, либо на спорт
-в режиме спорт не только подвеска становится более упругой, но и рулевое управление тоже. На трассе езжу исключительно на спорте, пробовал сравнивать с настройкой комфорт: на скорости больше 80 обычный руль начинает казаться каким-то ватным что-ли по сравнению со спортом. И вообще на спорте машина гораздо лучше стоит на дороге и приятнее рулится.
-в городе пользуюсь исключительно комфортом потому как и руль крутить легче и ямы/полицейские проходятся гораздо комфортнее чем на спорте. Кстати по поводу ям, подвеска ведет себя не совсем так как обычная, скорее больше напоминает пневматику, "выстреливая" колесо вниз. Может это конечно заслуга электроники, фиг его знает.
-по поводу цены на амортизаторы это да, сейчас разница очень заметна, но кто его знает что будет через 3-5 лет, в последнее время такие системы начинают ставить на всё большее число автомобилей, так что есть шанс что цены заметно упадут к тому времени, когда амортизаторы понадобится менять.
Ставить или нет? Наверное каждый должен решать для себя, я для себя решил, что мне надо, пока ещё не жалел.