Адаптивная подвеска DCC. За и Против...

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Спасибо всем за мнения!Услышал:bf:!!Действительно,интересует полезность девайса в плане получаемого комфорта(цена не обсуждается).
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
oleg3110_78, а во сколько встанет тюннинг до DCC, если ее нет, но очень хочется? :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,095
Благодарности
2,336
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Slam, не знаю, надо курить Эльзу, подбирать детали,подозреваю что неоправдано муторно
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
вставлю свои 5 копеек в тему DCC
Говорят что изменение жёсткости амортизаторов происходит из-за специальных добавок в масло, которые меняют его вязкость в зависимости от силы электромагнитного поля. т.е. амортизаторы обычные (почти).

Из личных ощущений:
-на малых скоростях и хорошей дороге разница между различными режимами практически не различима

-лично я разницу межуд нормал и комфорт не ощущаю, поэтому езжу либо на комфорт, либо на спорт

-в режиме спорт не только подвеска становится более упругой, но и рулевое управление тоже. На трассе езжу исключительно на спорте, пробовал сравнивать с настройкой комфорт: на скорости больше 80 обычный руль начинает казаться каким-то ватным что-ли по сравнению со спортом. И вообще на спорте машина гораздо лучше стоит на дороге и приятнее рулится.

-в городе пользуюсь исключительно комфортом потому как и руль крутить легче и ямы/полицейские проходятся гораздо комфортнее чем на спорте. Кстати по поводу ям, подвеска ведет себя не совсем так как обычная, скорее больше напоминает пневматику, "выстреливая" колесо вниз. Может это конечно заслуга электроники, фиг его знает.

-по поводу цены на амортизаторы это да, сейчас разница очень заметна, но кто его знает что будет через 3-5 лет, в последнее время такие системы начинают ставить на всё большее число автомобилей, так что есть шанс что цены заметно упадут к тому времени, когда амортизаторы понадобится менять.

Ставить или нет? Наверное каждый должен решать для себя, я для себя решил, что мне надо, пока ещё не жалел.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Конечно, если такую опцию закать с завода! :) Вообщем купил Koni FSD, как поставлю - отпишусь.
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
вставлю свои 5 копеек в тему DCC
Говорят что изменение жёсткости амортизаторов происходит из-за специальных добавок в масло, которые меняют его вязкость в зависимости от силы электромагнитного поля. т.е. амортизаторы обычные (почти).

Из личных ощущений:
-на малых скоростях и хорошей дороге разница между различными режимами практически не различима

-лично я разницу межуд нормал и комфорт не ощущаю, поэтому езжу либо на комфорт, либо на спорт

-в режиме спорт не только подвеска становится более упругой, но и рулевое управление тоже. На трассе езжу исключительно на спорте, пробовал сравнивать с настройкой комфорт: на скорости больше 80 обычный руль начинает казаться каким-то ватным что-ли по сравнению со спортом. И вообще на спорте машина гораздо лучше стоит на дороге и приятнее рулится.

-в городе пользуюсь исключительно комфортом потому как и руль крутить легче и ямы/полицейские проходятся гораздо комфортнее чем на спорте. Кстати по поводу ям, подвеска ведет себя не совсем так как обычная, скорее больше напоминает пневматику, "выстреливая" колесо вниз. Может это конечно заслуга электроники, фиг его знает.

-по поводу цены на амортизаторы это да, сейчас разница очень заметна, но кто его знает что будет через 3-5 лет, в последнее время такие системы начинают ставить на всё большее число автомобилей, так что есть шанс что цены заметно упадут к тому времени, когда амортизаторы понадобится менять.

Ставить или нет? Наверное каждый должен решать для себя, я для себя решил, что мне надо, пока ещё не жалел.
Какой у Вас пробег на DCC? И были ли проблемы с подвеской?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Конечно, если такую опцию закать с завода! :) Вообщем купил Koni FSD, как поставлю - отпишусь.
Давай, отпиши потом, сам над ними думаю, есть еще H&R стабилизаторы на Тигу.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Тоже их хочу поставить потом, так что очень интересен отзыв.
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Raylag, пробег пока что небольшой - 5000, проблем пока не было и надеюсь что в ближайшие годы не будет. тьпху (3 раза)
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
mandrain,все больше склоняюсь к заказу данной опции!!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Slam,то есть пока отзывы лишь положительные? ))
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
2 дня назад заказал S$S 2.0 TDI.
C DCC (Titanium Beige,биксенон, Keyless,RCD 510, Dinaudio,Assist,камера+по мелочам,без кожи)!!!
Поставка- апрель 2012.Отпишусь о впечатлениях!!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
круто. я тоже бы хотел такую комплектацию.
а Titanium Beige - это другой бежевый или такой и был раньше?
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Raylag, всё хорошо. но в России нет такого цвета. и тофибрауна (коричневый) тоже нет. жаль ...
 
Последнее редактирование:

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
shpunt,от коричневого не в восторге,как-то вживую машина в нем не запала в душу.Но цвет достойный.
 
Сверху Снизу