Нет, не перепутал. На 98 у меня легче заводится.Но у меня как раз наоборот, запуск улучшился при переходе с 98-го, на 95-й. Или вы перепутали?)))
Нет, не перепутал. На 98 у меня легче заводится.
Может лучше заправляться хорошим 95-ым,чем никаким 98-ым...в нашем регионе 98-ой только на РОСНЕФТИ,а 95-ый на ГАЗПРОМНЕФТИ,где постоянно много машин..и по наблюдениям за поведением своих авто,многие предпочитают ГАЗПРОМНЕФТЬ.
Плюс на 98-ом при проигрывании на RNS появляются приятные баритоны. На 95-ом просто пустое звучание.По моим ощущениям (естественно, это субъективно) - разница при динамичном разгоне: на 98 она более плавная, без "пинков".
.в нашем регионе 98-ой только на РОСНЕФТИ,а 95-ый на ГАЗПРОМНЕФТИ,где постоянно много машин..и по наблюдениям за поведением своих авто,многие предпочитают ГАЗПРОМНЕФТЬ.
А у нас 98й уже за 46 перевалил...у нас 95-ый - 36.80,98-ой - 40-30...и то 98-ой только на РОСНЕФТИ.
А с чего вы взяли, что я плохим 95 или 98 заправлялся? Может не стоит делать безосновательных выводов?
вот и в Питере вчера видел 47 с копейками. У нас пока 43,3. Откатал тут бак 95-го лука (не экто). После этого, вчера, заправил 98-й и убедился, что рано на 95-й переходить. На 98м едет бодрее при ускорениях и двиг быстрее "приходит в норму" на холодную.на Луке 47,10 заправил бак
Плюс на 98-ом при проигрывании на RNS появляются приятные баритоны. На 95-ом просто пустое звучание.
На РосНефти, ИМХО, только совсем бесстрашные заправляются.
..............
Спросите у того, кто там бывает.И что там?
Спросите у того, кто там бывает.
Мне страшно становится уже при виде их семиголового лохотипа.
молодца! :az:а у меня ещё и верхи лучше играть начинают! ИМХО ветка для ещё большего запутывания неокрепших умов новоявленных владельцев немецкого автопрома с турбиной....Плюс на 98-ом при проигрывании на RNS появляются приятные баритоны. На 95-ом просто пустое звучание.
Да, я стараюсь не оказываться под сенью подобных символов.Может у Вас фобия?