Ну тогда что ли и я поведаю о своих наблюдениях/впечатлениях))) В общем с момента покупки Тиги (1,4 твинтурбо, МКПП, 4х4) кормил его только 98-м бензином, как собственно и рекомендует нам табличка на лючке бензобака. Преимущественно заправляюсь на Газпромнефти, но иногда (очень редко) бывает на Лукойле или Роснефти. Но почитав эту ветку форума, несколько дней назад заехав на АЗС Газпромнефть, решил ради эксперимента залить 95-й (G-Drive). Но чтобы не шокировать))) мотор, то залил не в пустой бак, а на половину полный 98-м бензом, в итоге получилась смесь 50/50. В общем по ездовым качествам разницы я вообще не заметил, расход топлива, вроде как тоже не изменился, НО что я заметил, что запускаться мотор стал легче. То есть, если раньше включив зажигание и подождав пару секунд (пока отработает бензонасос) я включал стартер, то мотору нужно было секунда-полторы чтобы завестись, сейчас же такое впечатление, что мотор запускается одновременно с включением стартера))) то есть просто как говорится с пол-тычка. Вот и думаю теперь оставаться ли на 98-м бензе или переходить на 95-й, а может чередовать их. И тут дело даже не в экономии, так как езжу я не много и заметно сэкономить тут не получиться, просто теперь реально я сомневаюсь в качестве 98-го бензина.