Исключительно перфекционизм и соображения (весьма вероятно, что это только самовнушение), что более дорогой бензин должен быть полезнее для машинки (выше моющая способность, легче запуск в холода и прочие неподтвержденные фантазии).
Если учитывать тот факт, что бензин с ОЧ 100 отличается от бензина с ОЧ 98 лишь повышенной способностью к сопротивлению детонации, а двигатель в принципе рассчитан работать на 98м и при наличии этого бензина уже не должно быть никакой детонации, то двигатель не способен никак распознать бензин с повыгенным ОЧ, только если вы поменяете настройки на более агрессивное зажигание.
Как можно притянуть лучшую моющую способность и облегченный запуск я вообще не понял.
Дорогой бензин может быть и АИ95, и даже самый качественный 95й не может быть лучше для двигателя, настроенного на работу на 98м.
В питере на заправках АЭРО продавался бензин АИ95-NRG, и люди эти три буквы расшивровывали по разному - кто-то говорил, что это Норвежский бензин, кто-то говорил что там больше энергии, но самая интересная фишка была в том, что он продавался на 50%-60% дороже чем обычный 95й на этой же АЗС и в том числе дороже 98го. В прошлом году стоимость этого АИ95-NRG была 56руб, когда 95й был чуть дороже 30 руб.
И я своими глазами видел, как люди на дорогих машинах (Порши, Инфинити и т.д) заправляют этот NRG, потому что видимо убеждены, что он лучше потому что дороже.
Весной 2016го была акция - "в Апреле Норвежский бензин по цене обычного 95го", я решил заехать и поизучать документы, но до самих документов так дело и не дошло, меня отвели в сторону и признались, что бензин точно такой же и из той же ёмкости.
Но сила маркетинга невероятная, а завышенной стоимостью одного бензина можно с лихвой покрывать любые издержки и продавать качественное топливо люббых марок.