Юрий...
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 550
- Благодарности
- 63
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
заправляюсь на Лукойле 95, думаю стоит попробывать 98
то же самое. А мы то верим, что написано налючке, бензокалонке, а что льем...вопрос. А может эти байки распускают, что б "наверняка" АИ98 заливали?! Он то дороже 95, и уж еще дороже 92.НО у нас в городе давно ходят байки что 95 делают из 92 на месте
Заправка автомобиля топливом с более высоким октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя. Для снижения расхода топлива бензинонового двигателя мы рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы или вообще без серы.
Не а - у нас это знали мы когда 98-го просто не найти былочто б "наверняка"
В связи с летучестью можно попытаться приготовить 98й на месте. 1 кг МТБЭ стоит около 100 рублей. Для повышения ОЧ с 92го до 95го или с 95го до 98го надо 7% или 70г МТБЭ. Будет выходить 7р на кг топлива (или 5,5р на литр).Другое дело что Российская отсталая нефтепереработка не в состоянии обеспечить 95\98 в нужном количестве без применения добавок.
В настоящее время для повышения октанового числа применяют триметил-бутиловый эфир, вещь в принципе безобидная как для природы так и для двигателя единственный минус быстро испаряется на жаре если защитный клапан бака не держит может улетучиться за два-три дня и 98 станет снова 90.
При разнице в цене 2,5-3 руб, платить 5.5 и еще заниматься заливкой,,, Смысла наверно лишено. Понять, что тупит из-за плохого топлива на таком моторе не просто на карбюраторном загремела поршнями - значит залил каку на комонрейле вырастет расход, но будет тихо если конечно не хватануть 80-го.(или 5,5р на литр)
Кто написал в VW этот бред ?
Турбо-мотор в отличии от атмосферника в состоянии реализовать любое октановое число в плоть до метанола, так как будет повышать давление наддува до появления детонации.
Следовало ожидать. Экономию сможет заметить только тот кто все таки нажимает на газ, если плестись по пробкам то будет незаметно. Все турбомоторы имеют пониженную степень сжатия (сравнимую с моторами предназначенными под 80-й) но турбина запихивает в камеру сгорания при пониженной степени большее количество смеси. Единственное условие достаточные обороты, а для этого надо не стесняться нажимать на газ.перешел на 98 лукойл, резко упал расход и машина стала заметно резвее
Надо заправляться тем, что написано на баке и в инструкции. И на проверенных заправках. В Москве заправляюсь по дороге на работу на ТНК, Лукойл, Роснефть, BP. Чек не выбрасываю до следующей заправки. Хотя и не думаю, что хватит сил судитьсяЛучше лить 98, но если душит жаба жечь в пробках такой бенз, то 92 самое то, не потому что он дешевле, а потому что 95-й, это тот же 92-й но с присадками, короче это шлам, по завышенной цене 92-го. Так что тут однозначно 95 не вариант.
Надо заправляться тем, что написано на баке и в инструкции. И на проверенных заправках. В Москве заправляюсь по дороге на работу на ТНК, Лукойл, Роснефть, BP. Чек не выбрасываю до следующей заправки. Хотя и не думаю, что хватит сил судиться
Кто написал в VW этот бред ?
Сера в топливе влияет только на межсервисный интервал так как при сгорании образует кислоты и снижает щелочное число масла. На расход топлива сера никак не влияет