АИ-95 или 98 или 92

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
заправляюсь на Лукойле 95, думаю стоит попробывать 98
 

Ксения

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
1
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан
НО у нас в городе давно ходят байки что 95 делают из 92 на месте
то же самое. А мы то верим, что написано налючке, бензокалонке, а что льем...вопрос. А может эти байки распускают, что б "наверняка" АИ98 заливали?! Он то дороже 95, и уж еще дороже 92.:confused:

Добавлено через 1 минуту
Judge_Dredd, у нас ОД по секрету признались, что в тесты тоже 92 льют.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Для штатного режима работы двигателя Тигуана требуется бензин с октановым числом 98 или 95. Иначе нарушается угол опережения зажигания, тепловой режим, детонация происходит, что приводит к повышенному износу двигателя. Допустим, 95 получают из 92 добавлением присадок. Ну повлияют эти присадки на свечи, поменяете их на плановом ТО и дело с концом. Главное, октановое число и правильный режим работы двигла!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Заправка автомобиля топливом с более высоким октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя. Для снижения расхода топлива бензинонового двигателя мы рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы или вообще без серы.

Кто написал в VW этот бред ?

Турбо-мотор в отличии от атмосферника в состоянии реализовать любое октановое число в плоть до метанола, так как будет повышать давление наддува до появления детонации.
Сера в топливе влияет только на межсервисный интервал так как при сгорании образует кислоты и снижает щелочное число масла. На расход топлива сера никак не влияет
Экономия на более высокооктановом топливе будет однозначно.
Другое дело что Российская отсталая нефтепереработка не в состоянии обеспечить 95\98 в нужном количестве без применения добавок.
В настоящее время для повышения октанового числа применяют триметил-бутиловый эфир, вещь в принципе безобидная как для природы так и для двигателя единственный минус быстро испаряется на жаре если защитный клапан бака не держит может улетучиться за два-три дня и 98 станет снова 90.
Чем больше октановое число тем больше эфира.
Можно нарваться и на китайский порошок марганца свечи от него красные и ждать от них больше 20 тыс тогда нечего.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Пробовал несколько раз, на дальние пробеги по известному маршруту лить вместо 95-го 98-ой. Никакой разницы не ощутил, в том числе и по расходу. Лью только Лукойл. Пробег 27 000.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Другое дело что Российская отсталая нефтепереработка не в состоянии обеспечить 95\98 в нужном количестве без применения добавок.
В настоящее время для повышения октанового числа применяют триметил-бутиловый эфир, вещь в принципе безобидная как для природы так и для двигателя единственный минус быстро испаряется на жаре если защитный клапан бака не держит может улетучиться за два-три дня и 98 станет снова 90.
В связи с летучестью можно попытаться приготовить 98й на месте. 1 кг МТБЭ стоит около 100 рублей. Для повышения ОЧ с 92го до 95го или с 95го до 98го надо 7% или 70г МТБЭ. Будет выходить 7р на кг топлива (или 5,5р на литр).
МТБЭ горюч, неядовит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
(или 5,5р на литр)
При разнице в цене 2,5-3 руб, платить 5.5 и еще заниматься заливкой,,, Смысла наверно лишено. Понять, что тупит из-за плохого топлива на таком моторе не просто на карбюраторном загремела поршнями - значит залил каку на комонрейле вырастет расход, но будет тихо если конечно не хватануть 80-го.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Кто написал в VW этот бред ?

Турбо-мотор в отличии от атмосферника в состоянии реализовать любое октановое число в плоть до метанола, так как будет повышать давление наддува до появления детонации.

такое вот еще мнение :

http://www.turbostars.ru/lit8.html


1. Топливо и детонация. Детонация - взрывное сгорание топливной смеси, резко растет нагрузка на ЦПГ, резко растет температура в камере сгорания, падает мощность - в итоге в крайнем случае обычно происходит разрушение поршней со всеми вытекающими последствиями, если же до этого не доходит - все равно существенно сокращается ресурс мотора. Это вкраце, вопрос весьма широкий. Для нас важно запомнить что детонация - это плохо, долгая езда с топ-режимах с детонацией - очень плохо. Важно еще то, что на высоких оборотах детонации НЕ СЛЫШНО.
НО у нас же есть датчики детонации! Они ж вроде бы должны сказать мозгу, что дела плохи и он должен отреагировать. Так и есть, НО реагирует он строго в пределах, написанных ему в карте, а она не предполагает использование АИ-92 там где должен быть АИ-98, т.е борьба мозга с детонацией носит лишь корректировочный характер и ни о каком аналоговом режиме (кручу УОЗ до тех пор, пока детонация не пропадет) речи нет. Дополнительно мозг может немного понизить наддув - и на этом его деятельность заканчивается. Иными словами, при низком ОЧ топлива, несмотря на усилия мозга - детонация все равно будет, при этом в нашем случае турбомотора, она будет возникать в наиболее опасном режиме - на высоких оборотах и наддуве. Отсюда вывод - если по каким либо причинам ОЧ топлива низкое, нужно просто ехать спокойно, избегая мах.режимов до заправки с нормальным топливом. Справочно - ошибка на датчик детонации говорит чаще всего о его кончине и НИКАК с топливом не связана, мотор может звенеть от детонации, но ошибки - не будет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Adode

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
5
Адрес
Москва ЗАО-ЦАО-Тучково МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
лил 95 обычный на лукойле на лансер 10.после первой замены свечей 60 т. км перешел на 92 там же.Свечи после 92 были заметно чище чем после 95.На Тиге лью 95 лукойл-тнк.1.4 122hp.98 лить не буду,лучше на разницу мороженку слопать)
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Лил сначала 92, потом 95, свечи в гавно. При чём заправлялся на разных брендированых заправках. Машина дергалась, провалы при наборе скорости были. Потом перешел на 98 лукойл, резко упал расход и машина стала заметно резвее. Пропали проблемы с нестабильной работой движка. Посчитал по деньгам - в месяц на бензин стал тратить меньше по сравнению с 95 и тем более 92. Поэтому лью 98 и в ус не дую. Съэкономленную разницу пустил на покупку мороженного.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
перешел на 98 лукойл, резко упал расход и машина стала заметно резвее
Следовало ожидать. Экономию сможет заметить только тот кто все таки нажимает на газ, если плестись по пробкам то будет незаметно. Все турбомоторы имеют пониженную степень сжатия (сравнимую с моторами предназначенными под 80-й) но турбина запихивает в камеру сгорания при пониженной степени большее количество смеси. Единственное условие достаточные обороты, а для этого надо не стесняться нажимать на газ.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Лучше лить 98, но если душит жаба жечь в пробках такой бенз, то 92 самое то, не потому что он дешевле, а потому что 95-й, это тот же 92-й но с присадками, короче это шлам, по завышенной цене 92-го. Так что тут однозначно 95 не вариант.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Лучше лить 98, но если душит жаба жечь в пробках такой бенз, то 92 самое то, не потому что он дешевле, а потому что 95-й, это тот же 92-й но с присадками, короче это шлам, по завышенной цене 92-го. Так что тут однозначно 95 не вариант.
Надо заправляться тем, что написано на баке и в инструкции. И на проверенных заправках. В Москве заправляюсь по дороге на работу на ТНК, Лукойл, Роснефть, BP. Чек не выбрасываю до следующей заправки. Хотя и не думаю, что хватит сил судиться
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Надо заправляться тем, что написано на баке и в инструкции. И на проверенных заправках. В Москве заправляюсь по дороге на работу на ТНК, Лукойл, Роснефть, BP. Чек не выбрасываю до следующей заправки. Хотя и не думаю, что хватит сил судиться

На банке написано у многих машин 95 (на моих тож так было) однако это не мешало мне заливать 92-й, проблем никаких не было. Да и 98, это в большей степени для тех, кто тыщ до 100-150 на машине кататься собирается, я лично не, года 2-3 поездил, скинул, купил новую. Да и не думаю, что двиганы у Тигуана например, такие же убогие и нежные как у пежо, что там чуть качество топлива хероватое, от 150К готовь. (Был прициндент на 210К с заказом нового двигателя на пежо 407и 308) Кстати заправлялись именно на лучке, хозяин заправки и платил, спасибо независимомоу эксперту, который очень грамотный оказался.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Что касается разговоров что 95\98 это 92 с присадками. Сейчас уже новые госты пошли см
http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm
думаю бензинщикам нужно как дизелистам изучать сертификаты и выбирать свою заправку с бензином соответствующим нашим моторам. На сайте лукойла или bp можно увидеть сеть НЕ франчайзовых заправок по россии
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
dancing_boarder, Я тебя умоляю, у нас НПЗки 92 разгоняли и будут разгонять до 95-го, причём это как раз те заводы, что на центр и северо-запад работают. Только вот есть вторая сторона - заправка, где тебе набадяжат бенз, а актан будет в пределах допустимого. Не забывай в какой стране живём, когда говоришь о ГОСТАХ да правилах и т.д ;) Хорошо хоть 98-й норм, хоть и завышен по стоимости.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Тут кто бы что ни говорил, а все же я предпочитаю считать, что инженеры VW не идиоты и, думаю, зная российские реалии не хуже нас, не зря советуют заправляться 98 или 95.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Кто написал в VW этот бред ?


Сера в топливе влияет только на межсервисный интервал так как при сгорании образует кислоты и снижает щелочное число масла. На расход топлива сера никак не влияет

Написал вопрос в Фольксваген.рус, можно ли заправляться Киришским 98-м бензином класса 3, где серы больше, чем, например, в Киришском 95-м класса 4. Ответили, что Фольксваген не регламентирует класс топлива, регламентировано только октановое число.
 
Сверху Снизу