Мой опыт такой.
Из точки А в точку Б примерно 550 км. Большая часть - по платной М4 Дон.
Залил 95экто полный бак. Поехал.
Обратно из Б в А залил уже 98 от того же Лукойла. Поехал.
Принес в бухгалтерию 2 чека. Смотрю - стоимость бенза разная, а сумма по чеку в несколько "копеек" отличается. Мой вывод - экономии никакой. Другой вопрос - не везде 98 есть, поэтому обычно лью 95 экто. Разницы в динамике на 170 л.с. CAWA не заметил.
По поводу разницы. На одном и том же участке М4 (тоже платной) на одном и том же бензе с одним и тем же полупенсионерским характером движения я умудрился проехать с разницей в
пол литра масла. Совершенно серьезно. Разницы в динамике не заметил.
Какой вывод? :az:
По сабжу. Как давно вы передвигаетесь на Тигуане? У меня ощущение что Вы пока привыкаете друг к другу, он - к Вам, Вы - к нему.
А я разницу на своем CCZB на стоковой прошивке чувствую. 95 vs 98. И это нифига не миф. И чувствуется она как раз при поездках на дальняк. Более того, с появлением 100-го лука, замечаю что качество у лука стало гулять.
Но по городу - согласен, разницы никакой. Даже разницы между движками 1,4 и 2,0 не ощущаю - 1,5 метра до бампера впереди едущей машины они едут одинаково.