АИ-95 или 98 или 92

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По поводу разницы. На одном и том же участке М4 (тоже платной) на одном и том же бензе с одним и тем же полупенсионерским характером движения я умудрился проехать с разницей в пол литра масла. Совершенно серьезно. Разницы в динамике не заметил. Какой вывод?
Тогда ты ехал против ветра, а потом посчастливилось проехать по-ветру. ИМХО моя версия. Масло жрет твоя машина относительно силы муссона. )))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вариант расхода масла без привязки к бензину не рассматривается ? ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вариант расхода масла без привязки к бензину не рассматривается ? ))
Хоть с привязкой, хоть без. У меня лично угара нет (или он очень мизерный и незаметный). Хоть по ветру ехать, хоть нет. Да на "стремном" 95-ом. Я масло не подливаю вообще (некуда!).

Наверное турбина попалась не жрущая, да поршневая нормальная. А может и масло такое чудодейственное, хз. Других причин не вижу. )) В страшилки Недостающего Октана я не верю, по мне жор масла вовсе не из за бенза происходит.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Форт Байярд, блин....Следующая подсказка...

Туда я ехал днем, а оттуда ночью. Масло сожралось ночью.
Ветра не было. Лето было, тепло, птички поют и т.п.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Следующая подсказка...
Сдаемся , расскажи пожалуйста , как это так ???

Добавлено через 5 минут
Тогда от включенных фар...
Ну что у него килловатные лампы стоят что ли ? И то не та нагрузка что бы масло сожрало...
 
Последнее редактирование:

Den.Ko

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Казахстан
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Нашёл интересную вещь. Суть в следующем, если давление, создаваемое турбиной до 0,8 бар, то можно ездить на АИ-95.
Выводы делайте сами.

Можно ездить и на АИ-92, только в этом случае не рекомендуется нажимать на педаль газа.:D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Den.Ko, Ссылочку бы на "нашёл" ))) Турбина в Тигуане штатно дует максимум 0,6 ЕМНИП.
 

Den.Ko

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Казахстан
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Den.Ko, Ссылочку бы на "нашёл" ))) Турбина в Тигуане штатно дует максимум 0,6 ЕМНИП.

Ищу первоисточник, пока много ссылок. Но всем же интересны данные от самого ВАГа.

Так, для интереса можно посмотреть wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Двигатели: CAXA, CAXC, CFBA

Турбина: TD025
Абсолютное давление наддува: 1,8 Бар
Избыточное давление: 0,8 Бар
Фазовращатель: на впускном валу
Вес двигателя: 126 кг
Мощность двигателя и крутящий момент:
CAXA - 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об.мин, 200 Нм при 1500-4000 об/мин.
CAXC - 125 л.с. (92 кВт) при 5000 об.мин, 200 Нм при 1500-4000 об/мин.
CFBA - 131 л.с. (96 кВт) при 5000 об/мин, 22
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добавлю еще про 1.4л.


Двигатели BWK, CAVA, CTHA

Турбина: KKK K03 + компрессор Eaton TVS
Абсолютное давление наддува: 1,8 - 2,5 Бар
Избыточное давление: 0,8 - 1,5 Бар
Фазовращатель:на впускном валу
Мощность двигателя и крутящий момент:
BWK, СAVA, CTHA - 150 л.с. (110 кВт) при 5800 об.мин, 240 Нм при 1750-4000 об/мин.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Меня это не удивляет, не знаю как сейчас, но раньше у настоящих японцев на лючке красовалась надпись "91 - 98".
У меня была тойота ярис там хоть что лей едет одинаково. Угол наброса опережения угла зажигания при ускорениях прописан маленький в программе. При нажатии педали газа ехать и ускоряться начинает через три секунды. Труба вечно чистая выхлопная. По тому там можно лить "91 - 98" всё равно едет одинаково и расход тот же. Можно этого же добиться и в Тигуане изменив сопротивления датчика G42 Но, тогда Тигуан будет более овощной.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
почему на викимоторс для наших движков 95-й бенз указан? профешшионал мотористен детектид?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
можно, но только если 95-й будет стандарта RON(ROZ)
Мне пофиг на этот рон-роз. Езжу на 95 Пульсаре и не задаюсь этими стандартами. Головушку свою не ломаю бознать чем. ))
А да... А разве на российских сетевых АЗС (Лукойл, Роснефть и пр.) не рон-роз стандарт? Неужто приплыли! )))


Потом, уж много раз писалось.




RON = Research Octan Number - "октановое число, полученное исследовательским методом".
ROZ = тоже самое, но на немецком.
Итог: RON95 = АИ95


Не морочите людям мозх пжл! ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу