АИ-95 или 98 или 92

atn

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
лично я лью 98 алтимейт на БП (пока не покидал пределов Моск. обл.) - в свое время служебный Мерс очень на нем хорошо ехал, с тех пор питаю слабость к нему. Насчет тяги у Тига не уверен - пока не гружу машинку, т.к. пробег только 800 км.
 
Последнее редактирование:

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
лично я лью 98 алтимейт на БП (пока не покидал пределов Моск. обл.) - в свое время служебный Мерс очень на нем хорошо ехал, с тех пор питаю слабость к нему. Насчет тяги у Тига не уверен - пока не гружу машинку, т.к. пробег только 800 км.
Я с ваших комментов, чуть кипятком себе колени не ошпарил от смеха )))))
Знатоки нефти, блин...
Я тут был в Австрии. И меня кончился бензин. Заехал на заправку, а там только бензин марки "100" и 98"extra". Какой заправлять??? 95 й или 92 й ???????
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
я бы 100 попробовал :p
ниже аи-95 низя, выше можно
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
я бы 100 попробовал :p
ниже аи-95 низя, выше можно

Выше тоже не совсем "зя": надо учитывать более высокую температуру сгорания высокооктановых бензинов. А по мануалу до какого бензина расчитан двигатель VW?
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Насколько я знаю, TSI движки очень умные и адаптируются под конкретную бензиновую смесь. Там типа хитрого воздухоопорного впрыска или чего-то такого, что требует от компьютера все время зажигание расчитавать, исходя из показаний датчиков.
При этом низкооктановое топливо очень нежелательно по причине высокой степени сжатия в цилиндрах и, как следствие, большей опасности самовоспламениния топлива и детонаций.
Реальное октановое число, от того что написано на колонке, у всех "гуляет". Помнится был давно какой-то тест авторевью, наш 98 у bp типа дает октановое число 100, а у кого-то 97.
Не вижу проблемы с 98-100 топливом для Тигуана. (Особенно для чипанутых). Мощщи должно выдаваться больше, при этом расход меньше, двигатель работает тише. Просто мое субъективное мнение - откатал на 98 какое-то время, но перестал по экономическим соображениям и потому, что большую часть времени "тошню" по городу.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
aleksey222, не, меня интересует, что написано в мануале по поводу максимального октанового числа бензина (пока машины нет - сам посмотреть не могу). "Не вижу проблемы с 98-100 топливом для Тигуана" - не ответ для правильной эксплуатации машины. Не редки случаи, когда из-за использования бензина с более высоким октановым числом прогорали клапаны - температура сгорания смеси была намного выше расчётной для разрешённого к применению бензина.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
cosm,
ничего не написано. Хотите более менее официального ответа, пишите в ФВ Рус. Нам тоже потом раскажите, интересно.
95-98 - рекомендован для Тигуана (TSI). То, что реальный 98 может быть 99 или 100, я тоже вам написал. С более высоким октановым числом я бы лить не стал, хотя на заправках общего пользования, вы такого и не найдете.

Добавлено через 29 минут
ЗЫ. Слазил таки в инстукцию. Пишут, что "заправка автомобиля топливом с более высоким, чем нужно двигателю, октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя.

Для снижения расхода топлива бензинового двигателя мы рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы или вообще без серы."
 
Последнее редактирование:

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
Где вы все находите 95 и выше в России. Вас почитать, создается впечатление, что вы на заправку в Германию ездите. В салоне при покупке все механики в голос твердили, чтобы 95 не вздумал заливать. В России делают 76 (80) и 92 - на большее технологии не доросли из-за дороговизны оборудования и жадности нефтяных компаний, лейте на здоровье китайский присадки... Ну или не китайские, но все равно "химия"
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Надеюсь, kotjara взял письменную расписку у своих механиков. На всякий случай ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
kotjara, ну, к примеру, посмотрите сертификаты испытаний на соответствие госту. Как бы не делался 95-й, главное, чтобы октановое число соответствовало в целом для отсутствия детонаций. Ну а примеси по разному влияют на движок и кат конечно, чем чище, тем лучше.

У нас и Евро-3 качества бенз делают. Только его маловато. :)
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
kotjara,
"Механики в салоне" они такие... Знают всё!
Не спросили, кризиз в США будет?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MikachiKatakuna, а мне механики в салоне только и говорили, что все проблемы с движками от того, что заправляют 92-ым, от которого детонация, и заправлять 95-м... :) А еще один очень уважаемый среди своих друзей человек говорил, что предпочитает 98-й, т.к. до него дободяжить трудно, его получают честно. :)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Алекс7, +стопицот! 98й на самом деле бадяжат редко. Потому как в большинстве своем данное топливо покупают мало (цена). Плюс его льют чаще всего в не самые плохие и дешёвые автомобили, а заниматься разборками с владельцем какого-нить Континенталя ДжэйТи с убитым мотором нах никому не надо! Всю данную информацию почерпнул от одного из владельцев очень крупной нефтебазы.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
на всех форумах одно и тож...народ, главное качественным заправляться :) неужели вы серьезно верите, что отличие в 3 единицы в октановом числе загубят современный движок? его скорее загубят китайские присадки, которые льют без меры в те же 98-е на левых азс. а также сера, которую отфильтровать дорого. и присадки и сера кроме всех прочих неприятностей еще и повышают рабочую температуру двигла и турбины соответственно, что не айс. а насчет того, что 98 бадяжат меньше - так это миф. подозреваю, что тига скушает любой КАЧЕСТВЕННЫЙ высокооктановый бенз безболезненно. вопрос где его залить.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
a-b-c,
Вы с какой заправки-то? ))

Неужто "народ" (по вашему предположению) действительно думает, что "ослинная моча" (называемая нонче А-92) имеет что-то общее с "бензином"? ))

98-й на говнозаправках (как Ваша) не сыщещь, если что...
Да и 95-й брендированный (Экто, Пульсар...) тоже не на каждой "говнозаправке" (да-да, таких точно больше 50%) найдешь...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
на всех форумах одно и тож...народ, главное качественным заправляться :) неужели вы серьезно верите, что отличие в 3 единицы в октановом числе загубят современный движок? его скорее загубят китайские присадки, которые льют без меры в те же 98-е на левых азс. а также сера, которую отфильтровать дорого. и присадки и сера кроме всех прочих неприятностей еще и повышают рабочую температуру двигла и турбины соответственно, что не айс. а насчет того, что 98 бадяжат меньше - так это миф. подозреваю, что тига скушает любой КАЧЕСТВЕННЫЙ высокооктановый бенз безболезненно. вопрос где его залить.
откуда инфа, что 98 повышает рабочую температуру? насколько я знаю, все наоборот. Более высокооктановые марки горят медленней и с меньшей температурой.
Вообще говоря, все очень просто. Нужно лишь следовать рекомендациям производителя. В Тигуан для нормальной работы льется 95-98. В среднесрочной перспективе максимальный вред от присадок - нагар на свечах. Вред от детонации - потеря компрессии и кап.ремонт.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
a-b-c,
Вы с какой заправки-то? ))
дружище, я на заправке не живу, ты явно ошибся адресом. если тебя обидел мой пост, то извини...и, пожалуйста, постарайся общаться без хамства, ок?

Добавлено через 37 минут
откуда инфа, что 98 повышает рабочую температуру? насколько я знаю, все наоборот. Более высокооктановые марки горят медленней и с меньшей температурой.
Вообще говоря, все очень просто. Нужно лишь следовать рекомендациям производителя. В Тигуан для нормальной работы льется 95-98. В среднесрочной перспективе максимальный вред от присадок - нагар на свечах. Вред от детонации - потеря компрессии и кап.ремонт.
повышают рабочую температуру присадки, а не сам 98-й. я об этом и писал. про ссыль на инфу посмотрю, где то была :)

Добавлено через 1 час 23 минуты
еще <A HREF="http://mondeoclub.ru/remont/maslo/benzin.php">вот это</A> на мой взгляд очень похоже на нашу действительность с бензом.
 
Последнее редактирование:

NuclearDen

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI АКПП
legion8607, а какой у тебя мотор?
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
NuclearDen, У него мотор Suzuki(теперь).:D
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я лил только 95 в роснефти, бипи и газпромнефти, больше в роснефти
недавно почувствовал потерю мощности, вот думаю, роснефть чтоли испортилась..
 
Сверху Снизу