Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,623
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я не знаю как нужно объяснять, но при ускорении нужна обогащенная смесь. И никак иначе. А детонация вообще не нужна. Нигде и никак! Но при резком ускорении идут откаты УОЗ, что бы предотвратить детонацию. Неужели это так трудно понять. Но также при плохом бензине может проявляться детонация и тогда в работу включается датчик детонации. Происходят все те же откаты УОЗ. В авто УОЗ меняется постоянно, так как режимы работы разные. Откаты это нормальная работа ЭБУ по регулировки УОЗ. И откаты эти, чтобы предотвратить детонацию. Ну это же элементарно!Да, что бы начать бензиновому мотору ускоряться ему нужна детонация.
Я этого не говорил.Выходит все двигатели постоянно детонируют?
При резких ускорениях может она и существует, но она так коротка по времени, что практически безвредна. Так как ЭБУ моментально откатывает (уменьшает) УОЗ если ДД услышал звуки детона. В авто нет постоянной детонации! Детонация проявляется только при нагрузках и неподходящем бензине.Открывается заслонка дроселя на больший угол, обогащается смесь и угол опережения зажигания увеличивается на заданный промежуток времени. Мы это не слышим, так как детонация ограничена программно. Она может быть ограничена не только по амплитуде, но и по времени. Но, она однозначно существует при ускорениях!
Правильно, снятие вакуумной трубки с трамблера - это имитация неисправного датчика детонации. Когда ЭБУ откатывает УОЗ максимально назад (допустим на 12 градусов) и при этом ни тяги нет, ни ускорений, смесь становится богатой. Это все для предотвращения детонации сделано в случае неисправности вакуумного регулятора на Жигах или неисправности ДД на авто с ЭСУД.Доказательство простое, снимите на жигулях трубку вакуумного корректора опережения зажигания от трамблера. При нажатии педали в пол ускорения не будет! Машина станет овощной.
На любом авто если открутить ДД то ЭБУ всегда будет видеть отсутствие детонации при резком ускорении или иных нагрузках. Машина будет летать, но недолго.На Тигуане открутите датчик детонации от блока.
Только примеры эти зачем? Лейте нормальный бензин да катайтесь на здоровье. А нюхать выхлопуху, лупиться в ноут по откатам, да все время фанатично думать про детонацию - не от большого ума думаю. Двигатель заводится-работает исправно, не дымит не коптит, хорошо и без проблем разгоняется - что еще нужно!
Кто то однажды увидел откаты - да понеслось по форумам охи да ахи, детонация мать её и прочая ерунда. Ездить нужно, а не умничать излишне! )))
Кстати вот человек снимал логи по откатам, правда на втором Тиге. Ничего смертельного нет! Логи с откатами зажигания на 95-м и 98-м бензине | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan