sergei
Участник
- Регистрация
- 9 Апр 2009
- Сообщения
- 109
- Благодарности
- 57
dilit,Проверил. -20°С напряжение на АКБ 12.23V низковато, сказывается мороз + работа бортового компьютера + АКБ не заряжал перед морозами. Завелась с оборота.Напряжение
без потребителей 14.93V. При включенном дальнем свете +обогрев сидений + обогрев
заднего стекла + вентилятор обогрева салона “max” + музыка +свет в салоне 14.53V.
Замер делал на холодном двигателе. На прогретом, как правило, V падает ~ на 0.2-0.3V (падение замерял летом при +15°С на ВАЗ 2112, думаю на VW аналогично).
Для начала проверь тестер, замерь напряжение на свежей батарейке 1.5-1.6v зависимости от типа. Замерь V непосредственно на генераторе. Если напряжение падает на АКБ по мере включения потребителей, возможно не обжаты
силовые клеммы, слабое натяжение ремня генератора, неисправность РН генератора.
без потребителей 14.93V. При включенном дальнем свете +обогрев сидений + обогрев
заднего стекла + вентилятор обогрева салона “max” + музыка +свет в салоне 14.53V.
Замер делал на холодном двигателе. На прогретом, как правило, V падает ~ на 0.2-0.3V (падение замерял летом при +15°С на ВАЗ 2112, думаю на VW аналогично).
Для начала проверь тестер, замерь напряжение на свежей батарейке 1.5-1.6v зависимости от типа. Замерь V непосредственно на генераторе. Если напряжение падает на АКБ по мере включения потребителей, возможно не обжаты
силовые клеммы, слабое натяжение ремня генератора, неисправность РН генератора.