У меня такая же АКБ. Т.е. просто содрать наклейку?У меня Varta 51Ah заглушки банок под наклейкой.
Аккуратно отклеить, потом на место можно вернуть.Digital,
У меня такая же АКБ. Т.е. просто содрать наклейку?
Заряжаю без этих манипуляций,пятая варта и моей практите и все заряжал без открытия банок.Для выхода воздуха по бокам акума есть дренажные отверстия.З.У автомат зарядка происходит в течении двух суток,если менее будет неполная зарядка акума 70-80%.Pote, да есть такие по бокам под заглушками пластиковыми. Я их открыл. Вечером приду домой вскрою банки и проверю уровень элетролита. Спасибо всем за инфу.
Pote, да есть такие по бокам под заглушками пластиковыми. Я их открыл. Вечером приду домой вскрою банки и проверю уровень элетролита. Спасибо всем за инфу.
Результат вскрытия банок - в одной немного была видна пластина, долил дис. воды. Так что, обслуживать все-таки надо. Не, можно и так ездить, напряжение будет немного меньше. Но мне нравится когда все в норме. А открыть банку и долить воды, дело 10 секунд. Так что, каждому свое.Современные АКБ необслуживаемые, уймите инженерный зуд, и перестаньте колхозить, займитесь чем-нибудь полезным))
З.Ы.: Может у Вас и ареометр имеется?
По теории должно быть специальное дренажное отверстие, чтобы если штатно заряжается кислород выходил...
Легко!Гм, откуда взяться искре при выключенном зарядном устройстве? А отсоединять от клемм при включенном устройстве... гм... додуматься до такого еще надо.
Не-а. При заведенном двигателе напруга на клеммах д.б. в районе 14,2-14.5.pacific_Alex,
Результат вскрытия банок - в одной немного была видна пластина, долил дис. воды. Так что, обслуживать все-таки надо. Не, можно и так ездить, напряжение будет немного меньше. Но мне нравится когда все в норме. А открыть банку и долить воды, дело 10 секунд. Так что, каждому свое.
to all После зарядки напряжение 13, после поездки 15 км стало 12.6 При заведенной машине напряжение на клемах 13.2. Это нормально?