Буду проверять завтра, сколько максимум я смогу проехать на таком Авто?или лучше заказать эвакуатор до сервиса?Проблемы с генератором. Причины могут быть разные. Есть маленькие шансы, что проблемы с цепями зарядки или предохранителями мощными(см. под капотом).
заказать! Не стоит ехать с такой поломкой без крайней необходимоси. У вас даже на фото об этом написано). Ну и это опасно для жизни!или лучше заказать эвакуатор до сервиса?
Когда-то очень давно "За рулем" даже делали подобный тест и проехали на вазовской "девятке" или "пятерке" несколько сотен километров))Буду проверять завтра, сколько максимум я смогу проехать на таком Авто?
Я так понял в принципе диагностику генератора никто не делал. Все на ошибку таращились. А ведь проверить генератор на стенде совсем не сложно. Проверить гену под нагрузкой и без. Проверить затяжку гайки силового провода на клемме B+ и остальные разъемы генератора. Может быть обрыв в обмотке статора, залегли щетки, обрыв щеток, что то с токосъемными кольцами, неисправен диодный мост, неисправен или глючит регулятор напряжения... Это при том при всем, если все остальное по электрочасти исправно.Короче в какую сторону думать вообще не ясно....
По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven. Буквально неделю назад я тестировал АКБ на своей машине и на соседской. Смотрел емкость, напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток. Видел в меню возможность просмотреть ряд параметров генератора, там было их большое количество, например: ток возбуждения генератора, сигнал DF генератора и прочие. Не исключено что программа выдаст конкретную информацию по проблеме.ну и выдаст он "нет заряда от генератора".)))
Я могу вас попросить сбросить фотку отсека предохранителей сюда, вместе с клемниками?Фотку целиком самого отсека из под капота, есть одна мысля, но нужен так сказать второй здоровый пациент.По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven. Буквально неделю назад я тестировал АКБ на своей машине и на соседской. Смотрел емкость, напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток. Видел в меню возможность просмотреть ряд параметров генератора, там было их большое количество, например: ток возбуждения генератора, сигнал DF генератора и прочие. Не исключено что программа выдаст конкретную информацию по проблеме.
и правда не тестировал. хотя odd11 есть. Виноват, про параметры не подумал, только про ошибку.По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven.
туда же и смотреть - генератор, цепи.Короче в какую сторону думать вообще не ясно....
Тигуан 2017 года, 2.0 TSI.180 сил.Полную комплектацию можно глянуть тут.https://forum.tiguans.ru/threads/proshu-ocenit-avtomobil.48271/#post-2261901туда же и смотреть - генератор, цепи.
Ну а если "само прошло", то вот прямо поговока вспоминается - "Электрика - наука о контактах".
Правда в VAGe это больше электроника.)
Держите, пожалуйста, в курсе, чем закончилось.
А кстати, что за Тигуан, и какого года?
Спасибо огромное, в принципе неожиданно если честно, на фото 3 клемма с лева у вас так же закручена болтом как и у меня.И тоже есть следы от гйковерта.Я хз тогда в какую сторону думать)Мои теории закончились.Будем надеяться что данная проблема больше не всплывет.Но вопрос остается открытым, почему на всех остальных клеммах стоят гайки, на этом болт, и почему он на всех авто крутился не с завода судя по всему.Вот фото, которое вы просили.
А что за завывания вы описываете? Возможно неисправна обгонная муфта генератора и она проворачивается, хотя они обычно заклинивают и ремень с натяжителем начинают дергаться.["Net_, post: 2269983, member: 98218"]
Итак, подведение неких итогов, хотя если честно нифига не понятно, и не ясно.Вчера приехал к walerka в бокс на эвакуаторе, он вышел глянул на тот момент ошибка была, и машина вела себя неадекватно, так как приехал вечером машину оставил, поехал домой,машину я оставил на улице, генераторщики сказали что на тот момент когда я приехал, гена не заряжал, что это было не совсем ясно.Машину спустя несколько часов уже без меня перегоняли в бокс, и на тот момент ошибок и завываний из под капота не было, она стояла в боксе целую ночь, сегодня завелась с пол тычка, и опять таки нифига не понятно, валера грешил на аккум, приехал в катод аккум затестили и сказали что с ним все ок.Короче в какую сторону думать вообще не ясно....