Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я вот и думаю может старый с резинкой купить... РЕЗИНА ж лучше держит. Поищу что подешевле.

Я поставил резиновый пару месяцев назад. Товарищ поменял себе на пассате на каркасный, а я забрал его абсолютно исправный б/у резиновый байпас.
Очень доволен заменой:ay:
Раздувается турбина раньше и подхват мощнее (st.1. S-chip).
(Камрады уже советовали)
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Хочу тоже поставить резиновый байпас, его же надо подбирать под коллектор также как и пластиковый?

Как понять какой именно у меня выпускной коллектор? нет на нем артикула нужного. Сейчас турба снята, все надписи по каталогам не бьются как коллектор..
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вот такой сейчас стоит, правильно понимаю, что 06F145710G резиновый подойдёт?
 

Вложения

  • P80925-115934(1).jpg
    P80925-115934(1).jpg
    90.3 KB · Просмотры: 103

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот такой сейчас стоит, правильно понимаю, что 06F145710G резиновый подойдёт?

Да номер правильный.

Расскажите камрадам про ремонт турбины, впечатления после ремонта?
 

sergek

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Т&F 170 Hp
Добрый день!
Тут все пишут про звуки при сбросе газа. А у меня наоборот стрекочеще-шипящий звук при интенсивном разгоне с 2 тыс оборотов. При сбросе тишина. По ощущениям не сильное ухудшение подхвата с низов, по логам турбина выходит на пик (2 атм.) примерно на 2600 об/мин. Причина этих звуков тоже из-за разбитой втулки калитки вестгейта?
2.0 tsi, пробег 95 тыщ
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sergek, шипение при разгоне это либо калитка вестгейта, либо дырка в байпасе, либо не плотно затянутый хомут на одном из шлангов напорного воздуха.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да номер правильный.

Расскажите камрадам про ремонт турбины, впечатления после ремонта?

Спасибо!


После ремонта турбины в сервисе "Турбо-тех" на 44-ом км МКАД стрекотание на разгоне значительно снизилось, но все-же осталось. Полагаю, что рано или поздно оно опять вернется в полном объеме.

Разгон в порядке, веселее намного, чем было. Я переборщил с преднатягом актуатора (в сервисе должны были выставить по моей настойчивой просьбе на 0,35 атм начало открытия, но намеренно решил попробовать поэкспериментировать) и по началу разгон при тапке в пол был волнообразный. При этом не было ошибок никаких. Логи не снимал, поленился.. Ясное дело - передув...

Скинул трубу впуска пластиковую, термощиток над турбиной и, отведя в сторону серебристый термокожух трубки маслоподачи, получил доступ к двум болтам крепления актуатора.

Болты эти изначально под spline, в сервисе их заменили на обычные под ключ на 8 мм. Отверстия в актуаторе были мной уже расточены еще при первом снятии турбы, так что я спокойно сверху смог уменьшить преднатяг! Если бы болты остались под spline или torx, ничего бы не вышло.
Обрадовался, так как раньше не было никакого доступа к актуатору и были мысли ставить буст-контроллер..

Сейчас разгон равномерный, но чувствую, что турбина раскручивается намного быстрее, чем ранее. Надо снять логи и станет все ясно! Скорее всего немного еще надо снизить преднатяг.


А дальше веселая история:

В сервис мне пришлось ездить 2 раза, так как вечером первого дня, вернувшись домой я обнаружил с одной стороны зазор между тарелкой калитки и коллектором.
Промерил щупом, 0,4 мм спокойно проходил - дальше даже не стал подбирать. Решил утром звонить и "качать права".

Утром вызвал такси и поехал с дачи к ним. До этого брал у тестя авто.
В сервисе вину за собой признали, хотя ранее, когда я обсуждал все технические моменты с приемщиком, меня уверяли, что мастер уже тысячи турбин переделал и знает все нюансы.

Не знаю зачем, но меня убеждали, что я зря заморачиваюсь - "зазор этот ни на что не влияет, там все обрастет нагаром через год (нахрена мне через год!???), вот видите какой нагар здесь, тыкая пальцем на распиленный образец клапана ЕГР с дизельного мотора... - мое немое молчание с мыслью "Дядь, ты тю-тю? При чем тут нагар с дизеля?". Еще вопрос понравился - "Да вы знаете какое там давление!!?")))

Кстати причиной была криво установленная втулка. Настолько криво, что даже люфт на тепловой зазор тарелки не смог эту кривизну нивелировать. А криво ее установили, потому что старую высверлили (само собой криво), вместо того, чтобы выпрессовать..

В течении этих двух дней я не увидел взаимопонимания с их стороны. Все сводилось к тому, чтобы задавить опытом и авторитетом, но не к пониманию сути проблемы.

Сам виноват, плохо задавал вопросы и анализировал ответы на первой встрече.

Написал директору заявление на возмещение моих расходов во второй день на такси (1800 руб), он где-то в другом городе сидит. Обещали обязательно дать обратную связь! 2 недели прошло - тишина)) Сам позвоню, хотя очень не охота общаться с ними!


Цена вопроса 7000 руб + 1800 руб такси. Предлагали также полную разборку, дефектовку, очистку турбы за 12 или 13 тр - ну нафиг, отказался!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, При исправном двигателе и отсутствии масла в камере сгорания, нагара на тарелке нет никакого. Белёсый налёт в несколько сотенок мм по кругу отверстия турбины и всё.
Болты, крепящие помпу вестгейта изначально шестигранник на 5. По крайней мере на всех, что были у меня в руках)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Кстати причиной была криво установленная втулка. Настолько криво, что даже люфт на тепловой зазор тарелки не смог эту кривизну
нивелировать. А криво ее установили, потому что старую высверлили (само собой криво), вместо того, чтобы выпрессовать..

да уж.. " в натуре профессионалы , а не любители" там работают

Написал директору заявление на возмещение моих расходов во второй день на такси (1800 руб), он где-то в другом городе сидит. Обещали обязательно дать обратную связь! 2 недели прошло - тишина)) Сам позвоню, хотя очень не охота общаться с ними!

Директор скорее всего номинальный ( помойный), поэтому в другом городе . Пробивайте по ИНН или названию юр лица конторы учредителей и на них выходите.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
С турботехом будьте осторожны - по сути гарантии там нет. Они сами специально не ставят, поэтому при любом случае все валят на неправильный запуск в эксплуатацию турбины. А дальше только экспертизы и суды
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Какие суды и экспертизы? ))) Ремонт турбины в этом месте не прописанный никакими регламентами процесс. Если замена картриджа это стандартная процедура, то высверливание, вытачивание и сварка чего либо это изначально полный колхоз. Вопрос только в том, будет ли это колхоз им. тов. Прощелыгина или колхоз им. Сталина))))
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
alf165, вот кстати, кажется на Брянск они и ссылались, говоря про место нахождения руководства компании. У Вас что за опыт был с ними?


Добавлено через 8 минут
titanik, да я то это прекрасно понимаю - привез же им турбу с горячей частью чистой и как раз с беловатым цветом ))

А по поводу болтов - наверно попутал с болтами трубки маслоподачи. Там как раз под spline.
Но в любом случае, если сверху пытаться открутить актуатор, головку или биту в дальний болт не вставить как раз из-за трубки. Тупо нет места.
Так что при снятой турбе советую менять болты на обычные, под накидкой ключ.



Ну что, вижу вы со мной во мнении сходитесь про компетентность данного учреждения. Черкануть отзывов что-ли по интернету? Я не люблю конечно нытье и махать кулаками после драки, но все-же..

Сложно понять как можно нести такую пургу, глядя в глаза человеку, который не плавает по матчасти и сам задаёт вопросы, в ответ на которые было бы стыдно нести всякую хрень...
Встречают по одежке, а провожают по уму - вот и с "Турбо-тех" так оказалось ((
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, я писал в общем про деятельность данного учреждения, а не про конкретно турбину тигуана

serj308, да, один из руководителей из Брянской области. Знаю политику в отношении клиентов. И могу сказать, что реанимировать привод вестгейта там можно, но умничать в офисе не надо - подсунуть в канал кусочек битума или герметика - легко, тем более что "гарантию" вам дадут только на привод вестгейта. Поэтому настроить актуатор лучше дома.

Менять/перебирать картридж имеет смысл только на грузовых турбинах. Высокопроизводительные легковые турбины на китайских комплектующих не ходят, только если авто на продажу
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
alf165, вредителя прям какие-то. Спасибо за правду, напишу отзыв все-же на этих упырей
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alf165, вредителя прям какие-то. Спасибо за правду, напишу отзыв все-же на этих упырей

Камрады, ну наверное не всё так однозначно плохо.
Ведь факта такого вредительства всё-таки не было, прозвучало простое допущение.
К примеру, мне в турботехе решили проблему разбитых отверстий, звук пропал полностью.
Будем посмотреть как дальше, конечно, но тем не менее)))
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
alex31best, простое допущение за мои 7000 руб и очередные полдня, потраченные на снятие турбины в случае если бы я ее не проверив поставил, понадеявшись на их компетентность, и получил бы отсутствие наддува..

И ведь не факт бы что я сразу полез ее снимать повторно. Наверняка начал бы заморачиваться и проверять другие узлы. У меня когда в тачке что-то не исправно, сплю плохо очень..

Если бы это была турбина наверху или сбоку движка, я бы даже не парился.. но в Тигуане снять ее это целая эпопея.

В общем для такого уровня пиара этой компании хотелось бы как минимум другого общения. Косяки у всех бывают, но когда в процессе их обсуждения и исправления на тебя смотрят как на быдло, не понятно чего требующее ... мне не понятен такой уровень сервиса, честно. В гаражах душевнее мастера, без высокомерия...

В финале никто не извинился даже и видна была ухмылка злостная..


ps вот думай теперь - а не перекрыта ли у меня маслоподача ими назло...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
serj308, я не оправдываю никого, тем более Турботех. Подход к клиенту неправильный, это как минимум...
А высказался постом ранее исключительно на пост alf165. Ведь не было ж факта вредительства, согласитесь)
Пиар компании. Хм...
ИМХО не было такого:confused:
Просто поделился инфой о месте ремонта.
Не нужно было?
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Не-не, Александр, к Вам никаких претензий!

Про пиар имел ввиду их сайт, онлайн камеры ремзоны (не работали в момент моего там пребывания), обещания пускать в ремзону, 3000 руб скидки на любой ремонт и гарантию 3 года, которые по факту действуют только на полный комплекс работ с разборкой турбины за 20 тр с хвостиком.


В любом случае опыт всякий полезен - одноклубники, столкнувшиеся с данной проблемой поймут, что может и не стоит чинить, а просто поискать коллектор новый или вообще проще турбину сменить.. Тем более ресурс данного ремонта похоже около 30 ткм, имею ввиду именно втулку калитки..

Бюджет не малый получается - снять/поставить в Москве 9 тр минимум, такси/бензин в сервис еще 1 тр, ремонт 4-12 тр (в зависимости от сервиса).



Если откатиться назад с данным опытом, поехал бы я в Минск на ремонт. Уверен отношение другое у людей и всё под ключ вышло бы в 20 тр.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
serj308,
А высказался постом ранее исключительно на пост alf165. Ведь не было ж факта вредительства, согласитесь)

Тоже не вижу факта преднамеренного вредительства !!!....работники турботеха сделали и искренне думают что сделали правильно... но они просто убрали люфт и не понимают, что калитка должна быть плотно прижата с определенны НАСТРОЕННЫМ усилием. Почему не понимают и куда смотрит мастер -другой вопрос. 95% клиентов прыгают от счастья от такого ремонта, потому что не понимают как ОНО(турбокомпрессор) должен правильно работать.

Добавлено через 5 минут
Если откатиться назад с данным опытом, поехал бы я в Минск на ремонт. Уверен отношение другое у людей и всё под ключ вышло бы в 20 тр.

неизвестно что было бы там.....
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сейчас держал в руках турбину от движка 122 лошадки. Турбину делали год назад, пробег 30 тыс после ремонта. Калитку заклинило напрочь в полузакрытом состоянии. Даже плоскогубцами повернуть не удалось. За ремонт не взялся, там просто нужно переделывать все. Всюду следы кривой сварки. Очевидно так же перевтуливали без понятия как и что.
 
Сверху Снизу