Не не! Ты раньше в списке!Давай,я следующий буду
Записал дребезг. В конце просто на месте газовал.
https://drive.google.com/file/d/1cN77Lc43NrOLn9QhqUpHR6jyPSnyzubw/view
Кому видео работы калитки ? )) без звука правда получилось
https://drive.google.com/open?id=1fKyDSPMEOOnYmcj9ISzB5rP1vNd-_tS8
https://drive.google.com/open?id=1WXa0DSWK7p8eVQk3-Sf2HjGEBOMeZl-7
Жаль(Тогда как мне сервисменов вывести на ремонт?Как им объяснить что надо сделать?YRII77, Чертежа нет.
Бобышка там сложнее, чем на 2.0. Причём есть пара вариантов исполнения этой хрени.
Вытачивается по образцу после снятия старой с учётом новых посадочных размеров.
Ээх еслиб смог((Я так понял ни в одном сервисе никто ничего не сделает?YRII77,
1. Снять турбину
2. Высверлить сверлом 5 мм расклёпанную часть бобышки как на фото. Вынуть сточенную деталь.
3. Сделать отверстие в тяге калитки из овального круглое (10 мм, например)
4. Выточить новую деталь с учётом рассверленного отверстия на 10 мм.
5. Приклепать новую бобышку к тяге калитки.
6. Вставить шток привода калитки и гайками отрегулировать преднатяг. Если не заморачиваться на точности (нафиг она там нужна, на самом деле), то гайками установить преднатяг в 3 мм. Т.е в полностью закрытом положении тарелочки вестгейта шток из своей вакуумной помпы должен выйти на 3 мм.
Есть ещё один вариант - выслать турбину мне, посидеть без машины пару недель. Я всё сделаю))