Камрады, Тигаводом стал менее года как, заморочился я с этим стрекотом калитки, загнал на сервис где друг работает, сняли турбу, а холодная часть масло гонит, есть люфты на крыльчатках, довольно большой люфт на втулке калитки, на тарелке, на тяге огромный овал (с одной стороны мяса осталось не больше 4мм). Приуныл так нормально, но давай искать кто у нас делает турбы, в итоге по телефону накинули ценник в районе 35к за ремонт. Параллельно друже искал варианты покупки, но мы так и не смогли однозначно понять как правильно искать.
Например по VIN бьется что турба 06J145713TX, а на форумах чаще 06J145713K(X), а погуглив по 06J145713 вообще увидели что буковки в конце бывают еще с несколько десятков.
Пробовали искать в чем разница, не нашли. Дело в том, что по 06J145713TX например находятся варианты новых от 120000, а 06J145713K(X) новые от 35000, цены на Б/у дешевле конечно но опять же пропорционально вышеуказанным.
По фоткам на авито, дроме не можем понять разницы, вроде и K, KX она (ну как снятая), а вот вдрух... не то...
Просветите пожалуйста
З.Ы. извините за сумбур и многобукав
З.З.Ы. Ах да, на снятой турбе табличек и похожих маркировок не нашли.