Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Vasyura72

Новичок
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2010, CAWA
Если отбросить какие то ошибки по рулю-рейке, то у тебя явно что то с давлением топлива. Измеряй на горячей машине и не заведённом моторе давление в рампе Васей. Если там ниже 3 бар, то либо насос, либо фильтр в левом баке, либо и то и другое плюс блок управления.
Опять же лог снять по давлению в рампе в характерных для неисправности режимах езды. Вангую, что уидишь просадки давления ниже 10 Бар.
 

Вложения

  • 20240219_213918.jpg
    20240219_213918.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 8

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Эти параметры не интересны. Более менее интересны цифры на незаведённом моторе в этой группе. Но более интересна цифра в динамике. Мгновенные просадки давления могут вызывать твои симптомы. Такие кратковременные просадки можно поймать только в логах.
 

Vasyura72

Новичок
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2010, CAWA
Эти параметры не интересны. Интересна цифра в динамике. Мгновенные просадки давления могут вызывать твои симптомы. Такие кратковременные просадки можно поймать только в логах.какую
Какую группу смотреть в Васе
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Vasyura72

Новичок
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2010, CAWA
Начинаю поднимать обороты есть провалы до 37
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Vasyura72

Новичок
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
13
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan, 2010, CAWA
Я сталкиваюсь почти каждую неделю . Но для того чтобы выяснить что-то надо видеть машину перед глазами и трогать руками .
Согласен. Да Вас далеко я Тюмени нахожусь
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Согласен. Да Вас далеко я Тюмени нахожусь
Так ведь дали советы, что, где замерить? Модели машины 16 лет почти, даже в пределах этого форума уже всё у всех когда то было))))
Но однозначного решения нет и быть не может.
 

Unk79

Новичок
Регистрация
4 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi / Renault Logan MCV
Доброе время суток! Ошибка Р2015. Машина 2.0. Тяга нормальная на всех режимах, разве при кикдауне немного меньше мощность,но это субъективно. Было всё проверено, датчик,клапан, вакуумная помпа - всё работает. При прогазовке тяга заслонок дёргается и возвращается в начальное положение. При замере напряжения на разъёме вакуумного клапана на холостых 10,5в , при прогазовке на секунду поднимается до 14в и тут же падает до 10,5в. Т.е мозги не подают 14в на клапан. В чём может быть причина?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброе время суток! Ошибка Р2015. Машина 2.0. Тяга нормальная на всех режимах, разве при кикдауне немного меньше мощность,но это субъективно. Было всё проверено, датчик,клапан, вакуумная помпа - всё работает. При прогазовке тяга заслонок дёргается и возвращается в начальное положение. При замере напряжения на разъёме вакуумного клапана на холостых 10,5в , при прогазовке на секунду поднимается до 14в и тут же падает до 10,5в. Т.е мозги не подают 14в на клапан. В чём может быть причина?
В люфте тяги спереди или сзади в посадочном месте датчика. Мозг не видит чёткого соответствия поданной команде на открытие заслонок с тем, что показывает датчик.
 

Unk79

Новичок
Регистрация
4 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi / Renault Logan MCV
Доброе время суток! Было всё проверено, датчик,клапан, вакуумная помпа - всё работает. При прогазовке тяга заслонок дёргается и возвращается в начальное положение. При замере напряжения на разъёме вакуумного клапана на холостых 10,5в , при прогазовке на секунду поднимается до 14в и тут же падает до 10,5в. Т.е мозги не подают 14в на клапан. В чём может быть причина
В люфте тяги спереди или сзади в посадочном месте датчика. Мозг не видит чёткого соответствия поданной команде на открытие заслонок с тем, что показывает датчик.
Но тут же утверждалось,что датчик видит вкл и выкл. Неужели там прямо микроны перемещения ловятся. 14в же подаётся, только краткосрочно. По логике, если люфт,то датчик видит недостаточное открытие заслонок и должен наоборот продолжать подавать напряжение на клапан. Понятно,что ничего не понятно!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
По логике, если люфт,то датчик видит недостаточное открытие заслонок и должен наоборот продолжать подавать напряжение на клапан.
Узел управления положением заслонок работает примерно так:
1. Когда ЭБУ решает, что заслонки надо бы открыть, он подает напряжение на э/м клапан управления вакуумной помпой.
2. В течение нескольких секунд (если хватает момента, развиваемого помпой) вакуумная помпа должна провернуть ось управления заслонками. При этом датчик Холла на заднем конце оси заслонок должен выдать сигнал о степени открытости заслонок в % - в идеале, там должна быть величина близка к 99%.
3. Если ЭБУ не получает сигнала о нужном угле открытия заслонок в течение заданного времени, то, скорее всего, он снимает напряжение с э/м клапана управления помпой и вырабатывает ошибку P2015.

Вообще для проверки работы всего этого узла поэлементно рекомендуется подсоединить входной шланг вакуумной помпы к шприцу Жане (большой такой шприц на 150-200 мл), включить зажигание, двигатель не заводит, подключить Васю-диагноста, открыть 142 измеряемую группу, и создав вакуум шприцем, посмотреть, как двигается привод оси заслонок, как проворачиваются заслонки, и как изменяется угол открытия заслонок в зависимости от положения привода вакуумной помпы.
Если тут все в порядке, дальше проверяется э/м клапан, вакуумная трубка и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Но тут же утверждалось,что датчик видит вкл и выкл. Неужели там прямо микроны перемещения ловятся.
Датчик Холла на заднем конце оси заслонок не видит "вкл" и "выкл". Он видит угол поворота заслонок, от 0% до 99%. Так вот он реализован.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Датчик Холла на заднем конце оси заслонок не видит "вкл" и "выкл". Он видит угол поворота заслонок, от 0% до 99%. Так вот он реализован.
Для уточнения. На датчик подаётся напряжение питания 5В, а выходной диапазон напряжения с датчика находится в пределах 0,5 - 4,5 В в зависимости от угла поворота кольцевого магнита относительно датчика Холла внутри.
Это плавно именяющееся напряжение мозги машины и переводят уже в %. Плюс ко всему этому, команда на открытие клапана N75 не означает, что нужного давления в шланге на клапан хватит для корректной работы помпы. Т.е если турбина конкретно не дует, то хоть 10 команд отправляй))
 

Unk79

Новичок
Регистрация
4 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi / Renault Logan MCV
Для уточнения. На датчик подаётся напряжение питания 5В, а выходной диапазон напряжения с датчика находится в пределах 0,5 - 4,5 В в зависимости от угла поворота кольцевого магнита относительно датчика Холла внутри.
Это плавно именяющееся напряжение мозги машины и переводят уже в %. Плюс ко всему этому, команда на открытие клапана N75 не означает, что нужного давления в шланге на клапан хватит для корректной работы помпы. Т.е если турбина конкретно не дует, то хоть 10 команд отправляй))
Шланги от помпы и вакуумного насоса соединял напрямую без клапана - помпа достаточно бодро срабатывает даже на холостых. Заслонки двигал вручную и Вася показывал перемещение от 0 до 99%. А ошибка р2015 всё равно выскакивает . Клапан ставил с другой машины и опять ошибка. Буду копать дальше. Всем спасибо за ответы!
 
Сверху Снизу