Наши юные смешные голоса
Snether, у тебя все в куче. И ошибки по заслонкам и по давлению наддува. Не едет точно из за ошибки по давлению. Может это связано с дыркой в коллекторе в районе вала заслонок, но врятли.
Я точно не помню но вроде такая же ошибка была. Снимал турбину, меня уверяли что мертвая она. Авто тоже не ехало. Оказалось штуцер на датчике с трубкой от турбины сломан. То есть датчик не получал информацию о нагнетаемом давление и не знал когда открывать вестгейт. И что бы турбину не разорвало, мозги ограничивают подачу топлива. Заменил датчик и все поехало.по турбине с салона проблемы. Раз в год вылазит ошибка p0106 офф дилер послал куда подальше, местные сервисы тоже не хотят запариваться. Так и езжу 6 год. Есть варианты куда копать?
Пошевелил тягу на коллекторе, проверили перегазовкой все работает, заслонки ходят. Пытался отсоединить разъем на клапане, не достал рукой. Фишку пошевелил, ошибку стер. Хотя сначала не хотела уходить, была постоянной. Посмотрю как будет дальше. Пока все в норме.Racer-Man, Датчик со стороны фильтра. Без снятия коллектора не поменять. Разъём снять и продуть можно. Ты внимательно прочитал тему про ошибку 008213?
Датчик это последнее, что там ломается. Проверяй работу всей механики поворота заслонок снаружи коллектора.
Чаще всего данная ошибка связана с выходом из ДИАПАЗОНА регулирования по причине механического износа упоров оси вихревых заслонок или запаздывание (снижение скорости срабатывания) по причине загрязнения (износа втулок ) ,надо проверить положение средствами диагностики и подкорректировать (или очистить ),сам датчик (как и писали) выходит из строя редко .
Может пластиковая тяга соскочила, ее видно и можно на ощупь проверить.