Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Коллеги ,подскажите, пожалуйста, как заменить 037 906 283 C (электромагнитный клапан)?
Можно ли без снятия впускного коллектора?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
snv1511, Можно, но чтобы его выщелкнуть пальцы поломать придётся. Там 2 усика фиксируют клапан в пазу коллектора. Не знаю как в общем описать. Усики нужно сжать и тащить клапан наружу от коллектора.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Подскажите пожалуйста, почистил клапана, коллектор. Собрал. Теперь горит ошибка горит P2008 - заслонки выпускных каналов электрическая неисправность. Что это ещё такое? И звук после чистки на оборотах стал громче, как будто дизелит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, Впускных каналов. Заслонок ВЫпускных у нас нет.
Проверяй разъём на клапане управления заслонками и датчике положения заслонок.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Да, впускных. Ошибся.
Оказалось на подключил разъём справа на клапана. Спасибо!! Тачка прет)))
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Наши юные смешные голоса

Я бы поставил новый клапан, свободный штуцер обернул поролончиком стянув его пластиковым хомутом. Если работать будет без ошибок - то и забить и забыть.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Поменял вп коллектор датчик поставил от старого. Машина реально стала ехать лучше, с низов подхватывает лучше. Вопрос надо ли делать адаптацию дросселя?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
И у меня теперь ошибка "008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов"
через день стабильно горит чек, на холодную. Шток ходит, люфта нет, когда газуешь тоже уверенно двигается. Впуск вместе с клапанами чистили на 100тыс, проехал после этого более 50тыс.км. Бегло прочитал форум, как я понял электромагнитный клапан, он расположен справа от коллектора, а датчик получается слева - это тот который называется датчик угла поворота?
Кроме горящего чека пока ничего не напрягает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, датчик слева за масляным фильтром. клапан проверить стоит. можно дома.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Всем привет. Я так понимаю по ошибкам пришел и мой черед на замену коллектора? Джеки чан пока не горит, но периодически когда газ в пол тяги нет.
 

Вложения

  • IMG_20190102_142758.jpg
    IMG_20190102_142758.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 73

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, у тебя все в куче. И ошибки по заслонкам и по давлению наддува. Не едет точно из за ошибки по давлению. Может это связано с дыркой в коллекторе в районе вала заслонок, но врятли.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Snether, у тебя все в куче. И ошибки по заслонкам и по давлению наддува. Не едет точно из за ошибки по давлению. Может это связано с дыркой в коллекторе в районе вала заслонок, но врятли.

по турбине с салона проблемы. Раз в год вылазит ошибка p0106 офф дилер послал куда подальше, местные сервисы тоже не хотят запариваться. Так и езжу 6 год. Есть варианты куда копать?
 

Heckfy

Новичок
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
2.0 TSI, 240 л. с., 4motion AT, 2009 г.
по турбине с салона проблемы. Раз в год вылазит ошибка p0106 офф дилер послал куда подальше, местные сервисы тоже не хотят запариваться. Так и езжу 6 год. Есть варианты куда копать?
Я точно не помню но вроде такая же ошибка была. Снимал турбину, меня уверяли что мертвая она. Авто тоже не ехало. Оказалось штуцер на датчике с трубкой от турбины сломан. То есть датчик не получал информацию о нагнетаемом давление и не знал когда открывать вестгейт. И что бы турбину не разорвало, мозги ограничивают подачу топлива. Заменил датчик и все поехало.

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, конечно есть. Снимать турбину, проверять привод вестгейта, клапан управления этим приводом N75, клапан байпаса N249.
Они все скопом сидят на турбине.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, есть сложности замены клапана №75 ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Нет. Снимается плоскогубцами и шестигранником на 4 мм. Можно сверху, можно снизу. Как удобнее.

Добавлено через 1 минуту
Давай только с клапанами и прочим переедем в тему про турбину)))
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Racer-Man, Датчик со стороны фильтра. Без снятия коллектора не поменять. Разъём снять и продуть можно. Ты внимательно прочитал тему про ошибку 008213?
Датчик это последнее, что там ломается. Проверяй работу всей механики поворота заслонок снаружи коллектора.
Пошевелил тягу на коллекторе, проверили перегазовкой все работает, заслонки ходят. Пытался отсоединить разъем на клапане, не достал рукой. Фишку пошевелил, ошибку стер. Хотя сначала не хотела уходить, была постоянной. Посмотрю как будет дальше. Пока все в норме.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Чаще всего данная ошибка связана с выходом из ДИАПАЗОНА регулирования по причине механического износа упоров оси вихревых заслонок или запаздывание (снижение скорости срабатывания) по причине загрязнения (износа втулок ) ,надо проверить положение средствами диагностики и подкорректировать (или очистить ),сам датчик (как и писали) выходит из строя редко .

Может пластиковая тяга соскочила, ее видно и можно на ощупь проверить.

Тяга цела, сидит на месте хорошо. От руки заслонки ходят без заеданий.
Снял перепускной клапан (электромагнитный где трубки и тяга), в нем паролончик стоит типа фильтра, промыл хотя и так был не грязный.

Делал тест заслонок, так вот слышно и чувствуется что клапан работает/шелкает, но сама тяга не двигается при этом! Это нормально когда делаешь тест?
По значениям диагностики показывает что в момент нажатия газа клапан срабатывает, но фактические значения запаздывают по сравнению с требуемыми. При этом в момент полного газа значения одинковы - 99%. Визуально тяга двигается при нажатии на газ.
Так же посмотрел датчик где масляный фильтр, разъем в норме чистый.
Ошибки стер, посмотрю завтра что будет.

Какие есть соображения?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу