titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,321
- Благодарности
- 6,718
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
. После установки чашки на место некоторое время двигатель работает нормально, пока она снова не слетит. Пока "зрел" на снятие коллектора, слетать стало легко и быстро. Сегодня при установки чашки на место на работающем двигателе обнаружил что через нее всасывает воздух (палец реально затягивает вовнутрь).
Я не понял откуда у тебя подсасывает воздух? В собранном состоянии куда ты прикладывал палец?
Соскакивает тяга 2 от помпы к валу заслонок или крышка самой помпы 1?
К помпе подходит 2 шланга и работает она на всос внутренней мембраны и соотв втягивания внутрь этой тяги (2)
На холостых этот механизм вообще простаивает. Достаточное разрежение для работы помпы начинается примерно с 3700 оборотов. Именно от этих оборотов и начинает с помощью заслонок, меняться конфигурация впускного коллектора по воздуху (полностью открываются).
Так что расколбас на холостых это от чего то другого.
Чашка на конце тяги помпы садится на ответный, полукруглый эксцентриковый выступ на валу заслонок. Т.е в этой конструкции нет никаких отверстий. Само соединение это пара пластик-пластик, которое банально стирается.
Что делать? Нужно сняв весь блок воздушного фильтра подобраться туда с шуруповёртом и парой свёрел. Отверстие в чашке побольше, НЕ СКВОЗНОЕ отверстие в выступе поменьше. Смазываем трущуюся пару, собираем и вкручиваем через шайбочку подходящий маленький винт/саморез. Больше эта чашка никогда не слетит с вала заслонок.
Последнее редактирование: